Главные вкладки
Смирнова Вера Алексеевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель алгебры и геометрии
Профессиональные интересы: Изучение с учащимися природы родного края
Увлечения: Походы, экскурсии по родному краю
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: д. Струги, Бокситогорский район
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-vera-alekseevna«Истинное величие состоит в том, чтобы владеть собой»
Хорошего учителя отличает, прежде всего, мажор, постоянная бодрость, постоянная готовность к действию. Никаких сумрачных лиц и кислых выражений! Работа с улыбкой! Нет ничего вреднее истеричности, нервозности, крикливости.
Если будет трудно и плохо – не ной и не паникуй. Без оптимизма нет успеха в нашем деле. Есть старая прописная истина – чем больше ученик любит предмет, тем лучше по нему занимается, потому, что ребенку интересно. Интерес – это золотой ключик, открывающий необъятные кладовые детских возможностей.
Если мы сумеем дать нашим питомцам не просто труд, а радость труда, не просто учебу, а радость первых открытий – нас ждут приятные неожиданности.
О себе
Я обычная учительница малокомплектной сельской школы (стаж работы 34 года).
Люблю свою работу, детей. Радуюсь успехам своих учеников.
Получаю огромное удовольствие, когда слышу от своих учеников: - «Какой замечательный был урок! Как было интересно!» и прекрасно понимаю, что каждый урок не может быть таким, что учить и учиться это огромный труд, и он не всегда бывает приятным.
Люблю природу, походы, экскурсии с детьми по изучению родного края. Где, как не у костра, можно поговорить о том, что тебя волнует, рассказать о самом сокровенном, помечтать о будущем.
Люблю свою семью, свой дом.
Выращиваю на участке овощи, фрукты, ягоды. Особую радость мне доставляют цветы. Самый любимый цветок подсолнух.
В нашем доме всегда рады гостям, двери его открыты для всех. Это хорошо знают все мои ученики и настоящие, и выпускники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать книги я любила всегда. В детстве это были сказки, потом более серьезные произведения.
Одно время хотела быть похожей на героиню книг В. Осеевой «Динка» и «Динка прощается с детством» девочку Динку, озорную, непоседливую проказницу, но в то же время доброго верного друга, умеющего сохранить тайну.
Потом, прочитав книгу В. Каверина «Два капитана», я поняла, что в жизни всего можно добиться, если есть цель и огромное желание все преодолеть, чтобы ее достичь. Главный девиз: Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Учусь цельности, храбрости и трудолюбию у таких неординарных натур как Скарлет О Хара из книги «Унесенные ветром» М. Митчелл. Мне близка ее манера решать проблемы по мере их поступления, не спеша: - «Об этом я подумаю завтра».
Мой взгляд на мир
Мир, в котором мы живем, огромен и многообразен. В мире все меняется.
Одни изменения трудно заметить, а другие происходят у нас на глазах. Наука и техника не стоят на месте, постоянно происходят новые открытия. Мы вторглись в космос, осваиваем глубины океанов и порой забываем, что в природе все тесно связано между собой. И человек, который сам часть природы, тоже связан с окружающей средой: с землей, реками, воздухом и всеми живущими вокруг живыми существами. Вмешательство человека в жизнь природы нельзя остановить. Но всем надо стремиться к тому, чтобы не причинять ей вред.
Для этого надо знать и любить природу. Бережно относиться к каждому живому существу. Не превращать нашу Планету в мусорную свалку.
Мои достижения
Достижений немного.
Самые главные из них:
- Моя семья: мой муж и мои сыновья, которых я очень сильно люблю, и они любят меня;
- Надежные друзья, на помощь и поддержку которых я могу рассчитывать в любое время;
- Мои выпускники, многие из них выбрали профессию, связанную с математикой, а двое стали учителями математики.
МОИ НАГРАДЫ:
- СЕРТИФИКАТ о создании персонального сайта в социальной сети работников образования http://nsortal.ru. 2013 г.
- СЕРТИФИКАТ на размещении в социальной сети работников образования http://nsortal.ru ‘электронного портфолио. 2013 г.
- Свидетельство о публикации методической разработки «Урок алгебры в 7 классе» в электронном СМИ http://nsortal.ru. 2013 г.
- Свидетельство о публикации методической разработки «Алгебра 8 класс. Урок-практикум» в электронном СМИ http://nsortal.ru. 2013 г.
- СЕРТИФИКАТ об участии в семинаре «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе». ООО «Издательство «ЭКЗАМЕН .27.09.2013 г.
- СЕРТИФИКАТ об участии в Международной конференции «Региональная образовательная информационная среда». КОиПО Ленинградской области, ГАО ОУ ДПО «ЛОИРО». 24.10.2013 г.
- СЕРТИФИКАТ за участие в Общероссийский конкурс «Моя уникальная методика преподавания математики». Информационно-методический центр МАУНЕД «БАКАЛАВР». Октябрь 2013 г.
- СЕРТИФИКАТ об участии в областном педагогическом семинаре «Достижение личностных и метапредметных результатов обучения в процессе познавательной деятельности». КОиПО Ленинградской области, ИИПО СЗО РАО, ГАО ОУ ДПО «ЛОИРО». 07.11.2013 г.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:
1. Информационно-методический дистанционный центр МАУНЕД «БАКАЛАВР». Общероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся «Моя уникальная методика преподавания математики». Сентябрь 2013 г.
Моё портфолио
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Педагог должен способствовать становлению личности.
Я как учитель делаю все для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться, самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности
Считаю, что творчески развивая ребенка, необходимо придерживаться следующих правил:
- Отвечать на его вопросы терпеливо и честно;
- Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез;
- Покажите ребенку, что его любят таким, какой он есть, а не за его успехи и достижения:
- Помогать, ему строить свои собственные планы и принимать решения:
- Помогать, ему улучшать результаты своей работы:
- Не сравнивать его с другими, указывая на его недостатки;
- НЕ унижать ребенка, НЕ давать ему почувствовать, что он хуже вас;
- Хвалить за любые успехи;
- НЕ дразнить ребенка за ошибки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты