Главные вкладки
Скуфина Наталия Валентиновна
сайт воспитателя МДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников
Увлечения: История России 19 века,рукоделие, поэзия С.Есенина
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Турки Турковский район
Место работы: МДОУ №3 "Детский сад "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skufina-nataliya-valentinovna"Невозможное-возможно!"
На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться
О себе
Образование-высшее педагогическое.Закончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности "Учитель русского языка и литературы" в 1985г.Работала в сельской школе учителем,затем в Турковской коррекционной школе-интернат воспитателем,потом учителем истории и СБО.После реорганизации школы работаю воспитателем в детском саду "Колокольчик".Общий педагогический стаж-29лет. Первая квалификационная категория.
Активна,инициативна, любознательна.К работе подхожу творчески.Люблю вязать,читать, интересуюсь историей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хемингуэй,Жорж Санд, Сергей Есенин. Анна Ахматова.
По ком звонит колокол" - один из лучших романов Хемингуэя. Полная трагизма история молодого американца, приехавшего в Испанию, охваченную гражданской войной. Блистательная и печальная книга о войне и любви, истинном мужестве и самопожертвовании, нравственном долге и непреходящей ценности человеческой жизни
Стихи Есенина всегда и для каждого человека будут полны той неизмеримой прелести, которая отличает для истинно русского человека истинно русские стихи.
Размышляя над загадкой популярности поэзии Анны Ахматовой, прежде всего думаешь об одной особенности - умение сказать немногими словами о искренних чувствах, о самом сокровенном.
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относилиь к тебе.
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, которые « навешивают ярлыки» и не хотят никого слушать и слышать.
Считаю верхом непорядочности когда человеку передают что о нём кто-то где-то что-то сказал. Так и хочется ответить: то что говорят за моей спиной- слышит только моя…спина. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Ну какая разница, дорогая у тебя машина, шуба, ювелирные украшения и т. д.? Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. На все, что нужно человеку для комфортной жизни заработать можно. Категорически не приемлю хамства, неуважения к окружающим, к близким и родным людям. Во многом утрачены нравственные ценности, смещены приоритеты. Люди оторвались от истоков, от нравственной сути и чистоты русского народа.
Терпеть не могу политику. Огромная неповоротливая машина, к управлению которой рвутся самые амбициозные, алчные и далеко не всегда умные и достойные люди. Управляют судьбами миллионов людей, не получив на это никакого права. Иногда приходят на ум слова В.И.Ленина: «…разночинцы…-страшно далеки они от народа.»Особенно, когда эти «разночинцы»(сиречь -некоторые депутаты, руководители, чиновники)принимают законы, которые выгодны определённой верхушке общества .Согласна с мнением, что « раньше образованием руководили педагоги, а теперь экономисты».
Мои достижения
Грамота Администрации Турковского района/2013г./
Грамота за победу в районном смотре самодеятельного творчества.
Диплом 1 степени за победу в конкурсе "ФГОС в действии"
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов