"Непоседы" МОБУ Новобурейская СОШ №3
сайт 2 -В класса
В нашем классе 23 человека: 14 мальчиков и 9 девочек.
Каждый из нас любит свой класс,
Скука и лень совсем не для нас!
Ступень за ступенью мы вместе идём
И крепкую дружбу с собой мы несем!
Множество сложных наук пронесём,
Спорт обожаем, танцуем, поем.
Все успеваем и слово даем:
"Любимую школу мы не подведем!"
руководят органами самоуправления (мудрые энергичные руководители) — МЭР
Мурашов Иван — МЭР управления образованием и
цветоводов
Усик Эвелина — МЭР редакции газеты
Кошатко София - МЭР больницы
Матрос Никита — МЭР стадиона
Чайко Анастасия - МЭР по дежурству
ПОСТОЯННЫЕ СЛУЖБЫ НАШЕЙ СТРАНЫ
Работники стадиона
•Барбетова Ольга, Быстров Кирилл - помогают организовать спортивную деятельность (физминутки, утренняя зарядка)
•Щербович Эдуард - ведет учёт спортивных достижений жителей страны
•Неменко Богдан - отвечает за порядок в спортивном зале и на с/площадке
•Рябошапко Вячеслав и Пивоваров Алексей - помогают организовывать мероприятия, связанные с формированием здорового образа жизни
•Чайко Анастасия - проверяет чистоту рук, ногтей, наличие носового платка и расчески
•Ракша Анна - ведёт устный журнал «Позаботься о себе сам» (интересные статьи, передачи, журналы...)
•Киселёв Владимир - имеет право ходатайствовать о премии самым активным помощникам в подготовке и проведении устных журналов
Управление образованием.
•Сизова Вика - помогает организовать познавательную внеучебную деятельность (интересные логические задания на переменках,...)
• Закирничная Татьяна - организует оказание помощи в учебной деятельности
•Савченко Алина - помогает учителю вести учет достижений в образовательном процессе
•Угрюмов Максим - помогает в подготовке и проведении олимпиад
Юлина Марина Михайловна - классный руководитель
Зырянова Татьяна Владимировна - учитель музыки
Дербенёва Елена Викторовна - учитель физкультуры
Терновая Ольга Викторовна - учитель английского языка
Лопухова Светлана Павловна - учитель английского языка
Мама
Я старался, рисовал
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимал,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломал.
А потом сломался синий
И оранжевый сломался…
Всё равно портрет красивый
Потому что это МАМА. Денис Жегун
Денис Жегун "МОЯ МАМА"
Сизова Вика "За ёлкой всей семьёй"
Барбетова Ольга "Готовимся к Новому году"
Рябошапко Вячеслав "Солдат на границе"
фото Лобанова Даниила "Мой друг"
фото Рябошапко Вячеслава "Кормлю белку"
фото Селезнева Ильи "Кони шли на водопой"
1класс
День рождения класса
2 класс
Новый год 2014
Конкурс "Карамелька"
Праздник "8 Марта"
3 класс
23 февраля
8 МАРТА
НОВЫЙ ГОД
1 класс
Первый раз, в первый класс...1 сентября 2012 г.
На Дне рождения у Славы
Так мы учимся
Наши достижения
Завоевали первые места в районном турнире по шашкам
Победители в районной выставке детского творчества
День Здоровья
Последний звонок
И последний урок
До свидания, первый класс!
2 класс
Уроки "Мойдодыра"
Операция "Сосенки"
В "Доме юнатов" на экскурсии
ЛОНГМОБ "Сочи 2014"
Театральные сезоны
"Засветись"
На открытом уроке
Заседание "Географического общества"
На спектакле
Весёлые старты "Паралимпийские игры"
3 класс
1 сентября
На выставке
23 февраля
8 марта
НОВЫЙ ГОД
Мама,папа, я - спортивная семья
В пожарке
"Герои войны
""На линейке "Знамя ПОбеды"
Победитель конкурса стихотворений о Родине
4 класс
1 сентября
ТУРСЛЁТКонкурс салатовМы клад нашли!
Мы выиграли!
Дневник. ру
Вот уже несколько лет наша школа является активным пользователем проекта Дневник.ру. В настоящее время подключены почти все классы.
Пользуйтесь активно всеми сервисами Дневника.ру, чаще заходите на сайт Дневник. ру. Это важно. От этого зависит наша ступень во Всероссийском рейтинге образовательных учреждений. Давайте поднимимся в рейтинге на высшую ступень!
По вопросам подключения или восстановления логина и пароля для доступа к сети обращаться к классному руководителю.
Памятка по ведению дневника как основного школьного документа ваших детей.
|
1. В вечернее время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большого расстояния по сравнению с пешеходами, их не имеющих: при движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130-140 метров, когда без него – с расстояния 25-40 метров.
При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 метров.
2. По результатам исследований расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-2 раза, что даёт водителюдополнительное время на принятие правильного решения во избежания возможного наезда транспортного средства на пешего участника дорожного движения, в связи с чем снижается риск наезда транспортного средства на пешехода на 85%.
3. Кроме этого, светоотражатели имеют свойство отражать свет в том же направлении, откуда он падает, поэтому светоотражающий элемент будет виден всегда, даже в ненастье (дождь, туман).
- Светоотражающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так, чтобы не были закрыты при движении и способствоавли зрительному восприятию.
- Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на внешнюю часть рукавов. Кроме того,
- Можно прикрепить светоотражающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.
- Световозвращающие элементы могут располагаться на одежде в любом месте, а также на школьных сумках, портфелях, рюкзаках.
В 6 лет ребёнок видит на уровне 105 см от земли,
в 10 лет эта цифра достигает 130 см.
Ребёнку практически постоянно требуется смотреть вверх, чтобы увидеть дорожные знаки и светофоры;
Когда ребёнок видит сам, он предполагает, что его тоже видят. Но очень часто из-за маленького роста его могут просто не заметитьили заметить слишком поздно;
Примерно до 11 лет дети не способны анализировать действия на основании абстрактной гипотезы. Внимание они сосредотачивают на том, что действительно происходит, а не потом, что может произойти;
Ребёнок, который ходит по одному маршруту, становится менее внимательным. Сначала он готов переоценить опасность, затемпостоянно начинает недооценивать её;
На улице, если ребёнок пугается приближающейся опасности, он чаще всего поступает неадекватно: импульсивно старается убежать либо останется на месте, не обращая внимания на ситуацию.
Необходимо обращать внимание на одежду, в которой собираются дети выйти на улицу. Тёмные цвета делают пешехода, велосипедиста и мопедиста практически незаметными, особенно в пасмурную погоду, в сумерки.
Необходимо приобрести светоотражающие элементы, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды.
Формы светоотражающих элементов различны. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлическик части велосипедов, колясок и т. Д.), термоактивные наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты.
Вариантов много. И надо использовать эту возможность, приучать себя и своих детей пользоваться таким доступным средством безопасности. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток.
- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге. Показывайте ему машины, которых следует остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью. Подчёркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска машины. Если ребёнок заметил это, значит, он обучается на Вашем примере.
- Находясь на улице, всегда крепко держите ребёнка за руку, даже если Вы находитесь в нескольких метрах от проезжей части.
- Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрёстках по линии тротуаров. Пользуясь одним и тем же маршрутом, выберите самое безопасное место для перехода- подземный или регулируемый пешеходный переход.
- Перед началом перехода необходимо остановиться на тротуаре, не ближе полуметра от края, и осмотреть проезжую часть.
- Если дорога узкая, то следует начинать переход тогда, когда вы сможете перейти через проезжую часть, не задерживаясь на середине дороги. Если вы прошли только половину пути, ни в коем случае не возвращайтесь обратно, не делайте шаг назад. Будьте спокойны и держите ребёнка.
1 класс
На турбазе. Окончание 1 класса.
2 класс
Осенний турпоход
УРА!!! В конкурсе салатов мы первые, а в конкурсе газет третьи!
Экскурсия в город Благовещенск
На конно - спортивном комплексе "Аллюр"
Делаем конфеты в "КАКАО БОБ"
В АКВАПАРКЕ
Расписание уроков
понедельник
|
1. Русский язык 2. Математика 3. Музыка 4. Английский язык Кружок «Мир логики
| четверг | 1. Математика 2. Русский язык 3. Литературное чтение 4. ИЗО 5. Физическая культура
|
вторник
| 1. Литературное чтение 2. Математика 3. Русский язык 4. Окружающий мир 5. Физическая культура
| пятница | 1. Русский язык 2. Литературное чтение 3. Физическая культура 4. Окружающий мир Кружок ПДД
|
среда
| 1. Русский язык 2. Математика 3. Английский язык 4. ОРКСЭ 5. Технология
| суббота |
|
ЗАГАДКИ
Богдан
По коричневой дорожке
Скачут беленькие ножки.
Скачут резво, словно конь,
А из-под копыт огонь. (спички)
Эдик
Скользкий маленький грибок
Убегает со всех ног,
Исчезает из руки,
Как его не с тереги!
Даже маленький ребёнок
Знает этот гриб... (маслёнок)
Ваня
Нос крючком,
Хохолок на голове.
Песни звонкие поёт,
Утром спать нам не даёт. (попугай)
Соня
У меня одна ножка
И маленький хвостик.
Люблю я рисунки
Яркие очень. (кисточка)
Настя
Первая сестра, вторая,
Третья, пятая, восьмая -
Все живут между собой
Дружной рыжею семьёй.
Эти рыжие сестрички
Называются ... (лисички)
Никита
Кушает кору,
Бегает в лесу.
Шубку на зиму меняет
Прямо на ходу.(заяц)
Учитель: Составьте предложение со словом ЧУБЧИК.
Ваня: " У меня вылез чубчик."
Кирилл: "Старик взял чужой чубчик"