План мероприятий ЦДТ

Хохлова Наталья Николаевна

Утверждено:

Педагогическим советом

МБУ ДО «Центр детского творчества»

протокол № ______

от  «___»___________ 20____г.

Директор МБУ ДО "Центр детского творчества"

Иванова Л.Г.________________

«___»__________________20__ г.

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального бюджетного  учреждения дополнительного образования  "Центр детского творчества"

 на 2014– 2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

Разделы плана:

1. Организационно-педагогическая деятельность

2. Мероприятия по организации функционирования учреждения

3. Информационно-аналитическая деятельность

4. Контрольно-аналитическая  деятельность

5. Организационно-методическая работа

6. Мероприятия воспитательной программы

7. Работа с родителями

Задачи:

- развитие в учреждении благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы,

- формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей,

- формирование у несовершеннолетних культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени,

- охват программами дополнительного образования не менее 75% детей в возрасте 5-18лет.

 

Приоритетные направления работы МБУ ДО "Центра детского творчества" в 2014-2015 уч. году:

 - реализации проекта "Учебный год",

- расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей в возрасте от 5-18лет.

Дополнительные общеобразовательные программы будут реализовываться для детей в возрасте от 5-18 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

 

 1. Организационно-педагогическая деятельность

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Проведение административных совещаний по основным вопросам деятельности Центра

1 раз в месяц

Иванова Л.Г.

2.

2.1 Проведение педагогических советов:

ежеквартально

Иванова Л.Г.

Кислицына Т.И.

3.

Проведение общего собрания трудового коллектива.

2 раза в год

Председатель профсоюзной организации Центра

4.  

Работа над методической темой:

- Развитие ИКТ – компетентности как фактор повышения профессионализма педагогов ЦДТ.

Формирование привлекательного имиджа ЦДТ как следствие роста профессиональной компетентности педагогов.

- Проведение заседаний методического совета:

1.Качество образовательных программ педагогов ЦДТ.  Итоги экспертизы образовательных программ.

2.Повышение качества  профессиональной компетентности педагогов ЦДТ. Итоги реализации проекта «Пиар-кампания «Имидж ЦДТ».

3. Оказание дополнительных образовательных услуг  в рамках нового статуса ЦДТ.

 

 

По графику

 

 

Сентябрь

 

 

Декабрь

 

Май

 

Хохова Н.Н.

Педагоги ЦДТ

 

 

5.

Организация работы по охране труда, техники безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности Центра

В течение учебного года

Директор,

Ответственный по ОТ,

Ответственный по ПБ и ОТ

6.

Участие в муниципальных, районных, областных, всероссийских конкурсах детского и юношеского творчества, выставках, акциях, соревнованиях  и т.д.

 

В течение учебного года

Директор,

 зам. директора по УВР,

педагоги-организаторы,

Педагоги дополнительного образования

7

Темы семинаров для педагогов дополнительного образования Центра:

- Формирование  универсальных учебных действий в рамках образовательных программ педагогов ЦДТ.

- Семинар-практикум «Размещение педагогами материалов в сети Интернет».

- Конференция «Повышение качества профессиональной компетентности педагогов ЦДТ через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий»

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

Апрель

Хохлова Н.Н.

Кислицына Т.И.

Пед. коллектив

8.

Семинары старших вожатых:

1. Установочный семинар.

2. Организация деятельности старшего вожатого  в рамках реализации проектов РДЮО «Хрустальный мир».

3. Организация социально-значимых акций в рамках Весенней недели добра.

4. Конференция «Детское общественное объединение как средство формирования чувства патриотизма у детей и подростков Большереченского района»

 

Сентябрь

Ноябрь

 

 

 

Февраль

 

 

Апрель

Хохлова Н.Н.

Педагоги-организаторы

 

2. Мероприятия по организации функционирования учреждения

 

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

- Распределение функциональных обязанностей между членами администрации Центра.

- Планирование воспитательной работы на учебный год.

Август

Директор

 

 

Педагоги - организаторы

2.

Организация взаимодействия с ОУ и организациями района.

Сентябрь

Директор

3.

Планирование работы МС.

Сентябрь

Зам. директора по УВР,

4.

Планирование работы по информатизации учреждения.

Сентябрь

Педагог-организатор

5.

Смотр учебных кабинетов (оформление)

Январь

Педагог-организатор

6.

Планирование внутрицентровских мероприятий на учебный год

Август

Директор

Педагог-организатор

7.

Планирование курсовой переподготовки педагогических кадров.

Декабрь

Зам. директора по УВР

8.

Планирование работы в каникулярное время

Перед каникулами

Педагог-организатор

9.

Утверждение графика отпусков

Декабрь, май

Директор

10.  

Работа с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими материалами

В течение года

Директор,

зам.директора по УВР

11.

Самообследование ОО

По состоянию на 01.04.2015г.

Члены комиссии

 

3. Информационно-аналитическая деятельность

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

Отчет о комплектовании учебных групп на начало учебного года

Октябрь

Зам. директора по УВР

2.

Тарификация и штатное расписание на текущий учебный год

Сентябрь-октябрь

Директор

3.

Составление, утверждение и согласование учебного плана и расписания занятий.

Сентябрь-октябрь

Директор

Зам. директора  по УВР

4.

Организация взаимодействия с ИМЦ

Ежемесячно

Педагоги - организаторы

 

4.     Контрольно-аналитическая деятельность (приложение – план внутриучрежденческого контроля на 2014-2015 учебный год)

5. Организационно-методическая работа

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Подготовка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Май - август

Зам директора по УВР

2.

Реализация проекта "Учебный год 2014-2015"

В течение года

Зам директора по УВР, МС

3.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

В течение года

Зам директора по УВР, МС, ПС

4.

Организация работы по аттестации и повышению квалификации педагогических работников.

Сентябрь-май

По отдельному плану

Зам директора по УВР, МС

5.

Организация работы по обобщению и распространению педагогического опыта.

В течение года

МС, ПС

7.

Проведение консультаций по вопросам тематического планирования, форм диагностирования и методики построения занятия с учетом современных требований.

В течение года

МС, ПС, Совет ОУ

8.

Участие педагогов в заседаниях  методических объединений.

По отдельному плану

Зам директора по УВР, МС

9.

Участие учреждения в конкурсах учреждений ДО.

В течение года

Директор, Зам директора по УВР, МС

 

6.     Мероприятия воспитательной работы на 2014- 2015 учебный год (Приложение «План общецентровских мероприятий с обучающимися МБУ ДО «Центр детского творчества»»)

7. Работа с родителями 

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

Проведение родительских собраний в объединениях

2 раза в год

Администрация Центра,

Педагоги ДО,

педагог – организатор,

2.

Организация индивидуальных консультаций для родителей

В течение года

Педагоги ДО

3.  

Привлечение родителей к участию в мероприятиях Центра

В течение года

Педагоги  ДО

 

 

 

Приложение №1 к плану

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

1.  Модуль  программно – проектный.

2. Модуль информационно-обучающий.

3. Модуль организационно-деятельностный.

4. Модуль «Педагогический мониторинг».

 

Объекты мониторинга

 

Объект «Дети»

Количественный и социальный компонент;

Образовательная деятельность;

Результат творческой деятельности;

Характеристика состояния здоровья;

Нравственно-психологическая результативность в детском коллективе.

 

 

 

 

Иванова Л.Г.. директор ЦДТ,

 

 Кислицына Т.И. завуч ЦДТ,

 

 

 

Хохлова Н.Н. педагог - организатор,

 

 

 

Отраднова О.Г. педагог - организатор ЦДТ.

 

Объект «Педагоги»

Уровень профессиональной подготовки педагога;

Личностное отношение между педагогами и ребенком;

Количественные показатели состава педагогического коллектива.

Объект «Родители»

Социальное исследование социального состава семей;

Исследование «Моя семья».

Объект

«Материально-техническое и методическое обеспечение»

Уровень обеспеченности методической литературой;

Техническая оснащенность отделов и студий ЦДТ.

Объект «Социум»

Тесное взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество с объектами социокультурной среды, социальное  партнерство.

 

 

 

Перспективы развития:

 

1. Образовательную деятельность организовывать в соответствии с концепцией, выстроенной в логике реальных возможностей Центра;

2. Разрабатывать и реализовывать эффективные подходы к созданию системы обеспечения профессионального роста педагогических кадров;

3. Обеспечить образовательный процесс программными материалами, разрабатывать программы для разного возраста и уровня усвоения;

4. Развивать содержание и организацию форм деятельности МБУ ДО "Центр детского творчества" с отработкой и реализацией перспективных моделей взаимодействия УДОД, школ и других учреждений с целью обеспечения содержания и организации единства и одновременно специфики деятельности учреждения в конкретных условиях.

Перспективы развития Центра определены в имеющемся пространстве его реальных возможностей и прогнозируемого развития. Расширение таковых может позволить повысить эффективность и качество дополнительного образования детей на новой содержательной основе.

Целью и конечным результатом деятельности Центра детского творчества является воспитанник, который представляет собой личность с развитым потенциалом: нравственным и познавательным, коммуникативным и физическим, раскрывающимся в творчестве, а также обладающий готовностью к самоопределению и к профессиональной самореализации.

 

Утверждено:

Педагогическим советом

МБУ ДО «Центр детского творчества»

протокол № ______

от  «___»___________ 20____г.

Директор МБУ ДО "Центр детского творчества"

Иванова Л.Г.________________

«___»__________________20__ г.

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального бюджетного  учреждения дополнительного образования  "Центр детского творчества"

 на 2014– 2015 учебный год

 

2014

 

 

Разделы плана:

1. Организационно-педагогическая деятельность

2. Мероприятия по организации функционирования учреждения

3. Информационно-аналитическая деятельность

4. Контрольно-аналитическая  деятельность

5. Организационно-методическая работа

6. Мероприятия воспитательной программы

7. Работа с родителями

Задачи:

- развитие в учреждении благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы,

- формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей,

- формирование у несовершеннолетних культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени,

- охват программами дополнительного образования не менее 75% детей в возрасте 5-18лет.

 

Приоритетные направления работы МБУ ДО "Центра детского творчества" в 2014-2015 уч. году:

 - реализации проекта "Учебный год",

- расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей в возрасте от 5-18лет.

Дополнительные общеобразовательные программы будут реализовываться для детей в возрасте от 5-18 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

 

 1. Организационно-педагогическая деятельность

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Проведение административных совещаний по основным вопросам деятельности Центра

1 раз в месяц

Иванова Л.Г.

2.

2.1 Проведение педагогических советов:

ежеквартально

Иванова Л.Г.

Кислицына Т.И.

3.

Проведение общего собрания трудового коллектива.

2 раза в год

Председатель профсоюзной организации Центра

4.  

Работа над методической темой:

- Развитие ИКТ – компетентности как фактор повышения профессионализма педагогов ЦДТ.

Формирование привлекательного имиджа ЦДТ как следствие роста профессиональной компетентности педагогов.

- Проведение заседаний методического совета:

1.Качество образовательных программ педагогов ЦДТ.  Итоги экспертизы образовательных программ.

2.Повышение качества  профессиональной компетентности педагогов ЦДТ. Итоги реализации проекта «Пиар-кампания «Имидж ЦДТ».

3. Оказание дополнительных образовательных услуг  в рамках нового статуса ЦДТ.

 

 

По графику

 

 

Сентябрь

 

 

Декабрь

 

Май

 

Хохова Н.Н.

Педагоги ЦДТ

 

 

5.

Организация работы по охране труда, техники безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности Центра

В течение учебного года

Директор,

Ответственный по ОТ,

Ответственный по ПБ и ОТ

6.

Участие в муниципальных, районных, областных, всероссийских конкурсах детского и юношеского творчества, выставках, акциях, соревнованиях  и т.д.

 

В течение учебного года

Директор,

 зам. директора по УВР,

педагоги-организаторы,

Педагоги дополнительного образования

7

Темы семинаров для педагогов дополнительного образования Центра:

- Формирование  универсальных учебных действий в рамках образовательных программ педагогов ЦДТ.

- Семинар-практикум «Размещение педагогами материалов в сети Интернет».

- Конференция «Повышение качества профессиональной компетентности педагогов ЦДТ через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий»

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

Апрель

Хохлова Н.Н.

Кислицына Т.И.

Пед. коллектив

8.

Семинары старших вожатых:

1. Установочный семинар.

2. Организация деятельности старшего вожатого  в рамках реализации проектов РДЮО «Хрустальный мир».

3. Организация социально-значимых акций в рамках Весенней недели добра.

4. Конференция «Детское общественное объединение как средство формирования чувства патриотизма у детей и подростков Большереченского района»

 

Сентябрь

Ноябрь

 

 

 

Февраль

 

 

Апрель

Хохлова Н.Н.

Педагоги-организаторы

 

2. Мероприятия по организации функционирования учреждения

 

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

- Распределение функциональных обязанностей между членами администрации Центра.

- Планирование воспитательной работы на учебный год.

Август

Директор

 

 

Педагоги - организаторы

2.

Организация взаимодействия с ОУ и организациями района.

Сентябрь

Директор

3.

Планирование работы МС.

Сентябрь

Зам. директора по УВР,

4.

Планирование работы по информатизации учреждения.

Сентябрь

Педагог-организатор

5.

Смотр учебных кабинетов (оформление)

Январь

Педагог-организатор

6.

Планирование внутрицентровских мероприятий на учебный год

Август

Директор

Педагог-организатор

7.

Планирование курсовой переподготовки педагогических кадров.

Декабрь

Зам. директора по УВР

8.

Планирование работы в каникулярное время

Перед каникулами

Педагог-организатор

9.

Утверждение графика отпусков

Декабрь, май

Директор

10.  

Работа с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими материалами

В течение года

Директор,

зам.директора по УВР

11.

Самообследование ОО

По состоянию на 01.04.2015г.

Члены комиссии

 

3. Информационно-аналитическая деятельность

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

Отчет о комплектовании учебных групп на начало учебного года

Октябрь

Зам. директора по УВР

2.

Тарификация и штатное расписание на текущий учебный год

Сентябрь-октябрь

Директор

3.

Составление, утверждение и согласование учебного плана и расписания занятий.

Сентябрь-октябрь

Директор

Зам. директора  по УВР

4.

Организация взаимодействия с ИМЦ

Ежемесячно

Педагоги - организаторы

 

4.     Контрольно-аналитическая деятельность (приложение – план внутриучрежденческого контроля на 2014-2015 учебный год)

5. Организационно-методическая работа

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Подготовка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Май - август

Зам директора по УВР

2.

Реализация проекта "Учебный год 2014-2015"

В течение года

Зам директора по УВР, МС

3.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

В течение года

Зам директора по УВР, МС, ПС

4.

Организация работы по аттестации и повышению квалификации педагогических работников.

Сентябрь-май

По отдельному плану

Зам директора по УВР, МС

5.

Организация работы по обобщению и распространению педагогического опыта.

В течение года

МС, ПС

7.

Проведение консультаций по вопросам тематического планирования, форм диагностирования и методики построения занятия с учетом современных требований.

В течение года

МС, ПС, Совет ОУ

8.

Участие педагогов в заседаниях  методических объединений.

По отдельному плану

Зам директора по УВР, МС

9.

Участие учреждения в конкурсах учреждений ДО.

В течение года

Директор, Зам директора по УВР, МС

 

6.     Мероприятия воспитательной работы на 2014- 2015 учебный год (Приложение «План общецентровских мероприятий с обучающимися МБУ ДО «Центр детского творчества»»)

7. Работа с родителями 

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

Проведение родительских собраний в объединениях

2 раза в год

Администрация Центра,

Педагоги ДО,

педагог – организатор,

2.

Организация индивидуальных консультаций для родителей

В течение года

Педагоги ДО

3.  

Привлечение родителей к участию в мероприятиях Центра

В течение года

Педагоги  ДО

 

 

 

Приложение №1 к плану

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

1.  Модуль  программно – проектный.

2. Модуль информационно-обучающий.

3. Модуль организационно-деятельностный.

4. Модуль «Педагогический мониторинг».

 

Объекты мониторинга

 

Объект «Дети»

Количественный и социальный компонент;

Образовательная деятельность;

Результат творческой деятельности;

Характеристика состояния здоровья;

Нравственно-психологическая результативность в детском коллективе.

 

 

 

 

Иванова Л.Г.. директор ЦДТ,

 

 Кислицына Т.И. завуч ЦДТ,

 

 

 

Хохлова Н.Н. педагог - организатор,

 

 

 

Отраднова О.Г. педагог - организатор ЦДТ.

 

Объект «Педагоги»

Уровень профессиональной подготовки педагога;

Личностное отношение между педагогами и ребенком;

Количественные показатели состава педагогического коллектива.

Объект «Родители»

Социальное исследование социального состава семей;

Исследование «Моя семья».

Объект

«Материально-техническое и методическое обеспечение»

Уровень обеспеченности методической литературой;

Техническая оснащенность отделов и студий ЦДТ.

Объект «Социум»

Тесное взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество с объектами социокультурной среды, социальное  партнерство.

 

 

 

Перспективы развития:

 

1. Образовательную деятельность организовывать в соответствии с концепцией, выстроенной в логике реальных возможностей Центра;

2. Разрабатывать и реализовывать эффективные подходы к созданию системы обеспечения профессионального роста педагогических кадров;

3. Обеспечить образовательный процесс программными материалами, разрабатывать программы для разного возраста и уровня усвоения;

4. Развивать содержание и организацию форм деятельности МБУ ДО "Центр детского творчества" с отработкой и реализацией перспективных моделей взаимодействия УДОД, школ и других учреждений с целью обеспечения содержания и организации единства и одновременно специфики деятельности учреждения в конкретных условиях.

Перспективы развития Центра определены в имеющемся пространстве его реальных возможностей и прогнозируемого развития. Расширение таковых может позволить повысить эффективность и качество дополнительного образования детей на новой содержательной основе.

Целью и конечным результатом деятельности Центра детского творчества является воспитанник, который представляет собой личность с развитым потенциалом: нравственным и познавательным, коммуникативным и физическим, раскрывающимся в творчестве, а также обладающий готовностью к самоопределению и к профессиональной самореализации.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_na_2014-2015_uch.god_.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено:

Педагогическим советом

МБУ ДО «Центр детского творчества»

протокол № ______

от  «___»___________ 20____г.

Директор МБУ ДО "Центр детского творчества"

Иванова Л.Г.________________

«___»__________________20__ г.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального бюджетного  учреждения дополнительного образования  "Центр детского творчества"

 на 2014– 2015 учебный год

  

 

 

2014

Разделы плана:

1. Организационно-педагогическая деятельность

2. Мероприятия по организации функционирования учреждения

3. Информационно-аналитическая деятельность

4. Контрольно-аналитическая  деятельность

5. Организационно-методическая работа

6. Мероприятия воспитательной программы

7. Работа с родителями

Задачи:

- развитие в учреждении благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы,

- формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей,

- формирование у несовершеннолетних культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени,

- охват программами дополнительного образования не менее 75% детей в возрасте 5-18лет.

Приоритетные направления работы МБУ ДО "Центра детского творчества" в 2014-2015 уч. году:

 - реализации проекта "Учебный год",

- расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей в возрасте от 5-18лет.

Дополнительные общеобразовательные программы будут реализовываться для детей в возрасте от 5-18 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

 1. Организационно-педагогическая деятельность

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Проведение административных совещаний по основным вопросам деятельности Центра

1 раз в месяц

Иванова Л.Г.

2.

2.1 Проведение педагогических советов:

ежеквартально

Иванова Л.Г.

Кислицына Т.И.

3.

Проведение общего собрания трудового коллектива.

2 раза в год

Председатель профсоюзной организации Центра

4.  

Работа над методической темой:

- Развитие ИКТ – компетентности как фактор повышения профессионализма педагогов ЦДТ.

Формирование привлекательного имиджа ЦДТ как следствие роста профессиональной компетентности педагогов.

- Проведение заседаний методического совета:

1.Качество образовательных программ педагогов ЦДТ.  Итоги экспертизы образовательных программ.

2.Повышение качества  профессиональной компетентности педагогов ЦДТ. Итоги реализации проекта «Пиар-кампания «Имидж ЦДТ».

3. Оказание дополнительных образовательных услуг  в рамках нового статуса ЦДТ.

По графику

Сентябрь

Декабрь

Май

Хохова Н.Н.

Педагоги ЦДТ

5.

Организация работы по охране труда, техники безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности Центра

В течение учебного года

Директор,

Ответственный по ОТ,

Ответственный по ПБ и ОТ

6.

Участие в муниципальных, районных, областных, всероссийских конкурсах детского и юношеского творчества, выставках, акциях, соревнованиях  и т.д.

В течение учебного года

Директор,

 зам. директора по УВР,

педагоги-организаторы,

Педагоги дополнительного образования

7

Темы семинаров для педагогов дополнительного образования Центра:

- Формирование  универсальных учебных действий в рамках образовательных программ педагогов ЦДТ.

- Семинар-практикум «Размещение педагогами материалов в сети Интернет».

- Конференция «Повышение качества профессиональной компетентности педагогов ЦДТ через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий»

Сентябрь

Ноябрь

Апрель

Хохлова Н.Н.

Кислицына Т.И.

Пед. коллектив

8.

Семинары старших вожатых:

1. Установочный семинар.

2. Организация деятельности старшего вожатого  в рамках реализации проектов РДЮО «Хрустальный мир».

3. Организация социально-значимых акций в рамках Весенней недели добра.

4. Конференция «Детское общественное объединение как средство формирования чувства патриотизма у детей и подростков Большереченского района»

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Апрель

Хохлова Н.Н.

Педагоги-организаторы

2. Мероприятия по организации функционирования учреждения

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

- Распределение функциональных обязанностей между членами администрации Центра.

- Планирование воспитательной работы на учебный год.

Август

Директор

Педагоги - организаторы

2.

Организация взаимодействия с ОУ и организациями района.

Сентябрь

Директор

3.

Планирование работы МС.

Сентябрь

Зам. директора по УВР,

4.

Планирование работы по информатизации учреждения.

Сентябрь

Педагог-организатор

5.

Смотр учебных кабинетов (оформление)

Январь

Педагог-организатор

6.

Планирование внутрицентровских мероприятий на учебный год

Август

Директор

Педагог-организатор

7.

Планирование курсовой переподготовки педагогических кадров.

Декабрь

Зам. директора по УВР

8.

Планирование работы в каникулярное время

Перед каникулами

Педагог-организатор

9.

Утверждение графика отпусков

Декабрь, май

Директор

10.  

Работа с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими материалами

В течение года

Директор,

зам.директора по УВР

11.

Самообследование ОО

По состоянию на 01.04.2015г.

Члены комиссии

3. Информационно-аналитическая деятельность

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

Отчет о комплектовании учебных групп на начало учебного года

Октябрь

Зам. директора по УВР

2.

Тарификация и штатное расписание на текущий учебный год

Сентябрь-октябрь

Директор

3.

Составление, утверждение и согласование учебного плана и расписания занятий.

Сентябрь-октябрь

Директор

Зам. директора  по УВР

4.

Организация взаимодействия с ИМЦ

Ежемесячно

Педагоги - организаторы

  1. Контрольно-аналитическая деятельность (приложение – план внутриучрежденческого контроля на 2014-2015 учебный год)

5. Организационно-методическая работа

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Подготовка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Май - август

Зам директора по УВР

2.

Реализация проекта "Учебный год 2014-2015"

В течение года

Зам директора по УВР, МС

3.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

В течение года

Зам директора по УВР, МС, ПС

4.

Организация работы по аттестации и повышению квалификации педагогических работников.

Сентябрь-май

По отдельному плану

Зам директора по УВР, МС

5.

Организация работы по обобщению и распространению педагогического опыта.

В течение года

МС, ПС

7.

Проведение консультаций по вопросам тематического планирования, форм диагностирования и методики построения занятия с учетом современных требований.

В течение года

МС, ПС, Совет ОУ

8.

Участие педагогов в заседаниях  методических объединений.

По отдельному плану

Зам директора по УВР, МС

9.

Участие учреждения в конкурсах учреждений ДО.

В течение года

Директор, Зам директора по УВР, МС

  1. Мероприятия воспитательной работы на 2014- 2015 учебный год (Приложение «План общецентровских мероприятий с обучающимися МБУ ДО «Центр детского творчества»»)

7. Работа с родителями 

Мероприятия

 

Сроки

Ответственный

1.

Проведение родительских собраний в объединениях

2 раза в год

Администрация Центра,

Педагоги ДО,

педагог – организатор,

2.

Организация индивидуальных консультаций для родителей

В течение года

Педагоги ДО

3.  

Привлечение родителей к участию в мероприятиях Центра

В течение года

Педагоги  ДО

 

Приложение №1 к плану

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

1.  Модуль  программно – проектный.

2. Модуль информационно-обучающий.

3. Модуль организационно-деятельностный.

4. Модуль «Педагогический мониторинг».

Объекты мониторинга

Объект «Дети»

Количественный и социальный компонент;

Образовательная деятельность;

Результат творческой деятельности;

Характеристика состояния здоровья;

Нравственно-психологическая результативность в детском коллективе.

Иванова Л.Г.. директор ЦДТ,

 Кислицына Т.И. завуч ЦДТ,

Хохлова Н.Н. педагог - организатор,

Отраднова О.Г. педагог - организатор ЦДТ.

Объект «Педагоги»

Уровень профессиональной подготовки педагога;

Личностное отношение между педагогами и ребенком;

Количественные показатели состава педагогического коллектива.

Объект «Родители»

Социальное исследование социального состава семей;

Исследование «Моя семья».

Объект

«Материально-техническое и методическое обеспечение»

Уровень обеспеченности методической литературой;

Техническая оснащенность отделов и студий ЦДТ.

Объект «Социум»

Тесное взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество с объектами социокультурной среды, социальное  партнерство.

Перспективы развития:

1. Образовательную деятельность организовывать в соответствии с концепцией, выстроенной в логике реальных возможностей Центра;

2. Разрабатывать и реализовывать эффективные подходы к созданию системы обеспечения профессионального роста педагогических кадров;

3. Обеспечить образовательный процесс программными материалами, разрабатывать программы для разного возраста и уровня усвоения;

4. Развивать содержание и организацию форм деятельности МБУ ДО "Центр детского творчества" с отработкой и реализацией перспективных моделей взаимодействия УДОД, школ и других учреждений с целью обеспечения содержания и организации единства и одновременно специфики деятельности учреждения в конкретных условиях.

Перспективы развития Центра определены в имеющемся пространстве его реальных возможностей и прогнозируемого развития. Расширение таковых может позволить повысить эффективность и качество дополнительного образования детей на новой содержательной основе.

Целью и конечным результатом деятельности Центра детского творчества является воспитанник, который представляет собой личность с развитым потенциалом: нравственным и познавательным, коммуникативным и физическим, раскрывающимся в творчестве, а также обладающий готовностью к самоопределению и к профессиональной самореализации.