Главные вкладки
Симинский Сергей Станиславович
сайт учителя физической культуры Симинского Сергея Станиславовича
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Лечебная физическая культура. Оздоровительная гимнастика.
Увлечения: Баскетбол. Бадминтон.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Реутов Московская область
Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №2124 "Центр развития и коррекции"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/siminskiy-sergey-stanislavovichФизическую активность можно считать креативным элементом, формирующим в сочетании с другими факторами физическую культуру человека и являющимся в этом смысле важнейшим компонентом системы воспитания и самовоспитания личности.
Урок физической культуры - является фундаментом, на котором базируется жизнедеятельность ребенка. Именно на уроке он получает жизненно необходимые двигательные умения и навыки, формирует такие физические, волевые и нравственные качества личности, как быстрота и своевременность действий, точность и согласованность движений, настойчивость и решительность, дисциплинированность и отзывчивость, доброта и сочувствие, выполнение коллективной творческой деятельности на основе сотрудничества и честного соперничества.
О себе
Имею высшее педагогическое физкультурное образование. С физкультурой и спортом связана вся моя сознательная жизнь. Всегда стараюсь подходить к процессу обучения школьников объективно и интересно . Главная задача - это вырастить крепкое, сильное и здоровое поколение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся классическая литература.
Мой взгляд на мир
Устранять у ребят недостатки физического развития, укреплять их здоровье, воспитывать у детей потребность в выполнении физических упражнений и систематическим занятием спортом.
Мои достижения
Как учитель физической культуры стараюсь овладевать современными образовательными технологиями и методиками, которые активно применяю в практической и профессиональной деятельности, в результате которых имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Показатель достижений учащихся на вывсоком уровне с учетом результатов участия обучающихся в соревнованиях и турнирах.
Моё портфолио
Жизнью организма и его развитием правит двигательная активность.
В 1993г. закончил Тернопольский государственный педагогический институт, факультет физической культуры и спорта, по специальности учитель физической культуры.
С 2010года работаю учителем физической культуры в ГКОУ г. Москвы "Школа №2124 "Центр развития и коррекции". Принимаю активное участие в спортивной жизни школы: провожу открытые уроки, выступаю на педагогических советах, организовую и провожу спортивные праздники, мероприятия и турниры.
Сведения о повышении квалификации:
2010г. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКиТ по ЛФК, объем 144 ч., «Лечебная физическая культура при нарушениях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата и органов дыхания», «Спортивно-оздоровительная работа для лиц с ограниченными возможностями».; 2010-2011гг. ЦОМОФВ Департамента образования г. Москвы, объем 72ч., «Организация и методика проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях».; 2010-2011гг. МИОО, объем 72 ч., «Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях».; 2010-2011гг., МИОО, объем 216 ч., «Методика преподавания физической культуры с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья». ; 2015-2016гг. МИОО Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС (108 часов) «Реализация образовательных технологий на основе деятельного подхода в условиях введения в ФГОС ООО»; 2015-2016 гг. МИОО Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС (108 часов) «Современные подходы и разработки уроков физической культуры в условиях введения в ФГОС ООО».
Участвовал:
В 3 Международной научно-практической конференции «Обучение и воспитание: методики и практика» 2012/2013 учебного года, с выходом печатной статьи на тему: «Особенности занятий физическими упражнениями школьников имеющих нарушения речи» (www.kon-ferenc.ru Сборник материалов 3 Международной научно-практической конференции 2012г.);
В 21 Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития образования в России», с выходом печатной статьи на тему: «Подвижные игры для детей с нарушением речи» (www.kon-ferenc.ru Сборник материалов 21 Всероссийской научно-практической конференции 2013г.) .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты