Главные вкладки
Швец Наталья Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность в условиях ФГОС
Увлечения: вязание, волейбол, цветы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: сл.Кутейниково
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родионово-Несветайского района "Кутейниковская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvets-natalya-viktorovnaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов МБОУ "Кутейниковская СОШ" Швец Натальи Викторовны !
Целью своей педагогической работы считаю подготовку детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний.
Для меня важно профессионально расти, развиваться и самосовершенствоваться. Жизнь не стоит на месте. Один философ сказал : " В одну реку нельзя войти дважды. Всё течёт. Всё изменяется". Поэтому моя задача - оказаться в фарватере бурной реки жизни, целенаправленно стремиться по течению к достижению поставленных целей и вести за собой детей.
Материалы, предоставленные на сайте, - это авторские разработки или интересные материалы, необходимые для моей работы, взятые из источников Internet. Я считаю, что создание своего персонального сайта позволит мне освоить новые современные информационные технологии.
Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Мне интересно мнение о материалах сайта. Заранее благодарю за ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа !
О себе
Образование среднеспециальное : окончила Ростовский – на Дону педагогический колледж №2 в 1997году по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация и звание учителя начальных классов.
Место работы: МБОУ «Кутейниковская СОШ», Родионово – Несветайского района, Ростовской области
Должность: учитель начальных классов
Дата поступления на работу : 06.03.1989г.
Трудовой и педагогический стаж работы : 37лет.
Стаж работы в данном учреждении : 34 года.
Повышение квалификации :
2007 г. – курсы при РОИПК - « Применение информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе».
2009 г. – курсы при РОИПК - « Модернизация системы начального образования в контексте ФГОС второго поколения».
2012 г. - курсы при ГБОУД ПОРО - " Основы религиозных культур и светской этики ".
2014 г. - курсы при ГОБОУД ПОРО - " Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО ".
2018 г. - курсы Сибирский институт непрерывного дополнительного образования - "Учитель технологии. Преподавание предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС".
2019 г. - ГБУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональгой переподготовки работников образования" - "Проектирование содержания обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО".
2019 г. - ГБУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" - "Современные программы и педагогические технологии обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС".
2020 г. - Ростов-на-Дону. Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального образования "Развитие" - "Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей в системе специального образования для детей с ОВЗ".
2020 г. - Ростов-на-Дону. Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального образования "Развитие" - "Психолого педагогические технологии в деятельности педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС".
2022 г.- ГБУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" - "Цифровая образовательная среда".
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнёрами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребёнок, в развитии которого я принимаю участие, остаётся в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретённый мной педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А.С.Пушкина, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого. Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности. Наташа Ростова, Татьяна Ларина, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я учитель начальных классов. Я помогаю маленьким детям стать прекрасными, добрыми людьми.
Мой взгляд на мир
Мой взляд на мир - это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. " В служении делу или любви к другому. Человек осуществляет сам себя ", - говорил В. Франкл.
Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах обучения и воспитания, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога - гуманиста : " Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить воспитательный процесс ".
Прожить в ребенке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Это и есть путь познания ребенка.
Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни : развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно - нравственные и профессиональные качества : любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величества и скромность : " К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы ". ( Ш.А.Амонашвили ).
Мои достижения
Почетная грамота победителя районного конкурса " Лучший классный руководитель" (2007 г).
Диплом победителя первой олимпиады " Здоровья" среди образовательных учреждений Родионово-Несветайского района (2009 г).
Грамота Управления Образования Родионово-Несветайского района за высокий профессионализм, многолетний и добросовестный труд (2010 г).
Грамота Главы Администрации Родионово-Несветайского района за компетентность, высокий уровень профессионального мастерства, качественное выполнение своих обязанностей в период проведения государственной итоговой аттестации (2014 г).
Благодарственное письмо Министерства Общего Профессионального Образования Ростовской области за обеспечение проведения ЕГЭ на территории Ростовской области в 2016 году в соответствии с установленными требованиями на высоком организационном уровне в качестве организатора проведения ЕГЭ. (Приказ №14-н от 05.сентября 2016 года).
Почетная грамота Министерства Общего Профессионального Образования Ростовской области за значчительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд. (Приказ №213/к-н от 17 мая 2017 года).
Грамота Управления Образования Родионово-Несветайского района за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, высокий профиссионализм и компетентность, инновационный подход к педагогической деятельности и в связи с профессиональным праздником "Международный день Учителя" (Приказ №304 от 23 сентября 2022 года).
Моё портфолио
Главная цель моего портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет мне учитывать результаты, которые я достигла в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.
Учителем я мечтала стать с юных лет, и любовь к учительству мне передала моя первая учительница - Оранская Анатолия Кузминична. Я не забуду ее нежности, ее умение быть доброй и строгой одновременно, ее душевной теплоты, которой она согревала душу каждого из нас. Я говорю ей огромное спасибо за то, что она не жалела своей любви для нас. Именно она , моя первая учительница, увлекла своей профессией - профессией педагога.
Наши дети должны быть шумными, должны интересоваться жизнью, задавать вопросы и получать на них ответы. Дети заслуживают нашего уважения, доверия и дружеского отношения к ним. Но нельзя забывать, что каждый ребенок индивидуален, не надо стремиться всех сделать под один лад. Надо воспринимать каждого таким, какой он есть. Добро сильно и несокрушимо. Нет плохих детей. И даже забияки и задиры заставляют не только лить слезы, но и улыбаться.
Мы не можем требовать от ребенка беспрекословного послушания. Ребенок - это личность со своими взглядами, своими суждениями. К.Д.Ушинский писал : " В воспитании все должно основываться на личности воспитателя... Личность учителя - это плодотворный луч солнца для молодой души..." Не должно быть любимого и нелюбимого ученика. В каждом ребенке надо уметь замечать хорошее. И от нашей похвалы, от нашего доброго слова ребенок " расцветает ", стремясь стать еще лучше.
Мое глубокое убеждение, что обучение без воспитания невозможно, и воспитание должно идти впереди обучения. Образованный человек - это " человек обученный и воспитанный ". " Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек , с которым формирующаяся личность соприкосается ", - писал В.А.Сухомлинский. Дети - одухотворяют, дети - боготворят, дети не дают право на ошибку. Но воспитателю не избежать ошибок. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Надо стремиться критически оценивать свои ошибки и стараться не повторять их.
Учитель в современной школе должен знать и хорошо владеть методикой, быть творческим человеком, уметь прогнозировать и анализировать ситуации, использовать в своей практике новые формы работы. Для этого надо много читать, общаться с коллегами, конечно же, любить детей. Педагогика не стоит на месте. Мы живем и работаем уже в третьем тысячилетии. Изменился мир, изменился человек, меняется и система образования. Но главный принцип нашей работы - любовь к детям - остается неизменен вот уже несколько веков. К.Д.Ушинский, Я.Корчан, В.А.Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили - эти великие, выдающиеся педагоги строили свою работу на началах личностно - гуманного подхода. Их педагогические взгляды и идеи лежат в основе моей педагогической философии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты