Главные вкладки
Шеюхина Светлана Викторовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: классическая музыка
Увлечения: фото, проведение праздников
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Тольятти
Место работы: МАОУ детский сад № 69 "Веточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheyuhina-svetlana-viktorovna«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека»
Целью моей педагогической деятельности в первую очередь я считаю:
♪ ввести дошкольников в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры. Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Что бы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в оркестре жизни». Я нашла свое место «в оркестре жизни». И главное сейчас – хорошо играть, чтобы не испортить музыку жизни.
О себе
Свою педагогическую деятельность в должности музыкального руководителя я начала в 1989 учебном году. В 2009 год я была аттестована на высшую категорию, стаж моей педагогической деятельности музыкальным руководителем на данный момент составляет 24 года 8 месяцев.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Своим главным педагогическим кредо считаю следующее высказывание: «Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где – то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
Моё портфолио
Задачи моей педагогической деятельности:
Ø приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
Ø развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального
слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного,
музыкального вкуса.
Ø воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности,
совершенствование умений в этом виде деятельности.
развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.