Главные вкладки
Шевченко Елена Евгеньевна
персональный сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий в логопедической практике.
Увлечения: книги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №4 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-elena-evgenevna
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
Одну из них когда-то ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая, осмысленная, внятная -
Как эталон в общении не только для тебя.
С детьми ты щедро делишься талантом и умением,
Терпением, заботою, искусным ремеслом,
И вскоре все исчезнут проблемы, без сомнения.
О встречах ваших вспомнят с любовью и добром.
Трудна и так ответственна работа логопеда.
Но не грусти, коллега, а ну-ка улыбнись!
Мы с нею не расстанемся, успеха вкус отведав, -
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
О себе
Главный в лесу Лев поручил Зайцу написать на Осла характеристику.Тот написал.
- Нет, так не пойдет ! - говорит Лев . Вот ты пишешь: " Осел глупый и упрямый"
- Но он действительно глупый и упрямый.
-Да это так, но напишем мы по другому: Осел имеет оригинальное мышление, и настойчив в достижении цели.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы.
Цели:
1. Профилактика речевых нарушений.
2. Преодоление имеющихся нарушений речи у детей.
3. Предупреждение возможных вторичных нарушений речи.
Задачи:
1. Профилактика речевых нарушений до их возникновения.
2. Развитие памяти, внимания и мышления.
Направления работы:
1.Уточнение имеющихся звуков.
2. Подготовка речевого аппарата к постановке звуков.
3. Постановка звуков.
4. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
5. Расширение и обогащение словаря.
6. Развитие связной речи.
7. Развитие фонематического слуха.
8. Развитие эмоциональной волевой сферы и игровой деятельности.
9. Развитие лексико-грамматического строя речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты