Главные вкладки
Семёнова Ольга Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: театр, музыка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №376
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestak-olga-anatolevnaНе важно, в каком мире ты живешь, - важно, какой мир живет в тебе...
Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.
О себе
Я люблю движение, жизнь... Ценю творческую обстановку и креативных, неравнодушных людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
«Превращение» Франц Кафка
«Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл
«Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес
«Анна Каренина» Лев Толстой
«Преступление и наказание» Федор Достоевский
«Поющие в терновнике» Колин Маккалоу
Мой взгляд на мир
Каждый образованный, думающий человек просто обязан знать историю своего рода, своей семьи, того места, где он родился, живет, работает, дышит; историю своей страны; историю человечества. «История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего» (М. Сервантес).
«Кто много говорит о неповторимости, тот плохо знает историю» (В. Швебель). И, действительно, в истории есть все: и открытия, и знания, и опыт, и анализ, и подсказка. Надо только уметь воспользоваться богатством недр истории, а для этого нужны, прежде всего, знания.
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории.
Моё портфолио
Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты