Главные вкладки
Надежда Юрьевна Шерстобитова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная психология и педагогика
Увлечения: Вязание спицами, садоводство.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ № 45 "Волчок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sherstobitovanadezhdaО себе
Я, Шерстобитова Надежда Юрьевна, воспитатель МБДОУ №45 «Волчок» .
Еще будучи ребенком, посещая детский сад, я говорила всем о том, что обязательно стану воспитателем, когда вырасту. Сейчас я точно не могу сказать, что повлияло на мой выбор, но очевидно то, что с детства меня окружали умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию.
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:- относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе- учись сама, чтобы научить других- позволяй детям учить тебя тому, что знают и умеют они- стремись принимать детей такими, какие они есть.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Мир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:“Есть нивы тише”,Но ни за что не отступлю.Я этих милых ребятишек,Как собственных детей люблю…И каждый день,Как на премьеру.Вхожу в притихший детский сад:Иду сюда не для карьеры –Здесь каждый мне ребенок рад.Быть в гуще детских восприятий…И так на протяженье лет –Судьба моя – я воспитатель!Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, соответствовать эпохе, в которой он живет, идти в ногу со временем.
Необходимо постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку». Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Мои достижения
Моё портфолио
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. Когда подрастает ребёнок в семье, проблема каждой мамы устроить своего малыша в детский сад. И каждая мама хочет для ребёнка лучшего воспитателя. Приходя в детский сад ребёнок должен чувствовать себя комфортно, уютно, ощущать домашную обстановку такую, какая у него дома и чувствовать, что его любят. Поэтому я думаю, что воспитатель своего дела должен быть профессионально образован. Это обычная характеристика выражается в том, как успешно дети будут усваивать программу в детском саду. Ведь для детей воспитатель главный в саду, он ребёнку заменяет родителей, когда их нет рядом. Воспитатель может быть образован, но не любить детей. А это очень страшно. Ведь педагог прежде всего должен любить детей, быть с ними на равных, ласковым, искренним, чувствительным, рассудительным, и в тоже время требовательным, терпимым, уметь взаимодействовать с детьми, а также с родителями. У каждого педагога свой подход к ребёнку, и у каждого ребёнка есть свои "плюсы" и "минусы". Хороший педагог всегда найдет "ключик" к ребёнку, и его отрицательные черты обернет в положительную сторону. Каждый педагог индивидуален, он должен раскрывать свой талант всеми способами: повышать свою квалификацию, учиться, читать, общаться с другими педагогами, передавать свой опыт молодым специалистам и изучать специальную литературу. Идеальных педагогов нет, как и вообще идеальных людей не бывает. Но без стремления к идеалу педагога, которому все трудности по плечу, трудно стать хорошим педагогом и даже просто хорошим человеком. Я знаю, что плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь годы спустя. Но это будут самые важные, самые прекрасные мои плоды. Я - педагог уверенный и терпеливый, и готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы и моих стараний взойдут.