Главные вкладки
Щербаков Дмитрий Андреевич
Сайт учителя музыки и мировой художественной культуры
Профессия: учитель музыки и мировой художественной культуры
Профессиональные интересы: Музыкально-ритмическое развитие школьников
Увлечения: Сочиняю музыку, импровизирую на сцене
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: поселок Центральный Володарского района
Место работы: МБОУ СШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbakov-dmitriy-andreevich
О себе
Родился 16 февраля 1995 года. С детства увлекаюсь музыкой. В 2009 по 2010 гг. обучался в музыкальной школе по классу баяна. Также свободно владею игрой на аккордеоне, фортепиано. Во время обучения в музыкальной школе принимал участие в зональных, областных, всероссийских и международном конкурсах среди исполнителей на баяне и аккордеоне (г.Клингенталь - Германия). С 2010 по 2014 гг. обучался в ГБОУ СПО Нижегородский музыкальный колледж имени М.А. Балакирева по классу баяна у профессора кафедры народных инструментов Нижегородской Государственной консерватории имени М.И. Глинки, заслуженного артиста Российской Федерации Мамайкова Геннадия Васильевича. Параллельно с учёбой, с 13.11.2010 года стал работать учителем музыки в МБОУ СШ №5 (ранее МБОУ СОШ № 45) р.п. Центральный Володарского района Нижегородской области. С 01.09.2013 года работаю в МБОУ ДОД ДДТ Володарского района Нижегородской области педагогом дополнительного образования, руководителем объединения "Вокальное пение". С 01.09.2014 года работаю в МБОУ СШ №5 учителем музыки и МХК, в МБОУ СШ № 10 учителем музыки и МХК и в МБОУ ДОД ДДТ педагогом дополнительного образования. 02.03.2015 года получил 1 квалификационную категорию как педагог дополнительного образования. Являюсь организатором, членом жюри школьных, зональных, районных конкурсов детского творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фёдор Достоевский "Идиот".

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой, друзья держались за тебя, вторая половинка любила, враги от зависти дохли, а все остальные тупо восхищались!

Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем музыки. Я понимал, что учителем быть не просто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к музыке мне привили преподаватели детской музыкальной школы по специальности и сольфеджио.Именно они помогли мне найти ответы на многие вопросы, именно они первые увидели во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2010 году, когда меня приняли работать в школу учителем музыки параллельно с моей учёбой.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты