Главные вкладки
Шамехина Светлана Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: занимательная математика
Увлечения: цветоводство
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Минеральные Воды
Место работы: МКДОУ "Детский сад №95 "Ласточка"г.Минеральные Воды"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamekhina-svetlana-vladimirovnaХочешь быть непохожим на других - оставайся самим собой .
Добро пожаловать на мой сайт !
О себе
Хочется сразу сказать : "Я очень люблю свою профессию ". Каждый проведённый с детьми день - это возможность находиться в искреннем мире детства , в каждодневном мире сказки и фантазии . Когда вижу в доверчивых глазах детей восторг , ожидание ...понимаю , что нет ничего прекрасней ! Работаю воспитателем много лет и с уверенностью могу сказать , что лучше моей профессии нет ! Благодаря ей я забываю все огорчения и обиды , она даёт мне возможность быть маленьким ребёнком и актёром ...Я с радостью принимаю участие во всех детских праздниках и развлечениях . Воспитатель профессия творческая !
«Педагогическая находка» :
Программа по театрализованной деятельности
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок»
Презентация к конспекту НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему:"Путешествие в страну сказок"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джен Эйр"Шарлотта Бронте
"Унесённые ветром"Маргарет Митчел
Мой взгляд на мир
Мне близко высказывание Аристотеля : "В чём смысл жизни ? Служить другим и делать добро !"
Мои достижения
Моё портфолио
Эссе «Я - педагог».
Воспитатель детского сада… Человек особой профессии…
Впервые переступив порог дошкольного учреждения, я увидела любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. Я – педагог, я – воспитатель! Для меня «воспитатель» - это не профессия, это жизнь, моя философия.
Детский сад – это особый мир, в нем переплетаются такие противоречия, что никакая система обучения не способна мудро разрешить их. Гармония рождается в результате ежедневной работы воспитателя. Мелочей не бывает. Накормить детей, поиграть с ними, дать новые знания – эти режимные моменты одинаково значимы для малышей и требуют от воспитателя определенных знаний и умений.
Все свои знания, любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти восемнадцать лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу искрящиеся глаза детей. В одних – интерес, в других – надежда, а в чьих-то – любознательность. Они такие разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому необходимо помочь раскрыться.
Для меня дошкольная педагогика – это творческий процесс, и переход на стандарт дошкольного образования заставляет искать новые подходы к планированию и организации работы с воспитанниками и родителями.
Соединяя тонкой ниточкой все виды деятельности единой мыслью, я выхожу на определенный результат.
Создание условий для творческой деятельности детей, интеграция различных видов деятельности и их эмоциональная насыщенность способствуют развитию моего личностного взаимодействия с воспитанниками. Мне очень близки и понятны слова древнего философа о том, что образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств. То есть воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность за то, что я делаю и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому. Не знаю, достигла ли я высокого уровня педагогического мастерства или нет, но твердо уверенна в том, что способна наслаждаться не только результатом, но и самим процессом созидания.
Высшее достижение моей работы с детьми – прежде всего результат, который заметен не сразу, а спустя годы это успехи детей в учебе, в творчестве, в социальной жизни. Великое счастье для меня как педагога, проведя детей через их дошкольное детство, подвести к порогу начальной школы, развив в каждом чувство ответственности, уверенности в себе как личности, наделив способами познания окружающей действительности и средствами общения, при этом сохранив удивительную восприимчивость ко всему доброму, прекрасному. И, конечно же, то, что дети с большим удовольствием идут утром в детский сад, а вечером не торопятся уходить домой.
Воспитатель от слова «питать». Неслучайно слова «воспитывать » и «вскармливать» рассматривают как синонимы. Приставка вос - означает, что питание направлено на взращивание, возрастание. И это не только физическое возрастание, но и самое главное – духовное.
Значит, от меня зависит, каким будет этот маленький человечек, которого мне доверили родители: здоровым, крепким, добрым, отзывчивым, талантливым, умным, неповторимым. Значит, от меня, от педагога, зависит будущее вверенных мне детей, а по большому счету, и будущее моей страны.