Главные вкладки
Шакуева Татьяна Александровна
"Сайт музыкального руководителя ДОУ"
Профессия: музыкальный руководитель МБДОУ№19
Профессиональные интересы: играю на скрипке, фортепиано, аккордеоне, сочиняю песенки для детей.
Увлечения: вязание, чтение детективов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с. Горькая Балка , Новопокровский район
Место работы: МБДОУ№19
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakueva-tatyana-aleksandrovna"Вместо того, чтобы ежесекундно меняться, найди себя и свой собственный стиль"
О себе
Родилась и выросла в Дагестане. Закончила музыкальную школу по классу скрипки, музыкальное училище и Институт искусств и культуры.
21 год проработала преподавателем по классу скрипка, одновременно подрабатывала музыкальным руководителем в детском саду.
Поменяла место жительства и стала работать музыкальным руководителем в ДОУ № 11 ст. Новопокровской.
Столкнулась с тем, что дети совершенно не хотели и не умели слушать классическую музыку. Стала прививать детям любовь к музыке,
учила их слушать музыкальные произведения, высказываться о них. Сейчас дети с удовольствием идут на занятия, принимают
активное участие в обсуждениях музыки. Все занятия составляла сама, старалась их построить в игровой форме.
Разработала свои конспекты занятий по всем группам, сделала подборку попевок для развития слуха и голоса,
составила свои интегрированные занятия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
По совету одноклассницы прочла книгу Дейла Корнеги, которая очень сильно изменила мои взгляды на отношение к окружающим, на умение жить и работать без
проблем.
Мой взгляд на мир
В Мире всё прекрасно и совершенно, если бы не мы-люди, которые пытаются его переделать на свой лад.
Мои достижения
Опираясь на основную программу "Воспитание и обучение в детском саду" М. А. Васильевой, используя парциальную программу О. Радыновой
"Музыкальные шедевры", а так же ознакомившись с курсом "Введение в язык искусства" Н. Басиной и О. Сусловой, разработала и составила свои
собственные занятия. Составила конспекты занятий по всем возрастным группам. Сделала подборку песен - попевок для развития голоса
и слуха для средней, старшей и поготовительной группы. Составила свои интегрированные занятия по всем группам по одному на квартал.
Имею высшую квалификационную категорию. Ансамбль, в котором я играю, стал Лауреатом Краснодарского фестиваля.
Моё портфолио
"Моё потфолио"
По своей удивительной способности вызывать в человеке фантазию, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов,
составляющих сложную систему воспитания человека. А предмет музыки, как никакой другой, располагает возможностями для созидания.
Музыка является посредником между творчеством и восприятием. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней
душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них = это и есть сама жизнь их души. мы, педагоги часто плутаем между тем, чему же
нам отдавать приоритет: развитию общих или специальных способностей ребёнка. (Напомним, что , например, к цпециальным способностям Б. Теплов относил музыкальный слух, чувство ритма, а к общим - богатство, инициативность воображения,обилие зрительных образов и т. д. ) что для нас важнее - тренинг двигательных и слуховых навыков у будущих музыкантов
или формирование художественного мышления? и то, и другое безусловно важно.
Многие учёные признают влияние музыкального искусства на воспитание в ребёнке общечеловеческих ценностей: добра, красоты. Всё чаще говорится о необходимости формирования
личности через культуру - о воспитании человека, способного ценить, творчески усваивать, сохранять и приумножать ценности родной и мировой культуры.
Очень важно уже в младшем возрасте накапливать музыкально - интонационный опыт воприятия высокого искусства в разных видах музыкальной деятельности,
подобно овладению ребёнком речи. Природа ребёнка и природа искусства во многом родственны. В первую очередь аспектом познания. А так, как познание действительности
у детей происходит во время игры, то и искусство должно преподноситься детям в игровой форме. Изучив интегрированный курс для детей от 3-х до 12 лет "Введение в язык
искусства" Н. Басиной и О. Сусловой,, опираясь на основну программу "Воспитание и обучение в детском саду", используя парциальную программу О. Радыновой "Музыкльные
шедевры", я разработала свои занятия по теме "Путешествие в мир музыки".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты