Шакенко Татьяна Николаевна

сайт учителя математики

Чтобы генерировать значимые ценности, человеку необходимо развивать свои таланты и навыки. Стив Павлина

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие логических способностей

Увлечения: психология, тайм - менеджмент

Регион: Иркутская область

Место работы: МБОУ "СОШ №8" г. Братск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakenko-tatyana-nikolaevna
Успех сопутствует тем, кто сразу приступает к свершению самых важных дел, кто воспитал в себе упорство и целеустремленность в работе над ними вплоть до победного конца.
Брайан Трейси

 Информация, размещенная на  страницах   моего сайта, окажется полезной и нужной для каждого гостя.
Для учителей математики:
  •   рабочие программы;
  •  материалы для подготовки к урокам, экзаменам.
Для классных руководителей:
  • разработки внеклассных мероприятий;
  • документы, необходимые для работы.
Для руководителей школьных методических объединений:
  • планирование работы;
  • проблемно - ориентированные анализы работы;
  • протоколы заседаний.
Для родителей:
  • советы, рекомендации;
Для обучающихся:
  • информация по ГИА, ЕГЭ;
  • рекомендации, советы по психологии поведения,  ПДД,  ПБ и т.д.

 

О себе

Образование – высшее, закончила в 1995 году Павлодарский педагогический университет. Педагогический стаж – 17 лет.
Получаю второе высшее образование в СИБГУТИ, факультет менеджмент. Воспитываю двух дочерей, Наталья – 20 лет, студентка МГУ  имени М.В.Ломоносова; Анна – 4 , 5 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Улыбнись, пока не поздно! Позитивная психология для повседневной жизни",  Александра Свияш , " 7 навыков высокоэффективных людей", Стивена Р. Кови,  "Тайна" , Ронды Берн

Мой взгляд на мир

Я не являюсь продуктом своих обстоятельств.

Я – продукт своих решений.

Стивен Кови

Моё портфолио

         Однажды учитель спросил своих учеников: — Можно ли наполнить один сосуд несколько раз? Ученики посмеялись над таким вопросом и ответили, что конечно, нет. Тогда учитель достал большую емкость и стал осторожно складывать в нее большие камни. Когда емкость наполнилась так, что в нее больше не мог поместиться ни один камень, он спросил: -Является ли сосуд полным?   Да, ответили ученики. — Неужели? — спросил учитель. Он протянул руку под стол и достал ведро гравия. Насыпав в сосуд гравий, он осторожно потряс его, и гравий заполнил свободное пространство между камнями. — А теперь — наполнилась ли банка?  Ученики ответили утвердительно, но уже не так уверенно. Учитель достал миску с песком и насыпал песок в сосуд. Песок равномерно распределился по банке. — Наполнена ли емкость? — снова спросил учитель. — Нет! — закричали ученики. — Вы правы, — сказал учитель и налил в сосуд воды. Вода заняла все оставшееся место и дошла до самых краев.  Учитель посмотрел на группу и спросил: — Хорошо. В чем же смысл этой эксперемента? Один из учеников поднял руку и сказал: — Независимо от того, насколько плотно заполнен ваш график, всегда можно найти время для других дел.
Учитель улыбнулся и сказал: — Нет. Все дело здесь в том, что если вы не положите в сосуд большие камни в первую очередь, вы не сможете их уместить вовсе. Что является большими камнями вашей жизни? Это время, проведенное с вашими близкими? Учеба? Увлечения? Что-то другое, чего вы хотели бы достичь? Если вы не поторопитесь первыми сложить их в сосуд вашей жизни, то он будет заполнен другими, более мелкими вещами».
         Моё убеждение, что учителю необходимо находить время, чтобы помогать   ученикам заполнять сосуд большими камнями их жизни. 

 

 

Работа придает смысл нашей жизни.

Она влияет на нашу самооценку и ощущение своего места под солнцем.

Быть великим мастером своего дела – это дар, который мы преподносим самим себе. 

Робин Шарма

Добавить грамоту в портфолио