Главные вкладки
Шайхудинова Наталья Михайловна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: дефектология и логопедия
Увлечения: люблю походы на природу
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с. Баюновские Ключи, Первомайcкий р-он.
Место работы: МБДОУ "ЦРР-ДС №7"Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaikhudinova-natalya-mikhailovna
Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжкая тайна и великая задача воспитания.
О себе
В 2000 году закончила Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж, дорога педагога привела меня к ребятам в школу, где я для них была и мама, и учитель, и не было пути другого. Но жизнь ведь не стоит на месте, так с 2004 года стала жить в России я с семьей. И мне хотелось очень продолжить путь педагогический - родной. С2007 года началась моя работа для малых деток, я воспитателем была в детском саду. Там я повстречалась с частым нарушеньем речи у детей. Прошли года, я поняла: "Хочу сама я ставить звуки!" пришлось пойти учиться мне и "грызть гранит" логопедической науки. И вот я - логопед! И главное, считаю я в работе - любить детей, любить людей, терпенья не жалеть, тогда в работе будет все о" кей!
Образование - средне- специальное, Восточно- Казахстанский гуманитарный колледж, 2000год,
Специальность - учитель начальных классов.
Образование - незаконченное высшее, МПСУ в г. Красноярске.
Специальность - логопед.
Стаж работы (общий) - 15 лет.
Первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т. Визель, Л. С. Выготского, книги которые помогают развиваться мне , как логопеду. Методические издания известных логопедов Ефименковой, Краузе, Ткаченко, Нищевой и многих других, позволяют методически правильно выстроить коррекционную работу с детьми с ОВЗ.
Мой взгляд на мир
Я, как специалист-практик, могу сказать, что почти каждый второй ребенок массового дошкольного учреждения зачислен на логопункти нуждается в своевременной логопедической помощи, а дети с ОНР- это вообще особая группа детей, у которыхстрадают все компоненты речи,а наряду с этим имеют место быть - несформированность чувства ритма; пространственная ориентация как в собственном теле, так и на листе бумаги; фонематическая система со всеми ее составляющими (фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и синтез); кинетическая сторона (движение руки, зрительно-моторная координация и графические навыки).
Своевременное развитие всех этих компонентов, будет благоприятно влиять на овладение процессами чтения и письма старших дошкольников с нарушениями речи.
В моих планах продолжать совершенствовать свои знания.
Моё портфолио
На свете так много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Педагог я и психолог,
Врач, учитель-языковед,
Воспитатель, дефектолог,
А все вместе логопед.
И пусть возражают, что трудно порою,
Но в детские глазки вгляжусь
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед – я, и этим горжусь.
Разъясню и обосную,
Покажу им тет-а-тет,
Научу всех говорить красиво,
Ведь на то я и логопед.