Шайхудинова Наталья Михайловна

сайт учителя-логопеда ДОУ

чтоб в жизни добиться результата - работать нужно каждый день

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: дефектология и логопедия

Увлечения: люблю походы на природу

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с. Баюновские Ключи, Первомайcкий р-он.

Место работы: МБДОУ "ЦРР-ДС №7"Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaikhudinova-natalya-mikhailovna
Жорж Санд

 

Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжкая тайна и великая задача воспитания.

О себе

 

В 2000 году  закончила Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж, дорога  педагога привела меня к ребятам в школу, где я для них была и мама, и учитель, и не было пути другого.  Но жизнь ведь не стоит на месте, так с 2004 года стала жить в России я с семьей. И мне хотелось очень продолжить путь педагогический - родной. С2007 года началась моя работа для малых деток, я воспитателем была в детском саду. Там я повстречалась с частым нарушеньем речи у детей. Прошли года, я поняла: "Хочу сама я ставить звуки!" пришлось пойти учиться мне и "грызть гранит" логопедической науки. И  вот я - логопед! И главное,  считаю я в работе - любить детей, любить людей, терпенья не жалеть, тогда в работе будет все о" кей!

Образование - средне- специальное, Восточно- Казахстанский гуманитарный колледж, 2000год,

Специальность - учитель начальных классов.

Образование - незаконченное высшее, МПСУ в г. Красноярске.

Специальность - логопед.

Стаж работы (общий) - 15 лет.

Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Т. Визель, Л. С. Выготского, книги которые помогают развиваться  мне  , как логопеду. Методические издания известных логопедов Ефименковой, Краузе, Ткаченко, Нищевой и  многих других, позволяют методически правильно выстроить коррекционную работу с  детьми с ОВЗ.

Мой взгляд на мир

 

Я, как  специалист-практик, могу сказать, что почти каждый второй ребенок массового дошкольного учреждения зачислен на логопункти нуждается в своевременной логопедической помощи, а дети с ОНР- это вообще особая группа детей, у которыхстрадают все компоненты речи,а наряду с этим имеют место быть  - несформированность чувства ритма; пространственная ориентация как в собственном теле, так и на листе бумаги; фонематическая система со всеми ее составляющими (фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и синтез); кинетическая сторона (движение руки, зрительно-моторная координация и графические навыки).

         Своевременное развитие всех этих компонентов,  будет благоприятно влиять на овладение процессами чтения и письма старших дошкольников с нарушениями речи.

         В моих планах продолжать совершенствовать свои знания.

Моё портфолио

 

На свете так много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Педагог я и психолог,

Врач, учитель-языковед,

Воспитатель, дефектолог,

А все вместе логопед.

И пусть возражают, что трудно порою,

Но в детские глазки вгляжусь

Работу свою я люблю беззаветно.

Логопед – я, и этим горжусь.

Разъясню и обосную,

Покажу им тет-а-тет,

Научу всех говорить красиво,

Ведь на то я и логопед.

Добавить грамоту в портфолио