Главные вкладки
Серёгина Ольга Викторовна
Сайт преподавателя специальных дисциплин Серёгиной Ольги Викторовны
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: экономика
Увлечения: цветоводство, вязание
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г.Тамбов
Место работы: ТОГБОУ СПО "Приборостроитльный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seryogina-olga-viktorovnaУчитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Я, Серёгина Ольга Викторовна, в 1998 г. окончила Кооперативный техникум Тамбовского облпотребсоюза. Квалификация бухгалтер-финансист. В 2002 г. окончила Поволжскую академию государственной службы г. Саратова и получила квалификацию менеджер-экономист по специальности менеджмент.
Свою преподавательскую деятельность начала в 2001г. в должности преподавателя спецдисциплин в ТО ГБОУ СПО «Приборостроительный колледж», где в настоящее время преподаю экономические дисциплины.
С 2008 учебного года являюсь председателем цикловой комиссии «Экономических дисциплин и менеджмента». Заведую кабинетом «Экономики и менеджмента». Являюсь куратором группы. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я, очень люблю поэзию,а особенно стихи Есенина, Лермонтова, Высойкого.
Мой взгляд на мир
В своей педагогической деятельности я руководствуюсь словами К.Д. Ушинского «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку».
Мои достижения
Мой опыт работы представлен в статьях, опубликованных в сборнике методических материалов колледжа «Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины бухгалтерский учет»; сборник научных трудов ТГТУ «Дискуссия в активном обучении менеджера».
Мною была разработана авторская программа факультативных курсов «Основы малого и среднего предпринимательства». С этой программой я приняла участие в конкурсе программ факультативных курсов, направленных на подготовку малого и среднего предпринимательства.
Я, практически полностью создала электронный вариант УМК преподаваемых дисциплин, в который входят электронный вариант опорных конспектов лекций, тестовый контроль, практические работы и многое другое.
Моё портфолио
В систему моей преподавательской деятельности входят различные технологии и методы обучения. Наряду с традционными форами использую элементы технологий активных методов обучения и развивающего обучения.
Для развития творческих способностей студентов в процессе обучения на уроках бухгалтерского учета и экономики, а так же в кружковой работе использую творческие проекты: составляют кроссворды, филворды, ребусы и тесты. Кроме того, студенты выполняют и информационные проекты, направленные на сбор необходимой для учебного процесса информации. Результатом такого проекта становится отобранная и систематизированная информация в виде рефератов, докладов, презентаций.
Качество защиты курсовых и дипломных работ, руководимых мной, составляет 100%, средний бал защиты 4 - 4,5.
На протяжении нескольких лет я работаю над проблемой: как сделать учебное занятие более эффективным, как развить интерес студентов к изучаемому предмету? Ни для кого не секрет, что многие студенты учатся по принципу «от сессии до сессии», не проявляя особого интереса.
Исходя, из этого я сделала следующие выводы:
- При изложении нового материала не гонюсь за обилием информации.
При изложении материала я четко слежу за техникой своей речи, ведь речь-основное «орудие» преподавателя и является необходимым условием успешного учебного занятия.
Как бы ни был хорош рассказ преподавателя, он не достигнет цели, если не будут зафиксированы его основные положения в конспектах, так как даже хорошо усвоенный урок по прошествии времени может быть забыт.
Использую разнообразные виды деятельности и нетрадиционные формы обучения.
- Важной составляющей любого занятия является умение преподавателя общаться с аудиторией.
На своих занятиях я стараюсь создать обстановку спокойствия, деловой и доброжелательной обстановки. При этом придерживаюсь следующих правил:
читаю по лицам студентов, стараясь увидеть, чего они ждут от меня;
ставлю себя на их место, стараясь понять их затруднения;
поощряю даже самые малые попытки студентов думать и делать не по шаблону, а по – своему, самостоятельно, творчески;
ко всем учащимся отношусь ровно, с едиными мерками требовательности;
слушаю студента, не выражая безразличия и своего превосходства;
простота в общении, но не допускаю фамильярности и панибратства.