Фонд оценочных средств по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда для проведения промежуточной аттестации.
учебно-методический материал на тему

Серёгина Ольга Викторовна

Фонд оценочных средств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_effektivnoe_povedenie.docx25.23 КБ

Предварительный просмотр:

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

 БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Утверждаю

Директор ТОГБОУ СПО

 «Приборостроительный колледж»

_________________ А.А. Юрченко

«___» ______________  2016 г.

Фонд оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации по

общепрофессиональной дисциплине

ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

основной профессиональной образовательной программы по специальности

12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

Форма проведения оценочной процедуры дифференцированный зачет

2016

Разработчики:         

ТОГ БПОУ  «Приборостроительный колледж» преподаватель О.В.Серёгина

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

  1. I. Паспорт ФОС

Таблица 1

Предмет(ы) оценивания

Показатели и критерии оценки

Тип задания

Уметь осуществлять телефонные звонки и визит к работодателю с целью трудоустройства.

Уметь проходить испытания при приеме на работу.

Уметь осуществлять поиск работы с помощью сети Интернет и других источников.

Знать технологию трудоустройства.

Знать основы инвестирования, страхования и налогообложения.

Перечисление правил телефонных переговоров с работодателем; написание текста телефонного переговора в ситуации трудоустройства; перечисление необходимых документов при приме на работу.

Перечислены правила телефонных переговоров с работодателем; написан текст телефонного переговора в ситуации трудоустройства; перечислены основные документы необходимые при приеме на работу.

Перечисление и характеристика испытаний при приеме на работу; перечисление правил и рекомендаций при прохождении собеседования и анкетирования; перечисление основных позиций установления испытательного срока; перечисление действий в случае отказа в приеме на работу.

Перечислены и охарактеризованы испытания при приеме на работу; перечислены правила и рекомендации при прохождении собеседования и анкетирования; перечислены основные позиции установления испытательного срока; перечислены действий в случае отказа в приеме на работу.

Перечисление основных источников сообщения о рабочих местах и как с ними работать.

Перечислены основные источники сообщения о рабочих местах и как с ними работать.

Перечисление этапов технологии трудоустройства.

Перечислены этапы технологии трудоустройства.

Перечисление основных позиций при осуществлении физическим лицом инвестирования, страхования и налогообложения.

Перечислены основные позиции при осуществлении физическим лицом инвестирования, страхования и налогообложения.

Билет

  1. Описание правил оформления результатов оценивания   

По итогам процедуры оценивания в форме дифференцированного зачета преподаватель выставляет оценку по пятибалльной шкале.  

Билет на дифференцированном зачете оценивается по 5-ти бальной системе следующим образом:

5 баллов – Безошибочно, логично, в полном объеме излагается теоретический материал, приводятся примеры, правильно используется экономическая терминология, без затруднений даются ответы на дополнительные вопросы;

4 балла -  Логично, но недостаточно в полном объеме излагается теоретический материал, приводятся примеры, правильно используется экономическая терминология, без особых затруднений даются ответы на дополнительные вопросы;

3 балла - Испытывает затруднения при изложении теоретического материала, но исправляется при ответах на уточняющие вопросы, без серьезных затруднений отвечает на большую часть дополнительных вопросов, приводит примеры с использованием экономических терминов;

2 балла Испытывает затруднения при изложении учебного материала, при ответах на уточняющие вопросы не исправляется, путается или большая часть дополнительных вопросов остается без ответов, не приводит примеры;

1 балл-Испытывает серьезные затруднения при изложении учебного материала, не может ответить на дополнительные вопросы, не может привести примеры, допускает серьезные терминологические неточности; демонстрирует непонимание проблемной ситуации и не видит путей её решения.

Оценка, полученная за ответ по экзаменационному билету считается итоговой за промежуточную аттестацию по дисциплине в форме дифференцированного зачета.

  1. II. Комплект оценочных средств

  1. 2.1. Задания

Текст задания:

Билет №1

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: объявления в газетах, журналах, специальных бюллетенях. Как с этим источником работать?

3.Как действовать в случае отказа в приеме на работу?

4.Какие налоги уплачивают физические лица?

Билет №2

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: реклама радио и ТВ, реклама на улице. Как с этим источником работать?

3. Как документы необходимо подготовить при приеме на работу

4.Каковы права налогоплательщика.

Билет №13

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: интернет. Как с этим источником работать?

3. От чего зависит успешность в поиске работы?

4.Каковы налоговые ставки по НДФЛ?

Билет №4

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: сообщения знакомых, друзей, коллег, бывших служащих, соседей. Как с этим источником работать?

3.Охарактеризуйте этапы получения работы.

4.Какие существуют виды страхования в России?

Билет №5

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: отделы кадров предприятий и учреждений, различных организаций и служб. Как с этим источником работать?

3. Каким категориям лиц, испытательный срок при приеме на работу не устанавливается?

4. Как осуществляется выбор страховой компании?

Билет №6

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: ответы из различных источников на Ваш запрос или объявления в газете. Как с этим источником работать?

3. Что нужно взять с собой на собеседование?

4. Какие налоги уплачивают физические лица?

Билет №7

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: информация о расширении производства или создание новых предприятий. Как с этим источником работать?

3. На что следует обратить внимание при прохождении собеседования?

4.Какие виды инвестиций рекомендуются для использования физическими лицами?

Билет №8

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: центр занятости. Как с этим источником работать?

3. Какие типовые вопросы задаются при собеседовании?

4.Какие налоговые вычеты применяются по НДФЛ?

Билет №9

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Какие существуют источники сообщения о поиске работы.

3. Как существуют правила поведения на собеседовании?

4. Условия и размер предоставления имущественного вычета по НДФЛ.

Билет №10

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: объявления в газетах, журналах, специальных бюллетенях. Как с этим источником работать?

3. Как действовать в случае отказа в приеме на работу?

4. Условия и размер предоставления стандартного вычета по НДФЛ.

Билет № 11

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: информация о расширении производства или создание новых предприятий. Как с этим источником работать?

3.Назовите преимущества телефонного звонка при поиске работы?

4. Условия и размер предоставления социального вычета по НДФЛ.

Билет  №12

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: объявления в газетах, журналах, специальных бюллетенях. Как с этим источником работать?

3.Как действовать в случае отказа в приеме на работу?

4.Какие налоги уплачивают физические лица?

Билет №13

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: реклама радио и ТВ, реклама на улице. Как с этим источником работать?

3. Как документы необходимо подготовить при приеме на работу

4.Каковы права налогоплательщика.

Билет №14

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: интернет. Как с этим источником работать?

3. От чего зависит успешность в поиске работы?

4.Каковы налоговые ставки по НДФЛ?

Билет №15

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: сообщения знакомых, друзей, коллег, бывших служащих, соседей. Как с этим источником работать?

3.Охарактеризуйте этапы получения работы.

4.Какие существуют виды страхования в России?

Билет №16

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: отделы кадров предприятий и учреждений, различных организаций и служб. Как с этим источником работать?

3. Каким категориям лиц, испытательный срок при приеме на работу не устанавливается?

4. Как осуществляется выбор страховой компании?

Билет №17

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: ответы из различных источников на Ваш запрос или объявления в газете. Как с этим источником работать?

3. Что нужно взять с собой на собеседование?

4. Какие налоги уплачивают физические лица?

Билет №18

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: информация о расширении производства или создание новых предприятий. Как с этим источником работать?

3. На что следует обратить внимание при прохождении собеседования?

4.Какие виды инвестиций рекомендуются для использования физическими лицами?

Билет №19

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: центр занятости. Как с этим источником работать?

3. Какие типовые вопросы задаются при собеседовании?

4.Какие налоговые вычеты применяются по НДФЛ?

Билет №20

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Какие существуют источники сообщения о поиске работы.

3. Как существуют правила поведения на собеседовании?

4. Условия и размер предоставления имущественного вычета по НДФЛ.

Билет №21

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: объявления в газетах, журналах, специальных бюллетенях. Как с этим источником работать?

3. Как действовать в случае отказа в приеме на работу?

4. Условия и размер предоставления стандартного вычета по НДФЛ.

Билет № 22

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: информация о расширении производства или создание новых предприятий. Как с этим источником работать?

3.Назовите преимущества телефонного звонка при поиске работы?

4. Условия и размер предоставления социального вычета по НДФЛ.

Билет № 23

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: биржа труда. Как с этим источником работать?

3. Какие существуют виды профессиональной деятельности?

4. В чем особенность налогообложения малого бизнеса при общем режиме?

Билет № 24

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: биржа труда. Как с этим источником работать?

3. В чем особенность профессиональной деятельности в режиме самозанятости?

4. В чем особенность налогообложения малого бизнеса при упрощенной системе?

Билет №25

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: Интернет. Как с этим источником работать?

3. Чем отличается самозанятость от индивидуального предпринимателя?

4. В чем особенность налогообложения малого бизнеса при едином налоге на вмененный доход?

Билет №26

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: реклама. Как с этим источником работать?

3. Испытательный срок: понятие, цель, сроки.

4. В чем особенность налогообложения малого бизнеса при патентной системе?

Билет №27

к дифференцированному зачету

по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда

специальность 12.02.03 «Радиоэлектронные приборные устройства»

1. Составьте текст телефонных переговоров в ситуации поиска работы.

2. Источник сообщения о поиске работы: отдел кадров предприятия. Как с этим источником работать?

3. Как существуют правила поведения на собеседовании?

4. Какие существуют виды страхования в России?

Предмет(ы)

оценивания

Показатели и критерии оценки

Уметь осуществлять телефонные звонки и визит к работодателю с целью трудоустройства.

Уметь проходить испытания при приеме на работу.

Уметь осуществлять поиск работы с помощью сети Интернет и других источников.

Знать технологию трудоустройства.

Знать основы инвестирования, страхования и налогообложения.

Перечисление правил телефонных переговоров с работодателем; написание текста телефонного переговора в ситуации трудоустройства; перечисление необходимых документов при приме на работу.

Перечислены правила телефонных переговоров с работодателем; написан текст телефонного переговора в ситуации трудоустройства; перечислены основные документы необходимые при приеме на работу.

Перечисление и характеристика испытаний при приеме на работу; перечисление правил и рекомендаций при прохождении собеседования и анкетирования; перечисление основных позиций установления испытательного срока; перечисление действий в случае отказа в приеме на работу.

Перечислены и охарактеризованы испытания при приеме на работу; перечислены правила и рекомендации при прохождении собеседования и анкетирования; перечислены основные позиции установления испытательного срока; перечислены действий в случае отказа в приеме на работу.

Перечисление основных источников сообщения о рабочих местах и как с ними работать.

Перечислены основные источники сообщения о рабочих местах и как с ними работать.

Перечисление этапов технологии трудоустройства.

Перечислены этапы технологии трудоустройства.

Перечисление основных позиций при осуществлении физическим лицом инвестирования, страхования и налогообложения.

Перечислены основные позиции при осуществлении физическим лицом инвестирования, страхования и налогообложения.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: в учебной аудитории

2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебной дисциплине "Эффективное поведение на рынке труда"

Рабочая программа «Эффективное поведение на рынке труда» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО). В о...

Рабочая программа по дисциплине "Эффективное поведение на рынке труда" для профессии "15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"

Материал представляет собой рабочую программу, разработанную в соответсвии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда (специальность 12.02.03).

В настоящее время у выпускников начального и среднего профессионального об­разования практически не сформированы способы эффективного поведения на различных рынках. Поэтому сегодня необходимо вклю...

Вопросы и задания для промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине ОГСЭ.07 Эффективное поведение на рынке труда

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеСамарской области«Сергиевский губернский техникум»...

Контрольно-оценочное средство по дисциплине: Эффективное поведение на рынке труда

Контрольно-оценочное средство по дисциплине: Эффективное поведение на рынке труда...

Рабочая программа ОУД.21 Эффективное поведение на рынке труда

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения эффективного поведения на рынке труда в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе...

Комплект Контрольно - оценочных средств по предмету технология карьеры. Эффективное поведение на рынке труда.

Комплект контрольно оценочных средств по предмету Технология карьеры . Эффективное поведение на рынке труда. для  специальности Технология продукции общественного питания....