Главные вкладки
Серебренникова Татьяна Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи детей ТРИЗ
Увлечения: Чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 79 компенсирующего вида Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebrennikova-tatyana-genadevna«Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
Мое педагогическоекредо - принимать ребенка таким какой он есть со всеми его особенностями, помогать ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Приятно видеть у ребенка живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное - чтобы интерес не угасал.
О себе
В 1989 году закончила 7ЛМУ. 23 года проработала в медицине. В 2010 году закончила Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по специальности учитель-логопед. С 2011 года работаю учителем-логопедом в коррекционнои детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогика для всех".
Мой взгляд на мир
Все. что не делается, делается к лучшему!!!
Моё портфолио
Да, я - учитель-логопед! И это теперь мое призвание, мой жизненный путь. Проработав 23 года в медицине, я решила посвятить себя логопедии. После окончания университета я начала работать в должности учителя-логопеда в специализированном дошкольном учреждении для детей с ОВЗ. Занимаюсь с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Сухомлинский В.а. говорил: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сакзки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его жизненный путь к знаниям". Порой бывает трудно, иногда -очень трудно, но я твердо иду в своей поставленной цели - коррекции речи ребенка. Великий Цицерон сказал: "Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все усилия к тому, чтобы помочь этому человеку". В моей работе данным человеком является ребенок с проблемами в речевом развитии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Содержание логопедической работы по профилактике акустической дисграфии у дошкольников».
- Использование метода кинезиологии в логопедии.
- Картотека игр, направленных на профилактику оптической дисграфии у детей с ОВЗ.
- Конспект подгруппового занятия для детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи на тему «ОВОЩИ».
- Конспект комплексного фронтального занятия на тему “Посуда” для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи.
- Конспект логопедического занятия "Звуки [с] и [с’]."
- Конспект логопедического занятия "Звук и буква "З"
- Конспект подгруппового занятия в старшей группе "Звук и буква А".
- Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Звук и буква [У]»
- Конспект подгруппового логопедического занятия для старшей группы детского сада для детей с ОНР
- Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
- Роль развивающих игр в развитии мышления дошкольников.