Главные вкладки
Савицкая Галина Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: преподаватель математики
Профессиональные интересы: совершенствование современного урока математики в условиях гуманизации
Увлечения: театр, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ НПО Профессиональный лицей №80
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savickaya-galina-ivanovna«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость; плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной».
Я хочу, чтобы мои ученики научились учиться. Мечтаю, чтобы они стали образованными и воспитанными, успешными и востребованные обществом. Для этого я стараюсь их учение сделать интересным, сохранить их неповторимость, стараюсь проявлять заботу о их духовном и телесном здоровье.
О себе
Окончила НГПИ по специальности учительфизики и математики, 25 лет работаю преподавателем математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де сент -экзюпери "Маленький принц", избранное Дейл Карнеги, Джек Лондон " Любовь к жизни", Чарльз Дикенс "Большие надежды". Гете "Фауст" и др.
Мой взгляд на мир
Стараюсь воспринимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг меня и мое физическое состояние. В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки российской федерации, дипломом фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
24.04.2012 Диплом победителя в городском конкурсе «Информационно – коммуникационное сопровождение обучения математике» в номинации «Урок математики».
Моё портфолио
... Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий, и путь опыта - это смый горький путь. (Конфуций)
Я работаю в профессиональном лицее, к нам приходят учащиеся с разной подготовленностью к работе,с разными возможностями. Одни схватывают материал на лету, другим необходимо время, а есть и такие учащиеся, которые не воспринимают материал совсем. Как научить всех - этот вопрос постоянно встает перед каждым преподавателем в процессе работы. Одним из реальных механизмов, позволяющих делом ответить на поставленный вопрос, является дифференцированный подход к учащимся на уроке. Ж.Ж. Руссо писал: "У детей своя манера видеть, думать, чувствовать, и нет ничего безрассудней,как желание заменить ее нашей". В своей работе учитываю интересы учащихся, стараюсь строить процесс обучения так, чтобы цели обучения соответствовали возможностям и желания обучаемых и в тоже время социальному заказу общества.
Используемые современные образовательные технологии
в процессе обучения и в воспитательной работе.
Технология | Предмет | Результат использования технологии |
Проблемное обучение | Математика | Всестороннее развитие личности учащегося |
Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов | МАТЕМАТИКА | Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости. |
Разноуровневое обучение | МАТЕМАТИКА | Разработка разноуровневых заданий с учётом индивидуальных способностей учащихся. |
Развитие исследовательских навыков | Математика | Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада и т.д. |
Коллективная система обучения | Математика | Повышение качества знаний учащихся на базе отработки образовательных стандартов образования.
|
Информационно – коммуникативные технологии | Математика | Конструирование урока с использованием информационно – коммуникационных обучающих средств. |
Участие в городском семинаре учителей математики:
Место и дата | Тема городского семинара |
24.04.2012. С-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. | Городская научно – практическая конференция для учителей математики: «икт проблемы и решения». |
07.02.2012 С-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. | Выступление с сообщением: «Применение ИКТ на уроках математики и во внеурочной работе. |
10.10.2011 ГБОУ лицей №179 Калининский район С-Петербурга | Здоровьесберегающая стратегия подготовки и проведения уроков математики. |
25.10.2011 ГОУ лицей №144 Калининский район С-Петербурга | «Информационно-коммуникационное сопровождение математики» |
06.12.2011 ГОУ Гимназия № 63 Калининский район С-Петербурга | «Единая информационная среда образовательного учреждения как средство для формирования УУД при изучении математики». |
13.12.2011 ГОУ СОШ №619 Калининский район С-Петербурга | «Интерактивная доска как образовательный инструмент организации деятельностного подхода к обучению математики». |
Индивидуальная методическая тема, над которой работаю с 2009 года: " Дифференцированно - групповая форма учебной работы на уроке математики".
У определенной части учащихся, наблюдается довольно низкий уровень интереса к учению, к профессии, зачастую негативное отношение к знаниям.
Как вовлечь учащихся в работу, как их заинтересовать математикой, как показать красоту своего предмета – эти и многие другие вопросы ставлю перед собой, когда начинаю работать с группой.
Как сказал великий русский математик Н. И. Лобачевский, «первые понятия, с которых начинается какая-нибудь наука, должны быть ясны и понятны. Тогда только они могут служить прочным и достаточным основанием учения».
Эффективность уроков математики во многом определяется тем, насколько прочно усвоены учащимися теоретические вопросы, от умения правильного обоснования, зависит умение решать задачи. От непонимания учащимися каких – то вопросов может привести к потере интереса его дальнейшего изучения. Чтобы этого не произошло, считаю, что в изучение математики дифференцированно – групповая форма учебной работы помогает включить учащегося в работу, т.к. постоянные и временные группы подбираются в зависимости от учебных возможностей, навыков, скорости протекания познавательных процессов.
1 этап работы: Изучение существующего методического опыта по данной теме, изучение методической и педагогической литературы. Накопление педагогического опыта через урок и внеклассные мероприятия.
2 –этап: Систематизирование накопленного материала для создания методического пособия. Подготовка к проведению экспериментального урока.
3- этап: Обобщение накопленного материала и распространение.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:
№ П/П | Название работы | Где и когда размещено. |
|
|
|
1 | Мастер – класс учителей математики. «Информационно – коммуникационное сопровождение уроков математики». | Городской семинар для учителей математики. 07.02.2012 |
1 | Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт и разместила в нем свое электронное портфолио. | savickya-galina-ivanovna 2011. |
2 | Урок по решению задач на вычисление расстояния и углов. | 2011год |
3 | Урок по решению простейших тригонометрических уравнений. | 2011 год |
4 | Статья «Организация работы с разными категориями учащихся обучающихся в профессиональном лицее». | 2012год |
5 | Создала сайт в Блоги «Это я» и разместила в нем статью «Внеклассная работа с учащимися в профессиональном лицее». | http://savigalina1.eto-ya.com/wp-login.php. 2012 год |
6 | Урок – семинар «Что мы знаем об иррациональности» | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2011/2012г. |
7 |
|
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты