Сартакова Алена Сергеевна

Учитель - дефектолог

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти.

Профессия: Учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Зеленогорск

Место работы: МБДОУ д/с №32 "Страна чудес"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sartakova-a-s
Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: Не теряй времени, Выбирай слова, Не упускай возможность.

О себе

Профессиональную педагогическую деятельность начала в 2007г. в должности воспитатель в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением кваллифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 "Колокольчик" города Канска.

В 2009 году окончила «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по специальности «Педагогика и психология», присвоена квалификация: педагог – психолог.

В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в филиале НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» в г. Красноярске по специальности: «Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог».

В 2016 году продолжила профессиональную педагогическую деятельность в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад комбенированного вида №17  "Здоровячок".

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некомерческой организации дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" по программе "Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций".

Общий педагогический стаж - 14 лет.

Стаж работы в данном учреждении - 5 лет

Стаж работы в данной должности учителя - дефектолога  – 2 года 3 месяца.

Сведения о повышении квалификации:

- 2014 г. «Центр повышение квалификации» г. Красноярск по теме: «Организация психолого – педагогического сопровождения в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (ДОО)», (72 часа);

- 2015 г. «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» по программе «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей» (72 часа)

- 2016 г. "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе "Организация психолого - педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" (72 часа)

- 2019 г. Всероссийский научно - образовательный центр "Современные образовательные технологии" г. Липецк "Современные методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников с учетом требований ФГОС ДО" (72 часа)

- 2021 г. Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" г. Красноярск " Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС " (72 часа)

- 2022 г. "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе "Психолого педагогические технологии в работе с детьми  с расстройством аутистического спектра" (108 часов) (123840/уд)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература.

Мои достижения

2018г. Благодарственное письмо Межрегионального центра поддержки  творчества и инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» за участие в дискуссии по теме «Актуальные вопросы индивидуализации образовательного процесса в ДОО».

2018 г. Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей.

2018г. Грамота управления образования Администрации ЗАТО за педагогическое мастерство, безупречное выполнение должностных обязанностей и в связи с профессиональным праздником Днем учителя.

2019 г. Победитель конкурса поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детского сада "Мир моих открытий".

2019г. Благодарственное письмо за активное участие в работе Городского методического объединения.

2020г. Благодарность Администрации г.Снежинска и организационного комитета за подготовку команды "Совята" МБДОУ №17 "Здоровячок" г. Зеленогорска участие в фестевале "Снежные мультярики", проект "Школа Росатома".

2020 г. Диплом лауреата Международного конкурса "Неговорящий ребенок в детском саду".

2021г. Диплом лауреата III степени городского профессионального конкурса "ПЕДАГОГ ГОДА" в номинации "От специальности к профессии"

Моё портфолио

    

Профессиональное развитие: в соответствии с программой  профессионального развития собственной профессиональной деятельности участвую во всех методических мероприятиях на уровне ДОУ, в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на муниципальном, региональном, международном уровне.

Систематически  повышаю свою  квалификацию (не реже 1 раза в три года).

Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт:

Международный уровень:

2018 II международный фестиваль педагогического мастерства «Делюсь опытом». Научно – методическая работа: «Особенности развития детей с ЗПР и УО легкой степени», свидетельство ООО «Образовательный центр Инициатива» г. Чебоксары.

2020  Международный конкурс "Неговорящий ребенок в детском саду". Публикация в журнале "Дошкольная педагогика". (Апрель №4)

Краевой уровень:

2018 XII Педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных знаний» - сообщение из опыта работы по теме: «Создание развивающей предметно – пространственно среды для детей с нарушением зрения»

2020 Публикация в образовательном атласе – практика «Создание мультфильмов в технике «Песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

2020 I Фестиваль детского анимационного творчества «Снежные Мультярики» в рамках проекта «Школы Росатом» г. Снежинска. Представлен мультфильм в технике песочная анимация «Сказка о поросенке Сони», созданы детьми с нарушениями зрения совместно с учителями дефектологами.

2021 Семинар по теме: "Опыт работы в сенсорной комнате с разными категориями обучающихся". Представлена практика «Использование световой песочницы в условиях сенсорной комнаты для создания мультфильмов в технике песочная анимация с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

2021 II Фестиваль детского анимационного творчества «Снежные Мультярики» в рамках проекта «Школы Росатом» г. Снежинска. Представлен эко – мультфильм в технике перекладная анимация «Батарейка».

Муниципальный уровень:

2019 Городской фестиваль инновационных педагогических практик "Траектория развития особого ребенка в инклюзивной среде", Презентация практики "Создание мультфильмов в технике "песочная анимация" как средство развития познавательных процессов и социально - коммункативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

2021 Участие  в «Цифровой педагогической интернатуре» в рамках проекта Школы Росатома по направлению «Квест  игра, как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в дистанционном формате»

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Математика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио