Главные вкладки
Самойлова Тамара Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Театрализованная деятельность, музыка, рисование, спорт.
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Оха
Место работы: МБДОУ № 1 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoilova-tamaraДети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
О себе
В ноябре 2011 года я началась моя педагогическая деятельность, сначала в должности младшего воспитателя, затем и воспитателя. Молодым специалистом пришла на работу в детский сад, где работаю уже 5 лет. Мне повезло работать с замечательными воспитателями, благодаря которым, я многому научилась. Судьба и мне подарила шанс работать с детьми, за что я ей благодарна. Невозможно иметь плохое настроение, глядя на детей. Они дают силы улыбаться, иногда даже и сквозь слёзы, дают силы работать, творить. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. В наших силах сделать свой мир и мир детей добрее, красочнее. Пусть все группы детских садов,родной дом дом всех детей наполнится светом от детских улыбок и смеха!
В 2018 г. окончила филиал САХГУ педагогический колледж г. Александровск –Сахалинский.
Являюсь студенткой 3 курса СахГУ ИЕНиТБ направление: педагогическое образование. Профиль: безопасность жизнедеятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства очень люблю книги детских писателей А. Барто, К. Чуковский, С.Я. Маршак, и т.д.
Русская классика. В рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Позитивный
«Любое соприкосновение с ребенком, униккально и неповторимо!»
Мои достижения
Мои воспитанники и их успехи - это и есть мои достижения!
Моё портфолио
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину; одно произрастает на песчанной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».