Главные вкладки
Cафаралеева Юлия Уразмухаметовна
сайт преподавателя/учителя
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, обществознание, философия, культурология, педагогика, психология, управление и методическая работа
Увлечения: путешествия и этнографические экспедиции
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МБОУ "Лицей№1"
Звание, ученая степень: кандидат исторических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safaraleeva-yuliya-urazmuhametovna
В мире существует только одна реальная вещь - страсть роста. Пьер Тейяр де Шарден
О себе
Родилась 13 августа 1974 года. В 1991 году окончила Тукузскую среднюю школу. В 1996 году успешно завершила учебу в Тобольском государственном педагогическом институте им. Д.И.Менделеева. Училась в аспирантуре. В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию в Институте истории им. Ш. Марджани АН РТ. Победитель конкурса на грант президента РФ "Лучшие учителя Российской Федерации-2007", награждена Почетной грамотой Министерства образовании и науки РФ. В 2011 году награждена дипломом лауреата премии "Созидание" в номинации "Лучший преподаватель ВПО". Победитель конкурса на грант президента РФ "Лучшие учителя Российской Федерации-2020". Вошла в "Золотую тысячу" лучших учителей России -2020.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Жажда Жизни" - Ирвинг Стоун, "Война и мир" - Толстой Л.Н., "Этногенез и биосфера земли" - Гумилев Л.Н., "Буранный полустанок" - Айтматов Ч.Т., "Самопознание" - Бердяев Н.А. и другие.
Мой взгляд на мир
Жизнь - ни мало ни много - мгновенье одно! О. Хайям
Мои достижения
1996 г. - публикация первой научной статьи на Всероссийском уровне
1998 г. - 2 место в профессиональном конкурсе "Учитель года"
2002 г. - подготовка победителей на всех уровнях по программе "Шаг в будущее"
2003 г. - почетная грамота мэра города за успехи в исследовательской работе
2003 г. - первый Мастер-класс для историков города Нефтеюганска
2004 г. - презентация первого авторского сборника статей на городском уровне
2006 г.- защита диссертации на соискание ученой степени
2006 г. - высшая категория учителя общеобразовательной школы за результативность в исследовательской работе с учащимися (региональный, Всероссийский и Международный уровни)2
2007г. - победитель конкурса на грант президента РФ "Лучший учитель РФ"
2008 г. - написание монографии "Духовные всходы"
2011г. - лауреат премии "Созидание"
2012-2014 - учеба в системе управления "Резерв директоров"
2014-2016 - работа в составе научного коллектива по написанию монографии об истории сибирских татар
2017 - ветеран педагогического труда
2020 - победитель конкурса на грант президента РФ "Лучшие учителя Российской Федерации"
Моё портфолио
Являясь частью духовной культуры, образование и просвещение занимают центральное место в системе культурных ценностей, способствующих выполнению основных функций: передачи знаний, культурных традиций, накоплению опыта. Переход общества в качественно новое состояние невозможен без адекватного перехода в это состояние молодежи. Главными задачи обучения являются:
- обеспечение высокого уровня знаний выпускников, умение самостоятельно приобретать их на практике;
- развитие каждого учащегося как творческой личности, способной к практической работе с различными материалами и инструментами;
- вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;
- формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности, развитие критического мышления.