Главные вкладки
Сабитова Лилия Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология.
Увлечения: Спорт.
Регион: Республика Татарстан
Место работы: г.Казань, СОШ №87
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabitova-liliya-gennadevna"Хороший учитель даст ученику готовую истину, а отличный -поможет ему открыть её самому."
О себе
Я - учитель!
Мне 26 лет. Я жизнерадостный, веселый, модный, идущий в ногу со временем человек. Ведь я - учитель! И я гордо ношу это звание.
К своей профессии я шла с самого детства. Еще в первом классе, я сидела на уроках своего учителя, Пономаренко Анны Николаевны, и представляла себя на ее месте, мечтала через много лет встать у доски. Мне казалось, что мой учитель умеет всё. Приходя домой, я усаживала своих кукол и начинала их обучать. Это была моя самая любимая игра! Закончив школу, я поступила в Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Меня окружали замечательные педагоги, которые раскрыли передо мной всю красоту и величие этой профессии.
Л.Толстой писал: « Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» Итак, я была уверена в выборе своей профессии.
1 сентября 2015года я пришла в школу в роли учителя. Были ли волнения? Да, конечно были, но активная, школьная жизнь быстро вытеснила все мои страхи и сомнения. Я быстро поняла, что успешность или безуспешность преподавания зависит всегда от внутренней теплоты учителя. Никакое красноречие, никакая техника, никакая уловка не может обмануть чуткой души ребенка. Вскоре я стала не только учителем, но и другом своим ученикам. Я чувствую их эмоции, переживаю и радуюсь вместе с ними, стараюсь понять, о чем же думают мои ученики. Необходимо уважать мир детей, только тогда можно стать им другом. Как приятно заходить в класс и видеть веселые лица детей! Новые идеи, восторг, радость - всё это можно прочитать в маленьких глазках. Я считаю, что учитель должен быть проницательным наблюдателем и иметь четкое представление об индивидуальном уровне развития каждого ребенка. Должен уметь проявлять гибкость и быть в состоянии найти новые способы для оказания помощи ребенку.
Конечно, учить и воспитывать детей задача не из простых, но тем и интересен этот процесс. Учителю нужно спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как приятно, когда маленькие глазки следят за каждым моим движением, жестом. Я чувствую себя волшебником! Работая учителем, педагог сам учится всю жизнь. Не зря говорят, что учитель не тот, кто учит, а тот, кто учится вместе с детьми. И можно без сомнений сказать, что дети – наши маленькие учителя! Дети нас учат способности жить настоящим, любить ни за что, быть отрытым миру, радоваться простым вещам, фантазировать. Ничто не сравнится с тем , что мы получаем взамен от своих детишек. Дети постоянно открыты и искренни, с радостью делятся позитивом и заряжают учителя каждый день!
Я люблю детей и считаю , что любовь учителя должна выражаться прежде всего в том, что он безраздельно отдает, свои силы, способности, знания, чтобы достигнуть наилучших результатов в обучении и воспитании своих учеников, в их духовном росте.
Много сказано о том, как воспитывать детей. Воспитание учителя, во многом определяет будущее детей, а значит и нашей страны. Я считаю, что в воспитании важно быть полноправным партнером ученику. Это мой первый принцип, которым я руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Любить и поддерживать каждого ребенка - это мой второй принцип. Пробуждать в детях интерес и вдохновение - это мой третий принцип. Для этого, я использую такие формы работы, которые вызывают эмоциональный подъем, личную инициативу учащихся. Игра, уроки – соревнования, занимательные ситуации очень интересны моим детям. Четвертый мой принцип - создавать ситуацию успеха для каждого ребенка. Нет такого ребенка, которого не за что было бы похвалить.
Моё кредо: На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!
Конечно, мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Мне предстоит ещё многому научиться, и оттого я в предвкушении иду в школу. Мой труд дает ощущение того, что жизнь не бессмысленна. Я причастна к великому делу! Я –учитель!
Я стараюсь быть партнером родителям своих учеников, стараюсь строить воспитательную работу в классном коллективе, рассчитывая на родительскую поддержку. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. Завершить эссе я решила стихотворением, которое написала для родителей, первым и самым главным воспитателям наших учеников:
Своего ребенка берегите!
Свет в его глазах храните,
к щечке теплой прижмитесь,
сказку на ночь ему расскажите.
Теплых, ласковых слов говорите,
и обиду свою не держите.
Если горе, печаль - терпите,
и покрепче его обнимите!
Каждым мигом с ним дорожите,
за работой своей не бегите.
Если трудно порой, помогите,
и за шалости не судите.
Что на душе расскажите,
примером своим учите.
Детство его берегите!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джен Эйр".
Моё портфолио
Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, творчество и изобретательность, вкладывающих в подопечных «душу». Это педагоги. Я с удовольствием отношу себя к этой самой социально необходимой части человеческого общества – педагогам!
Я люблю детей и считаю , что любовь учителя должна выражаться прежде всего в том, что он безраздельно отдает, свои силы, способности, знания, чтобы достигнуть наилучших результатов в обучении и воспитании своих учеников, в их духовном росте.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты