Главные вкладки
Виноградова Светлана Викторовна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повысить свои профессиональные навыки. Применять полученные навыки в жизни при воспитании детей.
Увлечения: Люблю пешие и велосипедные прогулки на свежем воздухе, увлекаюсь выращиванием цветов, люблю фотографировать, рисовать, слушать красивую музыку.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Буревестник, Богородский район.
Место работы: МАДОУ "Буревестниковский детский сад".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-v-vinogradova"…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверно - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!"
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой, рукой, они красиво зазвучат." В. А. Сухомлинский
О себе
«Наступает утро раннее – на работу собираться мне пора, и опять я думаю, чем порадует сегодня детвора?»
Написав эти строки, ловлю себя на мысли, что каждый день, проделывая не очень длинный путь от дома до места работы. Я ни разу не задумывалась над тем, что за плечами уже большой багаж из лет и зим, вёсен и осенних золотых, а порою и непогожих деньков. Багаж весом в 30 лет для педагога – это действительно багаж.
Но как-то незаметно он копился. Множился, претерпевая многие изменения, как количественные (исчисления в годах количеством воспитанников, выпускных поколений ), так и качественных (приобретение опыта методом проб и ошибок, повторений, терпения, огромного желания и стремления к совершенству) приобретая форму и направление в виде бескорыстной любви к детям.
А сегодня задумалась… Я начала работать в 1990 году, ещё прошлого века. Прошлое столетие и я, совсем молодая выпускница Городецкого педагогического училища, а за плечами почти «ничего». Время шло, и благодаря тем людям, с которыми довелось сотрудничать (детям, родителям, коллегам, моей семье), их помощи, взаимопомощи, поддержке, вере в меня, как в воспитателя, я стала и почувствовала себя настоящим педагогом. И «ноша за плечами» потихоньку начала обрастать и укрепляться. Опыт, который я переменила от наставников, занимаясь самообразованием, повышая свою квалификацию, изучая новинки педагогической литературы, я передавала детям, которые занимали главное в ней место.
Заканчивается рабочий день, я остаюсь наедине со своими мыслями, анализируя каждую минуту, проведённую с детьми. Что интересного узнали дети? Комфортно ли было им в общении со мной. Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра. Думаю, что дети, которых я воспитываю, ценят меня уже сегодня. Ценят за тот интерес, с которым преподношу новое неизведанное, за те знания, умения и навыки, приобретённые в общении со мной. Я точно знаю, что сегодня меня ценят родители, как партнёра в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мной, за уровень воспитанности и образованности., а так же за установление доверительных отношений между детьми, родителями. Дети, родители, конечно, это неполный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги детского сада – мы ценим, друг в друге человеческие качества: доброту, понимание, и гордимся собой за то, что в наших руках самое дорогое, это души и сердца малышей.
Наша профессия трудна и не даёт быстрых видимых результатов. Но когда спустя годы выпускники твоей группы и их родители с радостью и теплотой вспоминают детский сад, когда слышишь слова благодарности и можешь гордиться успехами своих воспитанников, то понимаешь, что твой труд не пропал даром.
Приходят новые дети. И я снова расту, меняюсь, познаю мир вместе с детьми. Частично проживаю вместе с ними их жизнь. И мне снова от 5 до 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям».
«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что-то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом.» Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Не важно, в каком ты живёшь мире, важно какой мир живёт в тебе.
Мои достижения
Нам дивидендов не платили,
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру всю детвору.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих дошкольников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве, говоря…
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь -то прожита не зря!
Моё портфолио
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Педагог он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель - трудная работа -
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он - ЧЕЛОВЕК!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя - ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получают здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в 21 веке,
Труд воспитателя оценят - добрый труд!
Добавить грамоту в портфолио