Главные вкладки
Рязанова Наталья Георгиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированно
Увлечения: Спорт, путешествия, чтение исторических романов, рукоделие.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Норильск
Место работы: МБОУ "СОШ №27"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazanova-natalya-georgievna«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Притча.
Жил - был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу» Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Все в наших руках, уважаемые коллеги!
...Каждый учитель должен стать новатором, найти свою методику, отвечающую его личным качествам. Ведь настоящий учитель— это личность,личность яркая, самобытная.
О себе
Образование высшее, окончила Красноярский педагогический институт,факультет ПиМНО.Педагогический стаж работы -26лет.
Мой взгляд на мир
Учить трудиться, думать смело.
Шагать-дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Школа - это почти единственное «детское место», где взрослые могут целенаправленно помочьдетям сформировать и усвоить вечные ценности - доброту, отзывчивость, милосердие. Сердечность, чуткость, отзывчивость, доброта, вежливость, честность, справедливость - обязательные профессиональные качества учителя. Важной педагогической задачей формирования личности является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.
Моё портфолио
Главный результат моей педагогической работы– включение учащихся в разнообразные виды творческой деятельности, развивающей организационные, рефлексивные и коммуникативные способности. Системно использую специальные приемы по развитию у учащихся интереса к предмету: новизну содержания, сравнение изучаемых понятий; показ их практической значимости, занимательность; обеспечиваю индивидуальный подход к учащимся при формировании познавательных интересов: дифференцирую объем и сложность заданий. Строю образовательный процесс так, чтобы ученик в нём выступал как субъект деятельности, то есть мог самостоятельно и осознанно ставить перед собой цели, предполагать возможные пути их достижения, выполнять работу творчески, осуществлять контроль и самоконтроль. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты