Главные вкладки
Калашникова Евгения Леонидовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: цветы, декоративное искусство, спорт
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Шарыпово
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 4 "Росинка" комбинированного вида "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabtseva-evgeniya-leonidovna«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми!»
Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей!
О себе
И так, я Калашникова Евгения Леонидовна, родилась 16 февраля 1988 года, в прекрасном городе Черненко. Образование среднее специальное. Окончила КГОУ СПО (ссуз) "Ачинский педагогический колледж" по специальности " Коррекционная педагогика в начальном образовании". Имею педагогический стаж 14 лет. Прошла курсы повышения квалификации: 2020г. Всерегиональный научно – образовательный центр по программе «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного образования с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа; 2022г. ООО «Инфоурок» по программе «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», 108 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет:
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", "Родительская педагогика".
М. Андреева "100 секретов воспитания детей".
Жан Ледлофф " Как вырастить ребенка счастливыми. Принцип преемственности"
Мой взгляд на мир
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я работаю воспитателем 14 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.