Сценарий ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА в мае 2018 г.
Примерно, он будет таким :) Надеюсь, получится !!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_otchetnomu_kontsertu_rusina_eyu.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий отчётного концерта танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464»
Авторы сценария:
Русина Екатерина Юрьевна педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп танцевальной студии, представить достижения обучающихся за учебный год.
Задачи:
- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе «Спортивный танец», изученный репертуар посредством концертной деятельности;
- развить организаторские навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий;
- продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
- содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.
Возраст обучающихся: 7 - 11 лет
Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование:
- тематическое оформление зрительного зала и сцены;
- афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;
- костюмы к танцевальным постановкам;
-наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)
- звуковоспроизводящая аппаратура;
- световое оформление;
- аудиозаписи;
- радиомикрофоны.
Место проведения: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Ход отчётного концерта.
Звучит музыка. Выходят ведущие
Вед 1: | Всем-всем добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, мамы, папы, бабушки и дедушки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! | ||
Вед 2: | Мы рады приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» в нашей школе | ||
Вед 1: | Приготовьтесь с самыми теплыми и трепетными чувствами лицезреть наш концерт! Запаситесь положительными эмоциями и не экономьте сил на аплодисменты!!! | ||
Вед 2: | Прекрасен танец! Это волшебство! К себе влечет стремительно и цепко Движенья, ритма, музыки родство Переплетались с яркою подсветкой | ||
Вед 1: | Здесь красота рождает красоту. Какую? Ту, в которой нет покоя. И сердце вновь стремится в высоту, Подвластно танцу, музыке и строю. | ||
Вед 2: | Наш сегодняшний концерт – это не просто творческий отчёт. Ребята занимались весь учебный год, старались, преодолевали трудности, лень. Не все получалось с первого, а то и с пятого раза. Но все же, всем было интересно. Вместе со своим руководителем они постигали тайны танцевального искусства. И теперь идти с этими знаниями по жизни – их судьба. | ||
Вед 1: | И сейчас вашему вниманию мы представляем самых маленьких танцоров. Только в этом году они начали постигать основы танцевального искусства, но уже многому научились. | ||
Вед 2: | Встречайте!«Непоседы» с композицией «Лимонадный дождик» Группа 4- 1 год обучения | ||
Вед 1: | Дорогие друзья, вы не представляете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом! Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали… | ||
Вед 2: | Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше, чем дети. И почему взрослые иногда ведут себя, как дети… | ||
Вед 1: | А интересно, взрослые помнят свою сказочную страну детства? Ведь это счастливая, невозвратимая пора. И как всё-таки каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там: покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове… | ||
Вед 2: | Или устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда…Или взмыть под облака на качелях. | ||
Вед 1: | А, может быть, оказаться на время в детском саду… | ||
Вед 2: | Об этом нам напомнят воспитанники младшего состава танцевальной студии . И исполнят для вас танец «В детском саду». Группа 5 -1 год обучения | ||
(После танца из-за кулис раздаётся грохот) | |||
Вед 1: | Что там случилось? | ||
Вед 2: | Неужели кто-то упал? | ||
На сцену выходят «дурные привычки» танцоров, тянут за собой сундук. | |||
Вед 1: | (возмущенно) Вот это да!!! Смотри! У них наш волшебный праздничный сундук! | ||
Вед 2: | Что делать будем? Ведь там спрятаны… (чешет затылок) | ||
Вед 1: | (шепотом) Тише ты!!! Они наверняка не знают, что там! (громко) Дамы, вы кто такие? | ||
Вед 2: | И откуда у вас наш сундук? | ||
Привычки: | (хором) Мы – дурные привычки танцоров! | ||
Шлёп-нога: | Я – Шлёп-нога, а мои ноги Всё время заплетаются! Я радуюсь, когда у вас Ничё не получается! | ||
Мимотакта: | Я – Мимотакта, у меня Со слухом непорядки. Собью всех с ритма! Ха-ха-ха! И у меня всё гладко! | ||
Криворучка: | Криворучка я, друзья! Это очень клёво! Без меня прожить нельзя! Я люблю танцоров! | ||
Косолапка: | И со мною вы, друзья, Никогда не справитесь. Косолапка я, а вы Все мне очень нравитесь! | ||
Кривоспинка: | Обожаю тех детей, Кто всегда горбатится. Кривоспинка я, и вам От меня не спрятаться! | ||
Вед 1: | Что же вам надо на нашем празднике? Вас никто не приглашал! | ||
Шлёп-нога: | А мы привыкли ходить без приглашения! Без нас ни один танцор не обошёлся! | ||
Вед 2: | А вот это неправда! У наших ребят нет таких привычек! | ||
Мимотакта: | Как же!!! Мы ко всем в гости заглядываем! | ||
Вед 1: | Отдайте нам волшебный сундук! Вам его всё равно не открыть! Ко всем замкам ключей не подобрать – секрет знаем только мы! | ||
Криворучка: | Зато ключики-то у нас! (Привычки показывают ключи) | ||
Косолапка: | А мы – непобедимы! | ||
Вед 2: | Ну, это мы ещё посмотрим! | ||
Кривоспинка: | Вы хотите сказать, что все ваши ребята танцуют с прямыми спинами? Ой, ха-ха! Ой, хо-хо! | ||
Вед 1: | Сейчас мы вам это продемонстрируем! Ведь некоторые из выпускников танцевальной студии школы избрали танцы своей основной деятельностью, продолжили обучение или стали танцевать в профессиональных коллективах. А там не может быть кривой спины! | ||
Вед 2: | (видеопрезентация) Елена Чижова и Михаил Обрезков студенты СПб ГУП, сегодня наши гости и приехали к нам! | ||
Вед 1: | Они с удовольствием подарят вам незабываемый «Вальс» под композицию Notre Dame de Paris (Espanol) - Diamantes te doy Встречайте! | ||
(После номера Привычки снова на сцене. С Кривоспинкой происходят чудеса – у неё выпрямляется спина) | |||
Кривоспинка: | Ой, как больно! Что с моей спинкой?! Она выпрямляется!!! Ой-ёй-ёй!!! Не хочу! Я, кажется, исчезаю… | ||
(Кривоспинка роняет ключ и исчезает. Привычки в растерянности) | |||
Вед 2: | (Обращается к Привычкам) Кто-нибудь из вас хочет бороться с нами дальше? | ||
Шлёп-нога: | Подумаешь, спины выпрямили! С запутанными ногами вам никогда не справиться! Я – очень сильная привычка! | ||
Вед 1: | Мы не будем с вами спорить, а просто покажем и докажем на деле. На сцене средняя группа «TWO STEP» танцевальной студии! «Хип-хоп» - Группа 2 (3 г.о.) | ||
(После танца у Шлёп-ноги расправляются ноги, она пытается из снова запутать, но у неё ничего не получается. Она плачет) | |||
Шлёп-нога: | Почему вы меня не слушаетесь?! А ну-ка быстро запутывайтесь! Я не могу ходить!!! Мне плохо!!! Силы покидают меня! | ||
(Шлёп-нога тоже роняет ключ и исчезает.) | |||
Криворучка: | Да что же это такое происходит?! Пора идти в наступление! Теперь я иду в бой – наколдую-ка я им кривые руки! | ||
Вед 2: | Ничего у вас, мадам, не получится! Потому что у ребят танцевальной студии Алины Грецкой и Саши Тимохина не может быть кривых рук! | ||
Вед 1: | Да, по-настоящему танцевать умеют лишь немногие... Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм... Нужно воплощать сам дух танца... | ||
Вед 2: | Дуэт с 1 класса вместе и, благодаря своему упорству и трудолюбию, ребята многому научились. | ||
Вед 1: | А особенно им нравятся латиноамериканские танцы. Так что кривыми руками их не запугаешь! | ||
Криворучка: | Это мы ещё посмотрим! | ||
Вед 2: | Конечно, посмотрим! Потому что прямо сейчас они появится на сцене. «Зажигательная ча - ча» Встречайте! | ||
(С Криворучкой происходят те же изменения, что и с предыдущими Привычками. Её руки выпрямляются, и она уже не может держать ключ) | |||
Криворучка: | У меня выпал ключ!!! Я не могу больше его держать!!! Что же делать?! Зачем мне такие прямые руки? Надо срочно искать криворуких детей и поселиться с ними рядом! Пока не поздно!!! Надо спешить!!! | ||
(Криворучка убегает что есть мочи. Привычки в панике.) | |||
Косолапка: | Мимотакта, бежим отсюда! Пока нас тоже не раскусили! | ||
Мимотакта: | Ты что испугалась? Думаешь, у них косолапых детей нет? | ||
Косолапка: | Что-то теперь я уже и сомневаться начала… | ||
Вед 1: | И правильно делаешь, что сомневаешься. Даже самые маленькие участники ведут ежедневную борьбу с косолапыми ногами. | ||
Вед 2: | А что у них из этого получается, мы сейчас увидим! | ||
(Ноги Косолапки сами собой встали в 1-ую позицию.) | |||
Косолапка: | Как же я теперь на глаза-то покажусь? С такими-то ногами?! А, может, мне теперь в балет? А? | ||
Вед 1: | Попробуй! Только ключик наш верни! | ||
(Косолапка отдаёт ключ ведущим и прощается с Мимотактой) | |||
Косолапка: | Прощай, подруга Мимотакта! Я ухожу в балет! (Уходит) | ||
Мимотатка: | (В бешенстве) Совсем с ума сошла! Ну, ничего! Я и одна справлюсь! Я – самая страшная привычка танцора! Только я могу по-настоящему испортить танец! | ||
Вед 2: | Одной тебе уже не справиться с таким дружным коллективом, ведь «Вместе – мы сила». Уж если вы впятером не смогли, то в одиночку – тем более. А всё потому, что ребята этого коллектива не стоят на месте. | ||
Вед 1: | Творческий путь танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» - это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам, коллектив все время стремится расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам. | ||
Вед 2: | Танцевальный коллектив студии всегда идет к новым вершинам исполнительского мастерства. Но никогда не наступит такой момент, когда его участники и руководитель скажут: «Мы всё сделали, что могли, достигли всего, к чему стремились». Вечный творческий поиск, вечное стремление вперед – таков девиз самодеятельных танцоров танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» | ||
Вед 1: | А вот и они сами! Встречайте! | ||
Группы 1,2,3,4,5 (все группы коллектива) 50 чел на сцене | |||
(Мимотакта начинает танцевать в такт) | |||
Мимотакта: | Тра-та-та, тра-та-та! Попадаю в такт всегда! Я хочу танцевать в этом коллективе! Заберите у меня ключ, накажите меня, как хотите! Только не прогоняйте! Ну, возьмите меня! | ||
Вед 1: | Думаю, тебе не откажут! А пока иди – приводи себя в танцевальный вид. | ||
(Мимотакта счастливая убегает.) | |||
Вед 2: | Пора открыть наш волшебный сундук! | ||
(Ведущие открывают сундук, достают оттуда блестящую коробку.) | |||
Вед 1: | А вот и то самое сокровенное, что таилось в нём – это признание! | ||
Вед 2: | Не торопи события. Давай по-порядку. | ||
Вед 1: | Дорогие друзья! На протяжении всего учебного года все обучающиеся танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» готовились к этому главному мероприятию! Репетировали, тренировались и делали это только для того, чтобы сегодня, здесь показать всё то лучшее, что наработали за последних 3 года обучения! | ||
Вед 2: | И есть среди них ребята, которые особенно активно участвовали в жизни творческого объединения!!! | ||
Вед 1: | И сегодня их поздравляет директор школы №464 Киселева Любовь Анатольевна | ||
Звучат фанфары(Вручение грамот за активное участие) | |||
Вед 2: | И в качестве подарка примите весёлую песенку «Капитошка» от Вокально-эстрадной студии "Шалунишки" ГБУ ДО ДДТ "Павловский" Пушкинского района Санкт-Петербурга | ||
Вед 1: | Хочется отметить, что в жизни танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» активно участвуют не только обучающиеся, но и их родители. | ||
Вед 2: | Они помогают в пошиве костюмов, в приобретении реквизита, выручают на концертах. И их тоже хочется отметить. И вновь слово директору…… | ||
(Вручение грамот родителям за активную позицию) | |||
Вед 1: | А в подарок вам, дорогие родители, мы дарим «Хорошее настроение»! | ||
Вед 2: | Встречайте, на сцене «Пурпури» и вокальная группа «Капризули» студии "Шалунишки" руководитель Сейтхалиева Тамара Владимировна. | ||
«Хорошее настроение» - вокальная группа и «Пурпури»- Группа 3 | |||
Вед 1: | Жизнь похожа на мелодию. И как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков. И пусть не все всегда что-то получается с первого раза, но если твердо верить, очень-очень хотеть и сильно-сильно стараться, то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках. | ||
Вед 2: | А что теперь? Идем вперед! Прекрасных танцев ждет черед: Веселых, озорных и сложных, Смешных, проказливых, серьезных, Слегка привольных и развязных, И самых разнообразных. | ||
Вед 1: | Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны! В часы торжеств и в трудные минуты, На всех концертах области, Руси Без вас никак! Виват! Виват! Салют вам! | ||
«Дай мне руку» - финал, поёт вокальная группа. Подтанцовка всей студии… | |||
Вед 2: | Наш концерт подошёл к концу. | ||
Вед 1: | Всем спасибо за внимание! | ||
Вед 2: | До новых встреч! | ||
Вед 1: | И до свидания! |