Объединение "СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ"
Основная цель занятий – это всестороннее развитие ребенка через музыкально-ритмическое воспитание.
Фото и видео информация на страничке в ВКонтакте https://vk.com/club20075098
Музыка для танцев в стиле «хип-хоп» http://dancedb.ru/hip-hop/music/
Музыка для Бальных танцев http://dancedb.ru/waltz/music/
Музыка для танцев в стиле «Диско» http://dancedb.ru/hustle/music/
Детские песни https://music.yandex.ru/artist/1141711
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №464
Пушкинского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом Протокол №6 от « 30 » декабря 2013 г | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ школы № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга __________/ Л. А. Киселева/ Приказ №1-а от « 10 » января 2014 г. |
ПРОГРАММА |
дополнительного образования |
Спортивный танец |
название программы |
физкультурно-спортивное |
направление |
Срок реализации:1год Программа для детей 7-11лет | Автор-составитель программы: педагог дополнительного образования Русина Е.Ю. |
Санкт-Петербург
2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность программы
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность и включает в себя систему комплексов и упражнений популярных спортивных танцев: диско, хип-хоп, бальные танцы, а также упражнения оздоровительного типа. Упражнения выполняются под музыку и содействуют оздоровлению различных систем организма ребенка. В ходе тренировки упражняются крупные мышечные группы, совершенствуется осанка, вырабатывается грациозность и координирование движений. Занятия спортивным танцем увеличивают работоспособность, воспитывают морально-волевые и эстетические качества, помогает раскрыть индивидуальность ребенка.
Новизна и актуальность программы
В данной образовательной программе используется новая нестандартная методика, в основе которой лежит танец – как особая форма двигательной активности. Это набор танцевальных упражнений различных танцевальных стилей, стретчинг (упражнения на растягивание и развитие гибкости) и общеразвивающие физические упражнения. Освоение данной программы поможет естественному развитию организма ребенка, морфологическому и физическому совершенствованию.
Актуальность программы проявляется в необходимости организации здоровьесберегающего обучения школьников. Физическое движение стимулирует процессы роста, развитие и формирования организма, способствует становлению и совершенствованию высшей психической и эмоциональной сферы, активизирует деятельность жизненно важных органов и систем, поддерживает и развивает их, способствует повышению общего тонуса. Движение в ритме и темпе, заданными музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма.
Целью данной программы является формирование у подростков посредством освоения новой двигательной деятельности основ здорового образа жизни и развитие их творческой самостоятельности
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-образовательные:
- формировать знания о видах спортивного танца;
- формировать знания комплекса упражнений по стретчингу;
- формировать навыки самосовершенствования, самоконтроля и самопознания;
-развивающие:
- формировать правильную осанку;
- профилактика плоскостопия;
- совершенствовать физические качества: мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
- развивать чувство ритма, музыкальный слух;
- развивать память на движения, внимание, умение согласовывать движения танца с музыкой;
- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений;
- формировать умения эмоционально выражать себя через танец;
-воспитательные:
- воспитывать морально-волевые и эстетические качества;
- воспитывать сознательное и активное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.
Возраст детей: 7-11 лет
Ожидаемые результаты
Подростки должны знать:
- принципы здорового образа жизни;
- направления спортивного танца;
- особенности музыки и принципы движения тела под музыкальное сопровождение;
- базовые шаги различных стилей, изученные комбинации и композиции, групповые постановки;
- упражнения на развитие гибкости и силы.
Учащиеся должны уметь:
- слышать музыку, и ритм;
- исполнять движения в соответствии с характером стиля танца;
- выполнять базовые танцевальные шаги под музыкальное сопровождение;
- выступать командой, парой, соло в соответствии с выученными композициями;
- выполнять комплекс упражнений по стретчингу на гимнастических коврах.
Форма и режим занятий
Продолжительность программы - 1 год
Учебная нагрузка– 144 учебных часа
Занятия по дисциплине проводятся два раза в неделю по 2 часа. Занятия разнообразны по форме и содержанию.
Формы обучения ориентированы на инновационные технологии в танцевально-двигательном развитии:
- групповая работа (танцевальная, силовая, смешанная);
- игровые, интервальные, круговые тренировки-занятия;
- занятия на гимнастических коврах по стретчингу;
- танцевальные «баттлы» (соревнования внутри группы);
- творческие занятия по составлению сольных, парных, групповых композиций, подготовка номеров для выступлений.
Формы подведения итогов
Для оценки уровня знаний и умений проводится текущий и итоговый контроль обучаемых на зачетах и итоговых занятиях.
Учащиеся получают задания на составление упражнений по стретчингу, творческие задания на составление танцевальных композиций определенного стиля в соло, паре и группе.
Проводятся танцевальные «баттлы» (учащиеся соревнуются между собой под музыку определенного стиля).
Результатом совместной деятельности учащихся могут быть выступления на школьных концертах и праздниках, также организация школьной команды для выступлений в городских, областных и региональных конкурсах по какому-либо направлению спортивного танца.
Учебно-тематический план
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | |
теория | практика | ||
1 | Вводное занятие. Набор в группу, инструктаж по охране труда. Введение в образовательную программу: цели, задачи, режим занятий. | 2 | |
2 | История возникновения танца Виды танцев. Спортивный танец: диско, хип-хоп, бальный танец | 6 | |
3 | Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений под музыку в стилях диско, хип-хоп, бальный танец | 56 | |
4 | Композиции. | 30 | |
5 | Стретчинг. 1. Упражнения по профилактике плоскостопия. 2. Упражнения на гибкость. | 16 | |
6 | Общая физическая подготовка. 1. Упражнения на развитие силовых качеств. 2. Упражнения на развитие выносливости. | 14 | |
7 | Итоговые уроки, зачеты, выступления. | 20 | |
Всего часов: | 8 | 136 | |
ИТОГО: | 144 |
Содержание программы
1. Вводное занятие.
Набор в группу, инструктаж по охране труда, введение в образовательную программу «Спортивный танец». На данном занятии происходит ознакомление с группой, формирование списка группы, сбор данных об обучающихся, выбор старосты группы. Проводится инструктаж по охране труда: правила поведения на занятиях, во время занятий и выполнения упражнений, безопасные подходы и выходы к месту занятий, правила поведения при возникновении экстремальных ситуаций.
Устанавливаются цель и задачи обучения по дисциплине.
Устанавливается режим занятий по программе.
2. История возникновения танца.
Первобытный танец. Основные этапы становления танца. Танцы наших дней. Виды спортивных танцев. Соревновательные принципы в танцах.
Диско. Особенности музыки и исполняемых движений
Хип-хоп. Особенности музыки и исполняемых движений. Верхний и нижний танец.
Бальный танец. Европейский и латиноамериканский стили. Особенности музыки и исполняемых движений.
Представление видеоматериалов по теме с соревнований по диско, танцам в стиле хип-хоп и бальным танцам.
3. Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений.
Все практические занятия проводятся под музыкальное сопровождение, каждый стиль рассматривается отдельно, начиная с танцевальной разминки, изучения основных базовых элементов стиля, принципов движения, заканчивая составлением, изучением и отработкой композиции по изучаемому стилю. Для наглядного примера используются видеоматериалы.
Диско. Простые и четкие движения различными частями тела в разных скоростных режимах. Сольное и парное исполнение. Хастл - как современное соревновательное направление диско танца. Основные фигуры в танце хастл.
«Хип-хоп. «Качи» как основы танца. Свобода и выразительность. Импровизация.
«Бальный танец». Шаг как основа танца. Баланс во время исполнения шага. Особенности шагов и основные фигуры в танцах: полька, вальс, фокстрот, ча-ча-ча, рок-н-ролл. Особенности парного исполнения. Роль партнера и дамы во время парного исполнения.
4. Композиции.
Практический раздел подразумевает занятия, на которых дети изучают композиции различных стилей в сольном, парном или командном исполнении. Таким образом, совершенствуясь в полученных знаниях, отрабатывают пройденный материал.
5. Стретчинг.
Для проведения практических занятий по данной теме используются гимнастические ковры.
1. Упражнения по профилактике плоскостопия.
Основной набор упражнений: сгибать - разгибать пальцы ног; с напряжением тянуть носки на себя - от себя соединить подошвы стоп (колени прямые); круговые движения стопами внутрь –наружу; поочередное поднимание выпрямленных ног; максимальное разведение и сведение пяток, не отрывая носков от пола; отрывать от пола пятки; отрывать от пола носки; перекаты по стопе в продольном и поперечном направлении.
2. Упражнения на гибкость.
Основные упражнения: вращение и наклоны головы, наклоны туловища в сторону, вращение таза, сгибание корпуса (руки к носкам), скручивания, выпады, заведение рук за голову.
6. Общая физическая подготовка.
1. Упражнения на развитие силовых качеств.
Основной набор упражнений: подтягивания, отжимания, приседания, подъемы ног и туловища в положении лежа
2. Упражнения на развитие выносливости.
Основной набор упражнений: бег, прыжки. Исполнение танцевальных движений в течение длительного времени.
7. Итоговые уроки, зачеты, выступления.
Подростки на итоговых уроках показывают уровень знания выученных движений и композиций.
В процессе обучения воспитанники получают здания по пройденной теме — составление композиций определенного стиля и исполнение под музыку.
На уроках проводятся танцевальные «баттлы». Обучающиеся регулярно участвуют в классных и школьных мероприятиях, а также в районных и городских соревнованиях.
Методическое обеспечение образовательной программы
№ п/п | Тема или раздел программы | Формы занятий | Учебныо-методические пособия | Формы подведения итогов | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Вводное занятие. Набор в группу, инструктаж по технике безопасности.. Введение в образовательную программу: цели, задачи, режим занятий. | Групповая. Беседа | Инструкция по технике безопасности при проведении занятий в спортивном зале. | Устный опрос на усвоение понятий. | |
2 | История возникновения танца Виды танцев. Спортивный танец: диско, хип-хоп, бальный танец | Групповая Беседа | Фото и видеоматериалы Подборка музыки по различным танцевальным направлениям. | Устный опрос на усвоение понятий. Отгадай танец по фото, отгадай танец по мелодии. | |
3 | Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений под музыку в стилях диско, хип-хоп, бальный танец | Практические групповые занятия | Фото и видеоматериалы Подборка музыки по различным танцевальным направлениям. | Текущий. Кто что может практически- после каждого урока. Промежуточный. | |
4 | Композиции. | Практические групповые и ндивидуальные занятия | Видео материалы, музыкальное сопровождение | Промежуточный (практическое выполнение композиции) | |
5 | Стретчинг. 1. Упражнения по профилактике плоскостопия. 2. Упражнения на гибкость. | Практические групповые занятия | Музыкальное сопровождение. | Текущий | |
6 | Общая физическая подготовка. 1. Упражнения на развитие силовых качеств. 2. Упражнения на развитие выносливости. | Практические групповые занятия | Музыкальное сопровождение | Текущий. Промежуточный по выполнение индивидуальных нормативов. | |
7 | Итоговые уроки, зачеты, выступления. | Выступление пред родителями, на школьных мероприятиях. Участие в танцевальных соревнованиях |
Материально-техническое обеспечение программы
«Спортивный танец»
- Музыкальный центр.
- Мультимедийный проектор.
- Музыкальные и видео носители (CD-диски, flesh-накопители)
- Гимнастические ковры.
- Скакалки.
- Гимнастические скамейки.
- Комплект для тестирования (секундомер, рулетка)
- Реквизит для выступлений.
Список литературы для педагога
- Сиднева Л.В., Алексеева Е.П.: Учеб. пособие по базовой аэробике. – Москва. –2005.
- Детский фитнес. Преподаватели Академии Фитнеса - Академия Фитнес,
2006.
- Колесникова С.В. Детская аэробика: Методика. Базовые комплексы.-
Феникс, 2005.
4. Беляевский Антон. Хип-хоп как стиль жизни. Архангельск. 2003.
5. Дарья Нестерова. Самоучитель по танцам хип-хоп. АСТ. 2011.
6. Алекс Мур. Бальные танцы. АСТ. 2004.
7. Рубштейн Н. Психология танцевального спорта или что нужно знать,
чтобы стать первым. М., 2000.
- Кауль Н. Как научиться танцевать. Спортивные бальные танцы. Ростов. 2004.
- Материалы официального сайта ОРТО www.ortodance
Список литературы для обучающихся:
1.Рубштейн Нина. Закон успешной тренировки. - М., «Один из лучших»,2002.
2.Рубштейн Нина. Что нужно знать, чтобы стать первым. - М., «Маренго Интернейшнл принт»,2001.
3. Формейшн для двоих.// «Квик».-№ 4,2006.
Предварительный просмотр:
План работы объединения «Спортивный танец» на 2017 – 2018 учебный год
Педагог ОДОД ГБОУ школа № 464 Русина Е.Ю.
№ п/п | Месяц | Примерные сроки | Место проведения | Название мероприятия |
1. | Сентябрь | Начало сентября | Школа №464 | Выступление на классных родительских собраниях с краткой информацией об объединении. Запись в объединение. Родительское собрание для написавших заявление с подробной информацией о его работе. |
2. | Октябрь | Конец октября | Школа №464 | Открытый урок для родителей «Первый шаг» - урок-концерт для родителей, на котором дети показывают свои первые шаги в мире танца. |
3. | Ноябрь | Начало ноября | Школа №464 | Родительское собрание на тему: «Влияние танца на формирование общего интеллекта ребенка» |
4. | Декабрь | Конец декабря | Школа №464 | Участие в новогоднем концерте «Новогодняя дискотека» Праздник для детей и родителей. |
5. | Январь | |||
6. | Февраль | Конец февраля | Ленинградский Дом Молодежи ул. Профессора Попова д.47 | Совместная поездка с родителями на танцевальный фестиваль «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА», с целью ознакомления с соревновательной составляющей обучения. |
7. | Март | Начало марта | Школа №464 | Участие в концерте, посвященном 8 марта. |
8. | Апрель | Начало апреля | Школа №464 | Проведение анкетирования родителей младшего, среднего и старшего звена школы, с целью изучения спроса на дополнительные образовательные услуги |
9. | Май | Начало мая | Школа №464 | Сдача зачета по ОФП и танцевальному материалу обучающихся |
Конец мая | Школа №464 | Родительское собрание, посвященное подведению итогов прошедшего года. Показательное выступление. Участие на последнем звонке. |
Директор ГБОУ школа №464 Л.А. Киселёва
Предварительный просмотр:
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТ
Фамилия Имя
по ОФП и пройденному ТАНЦЕВАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ
за 1 год обучения
СОДЕРЖАНИЕ/время | РЕЗУЛЬТАТ | |
ОФП | 1) 10 -приседаний (20 сек) 10) Упражнение «ДЕЛЬФИН» на каждую ногу по 5 раз. Упражнение «ГУСЕНИЦА» (без времени, упражнение на качество) | |
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | КАЧ ВПЕРЕД. КАЧ НАЗАД | |
CABBADGE PATCH | ||
ROPE DANCE | ||
CRISS CROSS | ||
SMURF | ||
PREP | ||
PATTY DUKE | ||
TWO STEP | ||
KICK IT | ||
УПРАЖНЕНИЕ В ПАРТЕРЕ НА ВЫБОР: 6 ШАГОВ или«ПИСТОЛЕТИК» под музыку. | ||
ЗАДАНИЯ | База Hip Hop в связке: Надо соединить, по билету, 2-3 движения в связку (8 СЧЕТОВ) Показать под музыку. | |
Показать сольное выступление. | ||
Танец группы «Зверополис» |
Комиссия:_________________________________________________________________
Руководитель
«DANCE CLUB 464» Е.Ю. Русина
Директор ГБОУ школа №464 Л.А. Киселева
Предварительный просмотр:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗАЧЕТОВ педагог Русина Е.Ю.______________
по ОФП и пройденному ТАНЦЕВАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ за 1 год обучения
№ п/п | ФИО обучающегося | ОФП СОДЕРЖАНИЕ/время | ИТОГ (по времени ) | ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | БИЛЕТ №___ | СОЛО | ТАНЕЦ ГРУППЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 -приседаний | 10- выпрыгивании вверх из положения упор присев. | 10 -упор присев, упор лежа | 10 -отжиманий | планка на прямых руках | планка на согнутых руках | лодочка на животе | 20- жимов | лодочка на спине, руки впереди | «ДЕЛЬФИН» без времени упр. на качество | «ГУСЕНИЦА» без времени упр. на качество | КАЧ ВПЕРЕД. КАЧ НАЗАД | CABBADGE PATCH | ROPE DANCE | CRISS CROSS | SMURF | PREP | PATTY DUKE | TWO STEP | KICK IT | Упражнение 6 ШАГОВ
| Упражнение «ПИСТОЛЕТИК» | ||||||||||||||||||
20 сек | 20 сек | 20 сек | 20 сек | 20 сек | 20 сек | 20 сек | 40 сек | 20 сек | на каждую ногу по 5 раз. | 4 раза подряд | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | музыкальность | техника | |||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Соло выступление: оцениваем музыкальность 1-не в музыку; 2- больше попадает в музыку, чем нет; 3- музыкально
Итог по времени: складываем все время, затраченное на выполнение упражнений, и делим на 60
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургская региональная общественная организация
поддержки и развития современных танцевальных стилей
«Лига Танцев Санкт-Петербурга»
ОГРН 1117800002396 ИНН/КПП 7814290020/781401001
Санкт-Петербург, ул. Сердобольская д.64 лит.В
тел.: +7 (960) 257-77-12
https://vk.com/league_dance_ru
https://www.instagram.com/leaguedance.spb/
КАЛЕНДАРЬ 2017/2018
/календарь событий СПб РОО «Лига танцев Санкт-Петербурга постоянно дополняется/
20 сентября 2017 | Общее собрание педагогов и хореографов Бизнес семинар "Новый сезон. С чего начать. Ставим высокие цели." | РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАССЫ сезона 2017/2018 | ||
11 октября 2017 | БП мастер-классы для педагогов и хореографов | Постановка детского танца и танцевального шоу для детей; Хип-хоп. Объемно-пространственное мышление; Хаус | ||
22 октября 2017 | «ПЕРЕЗАГРУЗКА» Открытый Кубок Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современным танцевальным стилям | Хип-Хоп, Хаус, Диско, слоу диско | Первые выход, дебют, Нач, 1Л, профи Бэби,Дети, юниоры, взрослые Соло, дуэты | Спорт.зал МЧС |
29 октября 2017 | «БАХИРА» Открытый чемпионат по восточному танцу | Все стили восточного танца | Начинающие и профи Дети, юниоры, взрослые Соло дуэты ансамбли | Ресторан «Цинь» |
8 ноября 2017 | БП мастер-классы для педагогов и хореографов | |||
18-19 ноября 2017 | «ProDanceSPb» Общероссийский фестиваль по современному хореографическому искусству | 18.11 Хип-Хоп, Хаус, Диско, слоу диско 19.11 Детский танец, Танцевальное шоу, Контемпорари, Народный стилизованный танец, | 18.11 Первые шаги, дебют, Нач, 1Л, профи Бэби,Дети, юниоры, взрослые. Соло, дуэты, команды, формейшн, продакшн 19.11 – Дети 4-6 лет, Дети 6-8 лет, Дети до 11 лет, Юниоры, Взрослые. Соло, дуэты, ансамбли, малые ансамбли. | 18.11 – МЧС 19.11 – Зал «Театр Плоды Просвещения» |
6 декабря 2017 | БП мастер-классы для педагогов и хореографов | |||
3 декабря 2017 | «Flash» Первый Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга по экзотическим танцам и взрослому шоу. | Экзотические танцы и взрослое шоу Jazz Funk, Waacking, MIX любых женских стилей, Zumba, High Heels, Go-Go, Erotic Dance, Strip Dance, Dancehall, Reggaeton, Twerk | Начинающие и профи Взрослые Соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн | |
17декабря 2017 | «ExtremeWinterDance» Рейтинг-турнир по современным танцевальным стилям /турнир-карнавал/ | Хип-Хоп, Хаус, Диско, слоу диско | Первый выход, дебют, Нач, 1Л, профи Бэби,Дети, юниоры, взрослые. Соло, дуэты, команды, формейшн | МЧС |
3-9 января | «NEWLEVELWINTER» ЗИМНИЕ ГОРОДСКИЕ СБОРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТАНЦОРОВ | Хип-Хоп, Хаус, Джаз фанк, Диско, слоу диско, Акробатический танец ХОРЕОГРАФИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ | НАЧИНАЮЩИЕ ДЕТИ ЮНИОРЫ ВЗРОСЛЫЕ | |
январь | БП мастер-классы для педагогов и хореографов | |||
январь | «FIRST STEPS» ХИП-ХОП БАТТЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТАНЦОРОВ | ХИП-ХОП ХАУС | НАЧИНАЮЩИЕ ДЕТИ ЮНИОРЫ ВЗРОСЛЫЕ | |
24-25 февраля 2018 | Международный фестиваль современного хореографического искусства «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» | Хип-Хоп, Хаус, Джаз фанк, Диско, слоу диско | 24.02 – БИТВА КОМАНД 25.02 – Первые шаги, дебют, Нач, 1Л, профи Бэби,Дети, юниоры, взрослые. Соло, дуэты, команды, формейшн | |
Февраль | БП мастер-классы для педагогов и хореографов | |||
3-4 марта 2018 | Международный фестиваль современного хореографического искусства «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» | Детский танец, Танцевальное шоу, Народный стилизованный танец, Классическая хореография, Контемпорари, Экспериментальная хореография | Дети 4-6 лет, Дети 6-8 лет, Дети до 11 лет, Юниоры, Взрослые. Соло, дуэты, ансамбли, малые ансамбли | |
Март | БП мастер-классы для педагогов и хореографов | |||
15 апреля 2018 | Открытый Кубок Санкт-Петербурга и Ленинградской области среди НАЧИНАЮЩИХ ТАНЦОРОВ «ДЕБЮТ» | Хип-Хоп, Хаус, Джаз фанк, Диско, слоу диско | НАЧИНАЮЩИЕ ТАНЦОРЫ Бэби, Дети, юниоры, взрослые Соло, дуэты, команды | |
апрель | БП мастер-классы для педагогов и хореографов | ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ | ||
19мая 2018 | Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современным танцевальным стилям «ORANGEDANCE» | Детский танец, Танцевальное шоу, Народный стилизованный танец, Классическая хореография, Контнмпорари | Дети 4-6 лет, Дети 6-8 лет, Дети до 11 лет, Юниоры, Взрослые. Соло, дуэты, ансамбли, малые ансамбли ХХ БИТВА КОМАНД? | КЗ Кино и Телевидения |
20 мая | Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современным танцевальным стилям «ORANGEDANCE» | Хип-Хоп, Хаус, Джаз фанк, Диско, слоу диско, Акробатический танец | Первы1 выход, дебют, Нач, 1Л, профи Бэби,Дети, юниоры, взрослые. Соло, дуэты, команды, формейшн | Nova Arena |
АВГУСТ | «NEWLEVELSUMMERCAMP» ЛЕТНИЕ СБОРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТАНЦОРОВ | Хип-Хоп, Хаус, Джаз фанк, Диско, слоу диско, Акробатический танец ХОРЕОГРАФИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ | НАЧИНАЮЩИЕ ДЕТИ ЮНИОРЫ ВЗРОСЛЫЕ |