Главные вкладки
Романова Ольга Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Разведение цветов
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Кашин
Место работы: МБДОУ/ДС10 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanovaolgaПопытайтесь быть хотя бы немного добрее - и вы увидите, что окажитесь не в состоянии совершить дурной поступок.
В настоящее время система дошкольного воспитания испытывает противоречия переходного периода. Старые принципы работы постепенно себя изживают, и им на смену приходят новые концепции и идеи.
Это продиктовано:
- принципиальным обновлением системы образования;
- перестройкой организации педагогической науки;
- запросами современного общества;
- происходящими трансформациями в системе дошкольного образования;
- высокими требованиями к педагогам дошкольных учреждений;
Сегодня, как никогда ранее, возрастает ответственность педагога перед обществом за качество воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Педагог обязан совершенствовать свое пед. мастерство, искать новые подходы к детскому уму и сердцу, стать образцом, примером для подражания. От него в значительной степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, характер складывающихся взаимоотношений между воспитанниками, успехи ребенка в деятельности.
В настоящее время, в период ломки многих жизненных устоев, понятий, жизнь ставит перед воспитателями новые проблемы. И даже опытные педагоги испытывают большие затруднения в своей работе. Многие воспитатели пересматривают сейчас свои жизненные позиции, стараются выработать в себе новое педагогическое мышление, в педагогической деятельности встать на позицию ребенка. Но, к сожалению, далеко не всем это удается.
«Современному ребенку - современного воспитателя!»
О себе
1987 г. - Андроповское педагогическое училище.
2008 г. - ТВГУ.
Мой взгляд на мир
Светить всегда, светить во всем!
Моё портфолио
Современные методы и приемы творческого развития детей дошкольного возраста.
Современные дошкольные образовательные учреждения пытаются совместить государственные программы с новыми гуманистическим, личностно -ориентированными подходами к образованию. Для гуманистической психологии/педагогики характерно стремление приспособить содержание, формы.методы воспитания и образования к ребенку. Эти подходы уходят корнями в античность,откуда пришло осознание нашими современниками истины, что"человек есть мера всех вещей".. Интерес к" творческой,игровой педагогике многообразия(Б.Хазельбах),возникшей в России в последние годы. свидетельствует об изменении философии и ценностей образования. К сожалению эта задача в современной педагогике и, в частности в дошкольной педагогике разработана слабо. Следует заметить. что в дошкольном возрасте начинается "выращивание будущего",поскольку ребенок наиболее активно осваивает все окружающее. Учитывая тот факт. что в дошкольном детстве закладываются основы развития личности и формируются творческие способности мною была предпринята попытка интеграции. что позволило вывести детей на новый качественный уровень творческих способностей. Создание условий для творческого развития детей сводилось к использованию таких метод, как проектирование(создание проектов "Цветочные мифы","Подарок маме","Дома на улицах города"),эксперименты, ситуационные задачи. метод творческих преобразований и многое другое. Убедилась на практике, что интегрированные занятия позволяют образовательным компонентам суммарно воздействовать на воспитанников гораздо более эффективно, чем по отдельности. Это обеспечивает позитывный результат развития личности. ибо требует глубокого личностного участия педагога и детей. Интегрированные занятия помогли моим воспитанникам расширить представления об окружающем мире, понять многие взаимосвязи явлений и предметов. Они способствовали развитию образного мышления и творческой активности. более глубокому познанию, пониманию окружающего мира, навыков рассуждать и доказывать