Главные вкладки
Родионова Мария Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Учитель - дефектолог. Сурдопедагог. Воспитатель
Профессиональные интересы: Повысить уровень образования
Увлечения: Театр. Кино. Музыка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида Московского района Санкт - Петербурга "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionova-mariya-yurevnaБудьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила РГПУ им.Герцена в 1999г по специальности сурдопедагогика. Почти сразу начала работать с детьми с нарушением слуха в ГБДОУ детский сад № 27 "Надежда", который стал моим вторым домом.
От своей работы получаю большое удовольствие и считаю ее очень важной и полезной.
Главное, найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, чтобы детям было интересно познавать окружающий мир, а определенные ограничения в развитии не являлись серьезным
препятствием для развития и самосовершенствования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Никогда не сдавайся, не отступай назад, всегда иди вперёд!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2011 г. - награждена знаком "За гуманизацию школы Санкт - Петербурга"
2015 г. - победитель III степени Всероссийского творческого конкурса "Рус-конкурс"
2016 г. - победитель I степени Всероссийского интернет-конкурса "Педагогический триумф"
2016 г. - победитель II степени Всероссийского творческого конкурса "Рус-конкурс"
2017 г. - Благодарность от Администрации Московского района Санкт - Петербурга
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Авторские материалы и разработки: статьи, конспекты совместной образовательной деятельности педагога и детей, дидактический материал,
картотеки игр и упражнений, направленных на развитие психических процессов
(памяти, внимания, мышления) у детей дошкольного возраста со слуховой депривацией.