Главные вкладки
Родина Марина Владиславовна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: путешествия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волгорад
Место работы: ГКОУ Волгоградская школа-интернат «Созвездие»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodina-marina-vladislavovnaГлавное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного.
О себе
Окончила Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича естественно-географический факультет по специальности « География – биология» . Педагогический стаж – 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Сила знаний -есть масса знаний и труда учителя помноженная на усердия ученика.
Мои достижения
учитель высшей категории
Моё портфолио
География -наука будущего,Предсказание и моделирование природных процессов станут её основными задачами .Без их решения человечеству не выжить на планете Земля . Чтобы мои ученики справились с этими задачами
я использую в процессе обучения разнообразные инновационные технологии:
обучение укрупнёнными дидактическими единицами (в том числе «погружение»), организационно – деятельностные, имитационные игры, коллективные способы обучения (сотрудничество, работа в парах сменного состава, взаимоконтроль), дифференцированное обучение (дифференциация содержательная и уровневая: для профильных групп, для длительно и часто болеющих детей), проектная технология (в рамках предмета и межпредметного характера), компьютерные технологии.
Широко применяю обучение в компьютерной дидактической среде. Наряду с готовыми электронными изданиями и тестовыми оболочками, Интернет - ресурсами, использую ко всем темам школьного курсасобственные разработки в среде PowerPoint:
· для сопровождения нового материала (слайд - лекции с удобной навигацией, содержащие карты, таблицы, иллюстрации и фото, анимации, видео и интерактивные модели).
· для закрепления, тренинга и контроля знаний (авторские тесты)
· для защиты творческих работ (мультимедийные презентации учебных проектов).
· для ликвидации пробелов в знаниях у длительно болеющих детей (самостоятельная работа с электронной версией темы).
· для повышения интереса к теме (Игры и викторины, рекламные проекты).
Я разрабатываю методику работы на уроках с использованием интерактивной доски, создаю свою систему заданий для интерактивной доски на уроках географии.
Информационно-коммуникационные технологии применяю и во внеурочной работе по предмету: создании проектов научно-исследовательских работ учащихся,ежегодно в рамках предметной недели провожу конкурс на лучшую презентацию по географии,
Я участник Общероссийского проекта «Школа цифрового века », имеет Сертификат «Учитель цифрового века »
В рамках предмета и во внеклассной работе мною широко используется проектная технология- разработала собственную методику создания рекламных проектов, которая была представлена на Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» в публикации « Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии на примере урока в 7 классе «Воды Африки»(2011). Данный опыт был представлен на областном уровне в виде мастер-класса « Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии» в рамках курсов повышения квалификации в ВГАПК (сентябрь 2011).Научно-исследовательские проекты моих учеников ежегодно занимают призовые места на областных, общероссийских кокурсах.
Я систематически использую современные игровые технологии - организационно – деятельностные, имитационные игры. Опыт одной из игр был представлен на Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» в публикации «География и математика-деятельностная игра» (2011)..
Результативность моей работы : высокие показатели качества знаний учеников (во время аттестации школы в 2010 году с заданиями по географии справились 100% учащихся); поступление в вузы на географические специальности -100%, среди учеников есть победители и призёры олимпиад и конкурсов. Высокий уровень учебных проектов по географии подтверждают дипломы областных, общероссийских конкурсов. Результаты егэ выше общероссийских.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- “ Как экономить в путешествии.”разработка интегрированного урока география и финансовая грамотность
- «Опыт формирования глобальных компетенции на уроках географии»
- «Реализация деятельностного подхода при изучении темы «Атмосфера» на уроках географии 6 класс»
- «Создание экологических проектов , как средство обеспечения метапредметных результатов в организации образовательного процесса по географии»
- «Тьюторство как средство решения современных требований образования »
- География и математика -интегрированный урок 6 класс
- Рекламный проект по теме "Рекреационные ресурсы мира"-10класс
- Создание практико-ориентированного учебного проекта как средство реализации практико-ориентированного подхода к обучению учащихся.
- Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии на примере урока в 7 классе «Воды Африки »
- Урок практикум по теме "Атмосфера"6 класс
Публикации моих учеников:
- Учебный проект : Пираты и пиратство: их вклад в географические открытия
- «Черноморский флот – оплот России»
- « Герой Сталинградской битвы Александр Филиппов» Учебный исследовательский проект
- « Отдых может быть опасным (Медицинская география в помощь туристу.)»
- «Географическое оружие: миф или реальность?»
- «Космические технологии в моей жизни».
- «Пиратство: от географических открытий до наших дней»
- «Уходя, гасите свет»(проблемы энергосбережения)
- «Чудеса Волгоградской области»
- География – основа многих профессий
- У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ?
- Учебный исследовательский проект «Парень, не знающий страха! М. Паникаха»
- Учебный исследовательский проект по географии «Тайны глубин земли».
- Экология домашнего воздуха