Родина Марина Владиславовна

сайт учителя географии

Желание - тысяча путей, Не желание - тысяча преград!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: путешествия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгорад

Место работы: ГКОУ Волгоградская школа-интернат «Созвездие»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodina-marina-vladislavovna
Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного.

 

Педагогика как наука-решает несколько важных теоретических задач• выяснение закономерностей процесса воспитания, образования;• изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности;• разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, воспита­ния, управления образовательными структурами;• внедрение результатов исследований в практику преподавания;• планирование образования на ближайшее и отдаленное будущее.
Педагоги  способны пробудить у человека веру в успех, в положительную сторону изменить его отношение к коллективу, стимулировать ответственные поступки, выработать творческое отношение к учебно-познавательной и трудовой деятельности.
 
Считаю   главное  назначение   деятельности педагога - подготовка человека к  жизни, определение её цели и смысла.

О себе

 

Окончила Волгоградский  государственный  педагогический институт  им. А.С. Серафимовича естественно-географический факультет по специальности « География – биология» . Педагогический стаж – 23  года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 Сила знаний -есть масса знаний и труда учителя помноженная на усердия ученика.

Мои достижения

учитель высшей категории

Моё портфолио

География -наука будущего,Предсказание и моделирование природных процессов станут её основными задачами .Без их решения человечеству не выжить на планете Земля . Чтобы мои ученики справились с этими задачами

  я использую в процессе обучения разнообразные инновационные технологии:

 обучение укрупнёнными дидактическими единицами (в том числе «погружение»), организационно – деятельностные, имитационные игры, коллективные способы обучения (сотрудничество, работа в парах сменного состава, взаимоконтроль), дифференцированное обучение (дифференциация содержательная и уровневая: для профильных групп, для длительно и часто болеющих детей), проектная технология (в рамках предмета и межпредметного характера), компьютерные технологии.

     Широко  применяю  обучение в компьютерной дидактической среде. Наряду с готовыми электронными изданиями и тестовыми оболочками, Интернет - ресурсами,  использую ко всем темам школьного курсасобственные разработки в среде PowerPoint:

·       для сопровождения нового материала (слайд - лекции с удобной навигацией, содержащие карты,  таблицы, иллюстрации и фото, анимации, видео и интерактивные модели).

·       для закрепления, тренинга  и контроля знаний (авторские тесты)

·       для защиты творческих работ (мультимедийные презентации учебных проектов).

·       для ликвидации пробелов в знаниях у длительно болеющих детей (самостоятельная работа с электронной версией темы).

·       для повышения интереса к теме (Игры и викторины, рекламные проекты).

     Я разрабатываю  методику работы на уроках с использованием  интерактивной доски, создаю  свою систему  заданий для интерактивной доски на уроках географии.

 Информационно-коммуникационные технологии  применяю  и во внеурочной работе по предмету: создании проектов научно-исследовательских работ учащихся,ежегодно в рамках предметной недели  провожу конкурс на лучшую презентацию по географии, 

 Я  участник Общероссийского  проекта «Школа цифрового века », имеет Сертификат «Учитель цифрового века »

     В рамках предмета и во внеклассной работе мною широко  используется проектная технология-  разработала собственную методику создания рекламных проектов, которая была представлена на  Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» в публикации « Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии на примере урока в 7 классе «Воды Африки»(2011). Данный опыт был представлен на областном   уровне в виде мастер-класса « Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии» в рамках курсов повышения квалификации в ВГАПК (сентябрь 2011).Научно-исследовательские проекты моих учеников  ежегодно занимают призовые места на областных, общероссийских кокурсах.

    Я  систематически использую современные  игровые  технологии - организационно – деятельностные, имитационные игры. Опыт  одной из игр был представлен на  Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» в публикации   «География и математика-деятельностная игра» (2011)..

Результативность моей  работы : высокие показатели качества знаний учеников (во время аттестации школы в 2010 году с заданиями по географии справились 100% учащихся); поступление в вузы на географические  специальности -100%, среди учеников  есть победители и призёры  олимпиад и конкурсов. Высокий уровень учебных проектов по географии подтверждают дипломы областных, общероссийских конкурсов. Результаты егэ выше общероссийских.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио