Главные вкладки
Резепина Галина Юрьевна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышать уровень самообразования
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с.Кумляк
Место работы: МКОУ "Кумлякская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/resepinagj"Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен"
О себе
Мой педагогический стаж составляет 20 лет. Свою работу считаю любимой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».
Мой взгляд на мир
«Ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать знания на деле»
Аристотель
Школа это самая удивительная страна, где каждый день происходит что-то новое, интересное, где нет времени скуке и унынию, где каждый ученик – это наше будущее и будущее нашей страны. Какими они вырастут, чем будут дорожить, что ценить, во многом зависит от нас, учителей. А значит, нужно всё время спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, быть в ногу со временем.
За те годы, что я работаю в школе, было немало радостей и разочарований, поисков, раздумий, которые изменили мою жизнь. Я понимаю, нельзя стоять на одном месте. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые стандарты, изучить новые педагогические технологии и многое другое, для того, чтобы воздействовать на сознание моих воспитанников. Нужно искать себя, и я учусь и ищу. Ученик берёт пример, прежде всего, с самого учителя. Значит, я должна показать себя высоконравственным человеком, развивать психологическую и эмоциональную культуру, постоянно совершенствовать себя как учитель. Поэтому моя главная задача постоянно повышать квалификацию. Однако, плох тот учитель, кто ведет учеников за собой. Это ученики должны идти впереди, а педагог – направлять, помогать.
Я глубоко убеждена в том, что ни одна учебная дисциплина не даёт столько воспитательных возможностей, как литература. И поэтому мне всегда хочется, чтобы дети получили не только знания фактологического характера, но и учились видеть прекрасное, сострадать, любить свою Родину, понимать, как важно в наше время быть толерантными, не оставаться равнодушными к страничкам прошлого всего человечества.
На уроках русского языка мы с ребятами учимся нашему «великому и прекрасному» языку, языку, на котором говорит не только наша огромная страна, но почти половина человечества! Еще А.И. Куприн говорил, что «русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Я стараюсь помочь каждому ребенку выявить и раскрыть свои творческие способности, быть упорным и последовательным в своих действиях. Педагог школы создаёт необходимые условия для проведения учебных исследований и реализации различных идей.
"Всякий, кому предстоит дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что он способен" – говорил Монтель. Изучая русский язык и литературу ученик выявляет способности и психологические особенности своей личности. Это помогает ему повышать свой статус в учебе и в общении. Помогает выявить, в какой сфере он одарен. Создает условия, благоприятствующие максимальному развитию задатков наших воспитанников. У него появляется уникальная возможность развить и реализовать свои творческие способности.
Работай с наслаждением и удовольствием, но помни: "Без труда нет истинно великого» (Гете). Работая учителем, ты научишься добиваться поставленной цели, быть упорным, усидчивым, последовательным в своих действиях. Тебя ждет подъем душевных и творческих сил! И, быть может, ты найдешь смысл своей жизни!..
Если у Вас творческая натура, то Ваш кругозор становится шире, а культурный уровень выше. Вы сумеете понять прекрасное, воссоздать его, а значит, подарить радость и прекрасное настроение себе и людям.
М.Горький говорил: «Талант развивается из чувства любви к делу». Как профессиональный педагог с определенным опытом работы, я считаю, что инновационные технологии не должны быть односторонними, предлагающими только развитие умственных способностей детей. Инноватика в образовании должна нести, прежде всего, процесс выработки уверенности маленького человека в себе, своих силах. Я думаю, что инновации в образовании, в первую очередь, должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.
Ещё В.А. Сухомлинский говорил, что успех любого мероприятия зависит от степени дружеских отношений. Учитель должен быть и наставником, и помощником, и другом, который поможет не только приобрести знания, но и адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью.
Я считаю, что труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно заниматься с увлечением, с интересом, а не просто по обязанности. Поэтому стараюсь часто на своих уроках использовать элементы игры (кроссворды, ребусы, шарады), занимательные задачи, интереснейшие сведения из истории русского языка и литературы. Ведь познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды. Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
«Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно», – говорил великий К.Д. Ушинский. И награда за мой успех – сияющие лица учеников и выпускников, которые приходят в мой класс, чтобы порадоваться вместе с ними их успехам в учебе, их личным достижениям. «Истинное назначение человека именно то, чтоб делать добро»
(Владимир Иванович Даль).
Мои достижения
Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
год | Содержание | Уровень |
2011 | Творческий отчёт по теме: «Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка» | ШМО |
2012 | Открытый урок в 9 классе по теме «Кто такой Чичиков: «подлец», «приобретатель или…?» | ШМО |
2012 | Предметная неделя к 75-летию творчества В.Г. Распутина | ШМО |
2013 | Открытый урок в 6 классе по теме «Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных» | ШМО |
2013 | Открытый урок в 9 классе по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» | ШМО |
2013 | Открытый урок в 11 классе по теме «Невозможность забвения» по творчеству А.Т. Твардовского | ШМО |
2013 | Открытый урок в 7 классе по теме «Причастие как часть речи» | РМО |
2013 | Открытый урок в 8 классе интеллектуальная игра «Умники и умницы» по поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» | ШМО |
2013 | Общешкольная предметная неделя по русскому языку | ШМО |
Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
Результаты экзаменов
год | класс | кол-во чел | средний балл | min |
2008 | 9 | 13 | 3,2 |
|
2009 | 11 | 4 | 52,3 | 37 |
2010 | 11 | 5 | 56,8 | 36 |
2011 | 11 | 6 | 56,5 | 36 |
2012 | - |
|
|
|
2013 | 11 | 3 | 65,3 | 36 |
2013 | 9 | 12 | 3,5 | 36 |
Работа по предмету
Март 2012 г неделя по литературе к 75-летнему юбилею В.Г. Распутина
Апрель 2013 г общешкольная предметная неделя по русскому языку
Участие в олимпиадах
Учебный год | Название олимпиады | Уровень | кол-во участников | результат |
2010-2011 | Всероссийская олимпиада школьников | муниципальный | 3 | 1 призёр |
2011-2012 | Южноуральская олимпиада | региональный | 6 | участие |
2011-2012 | Русский Медвежонок | муниципальный | 3 | участие |
2012-2013 | Всероссийская олимпиада школьников | муниципальный | 2 | 1 призёр |
2012-2013 | Русский Медвежонок | муниципальный | 4 | сертификат участника |
2013-2014 | Всероссийская олимпиада школьников | муниципальный | 3 |
|
2013-2014 | Русский Медвежонок | муниципальный |
|
|
Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Грамота РОО (2008г.)
Благодарность Администрации Уйского муниципального района (2009г.)
Благодарственное письмо от Законодательного собрания Челябинской области (2013 г.)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты