Разина Татьяна Викторовна

Личный сайт учителя-логопеда

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Логопедия, поэзия, чтение книг разнообразных жанров, ЗОЖ, катание на велосипеде, отдых на природе.

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Ярославль

Место работы: МДОУ "Детский сад N 240 "

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razina-tatyana-viktorovna
"Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому".
М. Монтень

Люблю работу всей душой,

О ней мечтала с детства!

И кредо твёрдое : "Во всём

cтремиться к совершенству!"

О себе

Логопед-практик со стажем более 20 лет. Занимаюсь коррекцией речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Являюсь автором многих методических наработок: стихов, логопедических рассказов, скороговорок, логопедических приёмов по автоматизации звуков, автор - составитель подвижных игр по логоритмике в сочетании с речью.
 

Звуки в речи потерялись...

Вова ищет уж полдня!

Где найти их, чтоб в округе

Все вдруг поняли меня?

Чтоб на утреннике звонко

Я стихи для всех читал,

Чтобы от восторга мне бы

Аплодировал весь зал!

Чтобы я легко беседу

Заводил и там и тут,

Не стеснялся б я ответов

На занятиях в саду.

Вот бы радовалась мама,

Словно я какой герой

И моя сестра Светлана

Не смеялась б надо мной!

Мне б найти лишь только звуки...

Кто поможет? Кто найдёт?

Пусть меня скорее мама

К логопеду отведёт!

Логопед легко поможет

Управляться с языком

И исчезнувшие звуки

 Вдруг отыщутся легко!

Вы, родители, не ждите,

Если звуков долго нет,

В этом случае скорее

Вам поможет ЛОГОПЕД!

(Авторское стихотворение)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Н. Носов (рассказы), А. С. Пушкин (сказки), В.П. Крапивин "Та сторона,где ветер", "Колыбельная для брата", Марк Твен "Приключения Тома Сойера", А.П. Гайдар "Тимур и его команда", " Дым в лесу", Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Мертвые души", А.П. Чехов (рассказы), С.А. Есенин (поэзия), Жюль Верн "Таинственный остров", Л.Н. Толстой (рассказы) и др.

Мой взгляд на мир

Когда - то в школьные времена мне повезло попасть в экспедицию на Полярный Урал и совершить восхождение на гору, высота которой составляла 1330 метров над уровнем моря. Я никогда не забуду трудности восхождения...Когда вершина казалась так близко, что можно рукой подать, но это лишь была очередная гряда...А за ней ещё и ещё...Выбившись из сил, ты всё равно не сдавался и упорно переставлял ноги далеко не по гладкой дороге, а по большим каменным валунам, из которых состояла гора. Так и в жизни, за грядой гряда, а до вершины ещё шагать и шагать. И тут будет главным, с каким настроем шагать... Если позитив на душе, то во время пути заметишь ещё, как красиво садятся на камни бабочки, как стучит верное сердце, как задевают пушистые облака скалистые выступы и какой захватывающий вид открывается на горизонте...

Мои достижения

Участник конкурса "Учитель года" в 2000 году с номинацией "За молодость и перспективу", печаталась в газетах Коми республики с различными заметками. В достижения я записываю присвоение высшей категории в 2009 году. Печаталась во всероссийском журнале "Педагогический опыт", на различных сайтах типа "Логопед.ру", "Логобург" со своими наработками. Издательство "Учитель" г. Волгоград 2018 г. заключило со мной договор на издательство книги "Игровые упражнения для развития мелкой моторики у детей". В октябре 2018 г. в сборнике ИРО по инклюзивному образованию вышла моя статья "Развитие мелкой моторики и развитие речи у детей дошкольного возраста". Готов авторский материал по скороговоркам (более 250), авторские стихи по предлогам и авторские рассказы, а также стихи для заучивания с детьми.

Моё портфолио

Я логопед - практик с опытом работы более 20 - ти лет. Работаю с детьми, имеющими тяжелые нарушения речевого развития. С каждым годом "трудных" детей не становится меньше. Работы значительно прибавляется, а нарушения становятся прой сложнее, так как на  них накладываются вторичные проблемы неврологического, соматического или психического характера.. Чаще и чаще обращаются родители детей, имеющих алалию, задержку психического развития и не редкостью становится диагноз "Синдром Дауна".

Важным условием успешности работы я считаю необходимым установить контакт с ребёнком, для того, чтобы сформировать доверие и интерес. Для каждого ребёнка приходится находить какие - то особые техники и приёмы и уж без творчества тут не обойтись.Поэтому мне эта работа и нравится! Нет ничего похожего, однотипного, всегда есть интерес и большое желание преодолеть с ребёнком его трудности.

На занятиях стараютсь использовать разнообразные методы и приёмы, сочетая их со здоровьесберегающими технологиями и авторским художественным словом. Каждый раз в свою работу вношу новшества игрового характера, используя разнообразные материалы, предметы игрушки для создания положительных эмоций у детей.

Как же приятно видеть, что у ребёнка получается выговаривать тот или иной звук, видеть радось в глазах - вот награда за свой труд! 

За занятиях я учу детей терпению, усидчивости, выдержке, учу доводить начатое дело до конца. Каждый день шаг за шагом я формирую новые уменя и навыки. Из раза в раз мои дети показывают высокие результаты, преодолевая стойкие, сложные дефекты звукопроизношения. Тому подтверждением являются выпускные балы, когда дети четко и правильно произносят все звуки родного языка, умеют четко и громко читать стихи и выражать свои мысли. Также приятно слышать многие слова благодарности от родителей. За это всё и люблю свою профессию!

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: