Главные вкладки
Страдзе Раиса Ивановна
сайт воспитателя школы-интерната № 13
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Приобретать новые знания и умения и использовать их в своей деятельности.
Увлечения: Творческая деятельность, цветоводство.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Юрга
Место работы: Школа - интернат VIII вида № 13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raisa-i-sНе легко быть педагогом, малышей учить. Нужно здесь не столько строгим, сколько чутким быть. Нежно, ласково направить, улыбнуться, подбодрить, кое - что помочь исправить или снова объяснить. Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять... Словом, далеко не каждый Педагогом может стать
О себе
· ОБРАЗОВАНИЕ - Анжеро - Суджинское педагогическое училище
· СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - Дошкольное воспитание
· КВАЛИФИКАЦИЯ - Воспитатель детского сада
· ДОЛЖНОСТЬ - Воспитатель
· СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ - Курсы: ГОУДПО(ПК)С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Социально - педагогическая и психологическая защита детей и подростков с особыми образовательными потребностями", 2010 год. Итоговая работа по теме: "Формирование нравственных качеств воспитанников через создание игровых ситуаций". Приложение - курсы: "Социализация трудных детей и подростков", 2010г.
· АТТЕСТАЦИЯ - 2010 год, первая квалификационная категория по должности воспитатель
· ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ - 43 года
· ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ - 43 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Моё портфолио
Воспитательную деятельность строю в соответствии с программой "Организация воспитательной работы в коррекционной школе - интернате,детском доме" НМЦ "Развитие и коррекция", разработка Е.Худенко, Е.Селивановой, В.Титовой. Согласно программы, воспитательные дела и мероприятия систематизированны по направлениям: личностное развитие, охрана здоровья, эстетическое, трудовое, патриотическое, духовно - нравственное, учебно - познавательное воспитание. В соответствии с направлениями разработаны календарно - тематические и еженедельные планы. Так же в своей деятельности руководствуюсь методическими пособиями В.Воронковой, Н. Ветровой. Изучила ИТК, которые дают дополнительные возможности для социализации и коррекции детей с интеллектуальными нарушениями. Разработка пробной рабочей программы, создание презентаций, работа с мультимедийным проектором повышают мотивацию к воспитанию, развивают навыки самостоятельности, способствуют успешной адаптации детей в социуме.
Результаты деятельности подтверждаются анализом внеурочной деятельности, общешкольных мероприятий, результатами участия детей в конкурсах, получением множества сертификатов за участие в различных акциях, конкурсах по различным номинациям.