Главные вкладки
Пяткина Ирина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада №11 "Берёзка"
Профессия: Воспитатель дошкольного образования
Профессиональные интересы: Потребность в саморазвитии и самообразовании. Обзор инновационных методик воспитания
Увлечения: Кулинария,садоводство и огородничество, чтение художественной литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Кулебаки
Место работы: МБДОУ д/с № 11 "Берёзка"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyatkina-irina-vladimirovna"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце".
Воспитатель детского сада - это одновременно заботивый наставник и мудрый первый педагог, который готовит детей к обучению в школе.
Работа воспитателя детского сада требует особого склада характера,бесконечной выдержки и желания полностью посвятить себя детям, поэтому обычно её выбирают женщины.
О себе
Сразу после средней школы, я поступила на дошкольное отделение Анджеро-Судженского колледжа. После окончания обучения, я устроилась воспитателем детского сада.
Мой стаж работы на данной должности составляет уже 24 года. Мне очень близка профессия воспитатель. Я с большим удовольствием наблюдаю за результатами своей деятельности и за подрастающими детками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Робинзон Крузо" Даниэль Дэфо.
"Капитанская дочка" А.С.Пушкин
"Евгений Онегин" А.С.Пушкин
"Детство" Лев Толстой
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня, я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель, но самый главный смысл,конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят, какими мы взрастили их теперь!
И, взрослым детям, посмотрев в глаза, скажу себе: "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза... И повторю: "Мой смысл, конечно, дети!"
Мои достижения
Я активно участвую с детьми и сама в различных конкурсах на муниципальном и районном уровне, занимая неоднократно призовые места.