Главные вкладки
Проскурина Татьяна Викторовна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: Педагог - дефектолог ГКОУ РО Развиленская школа-интернат
Профессиональные интересы: Внедрение информационных технологий в образовательный процесс
Увлечения: Бисероплетение, плетение из газетных трубочек
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: село Развильное
Место работы: "Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proskurina-tatyana-viktorovna"Смертельный грех учителя - быть скучным"
Я люблю свою профессию.
Мне интересно работать с детьми.
Я просто люблю детей, они такие разные!
Люблю, когда они бегут ко мне на перемене: бегут решить свои проблемы, да и просто поделиться своими огорчениями и радостями.
О себе
Я, Проскурина Татьяна Викторовна, родилась 21 июля 1972 года в селе Поливянское Песчанокопского района Ростовской области.
Среднюю школу № 9 c. Развильного окончила в 1989 году. В 2003 году – Ростовский педагогический колледж. Присвоена квалификация: учитель начальных классов. Профессиональное образование продолжила в Федеральном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону в 2010 году присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2011 году поступила на заочное отделение Московского социально-гуманитарного института, дефектологическое отделение, специализация: олигофренопедагог.
Получила дополнительное профессиональное образование, окончив в 2008 году курсы Института повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме: «Компетентностный подход к организации воспитательной работы в условиях специальных (коррекционных) ОУ 8 вида; Регистрационный номер-3197;
В 2011 году прошла обучение в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по проблеме: «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности: Применение пакета свободного программного обеспечения в образовательном процессе» Регистрационный номер – 111515;
В 2012 году прошла обучение в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Современная модель аттестации педагогических кадров интернатных учреждений.
Регистрационный номер - 4542
С 1996 года работаю в ГКОУ РО школа-интернат 8 вида с. Развильное, Песчанокопский район, Ростовская область.
Стаж работы в данном учебном заведении – 18 лет, педагогический – 10 лет.
Общий трудовой стаж – 20 лет.
Учитель технологии ГКОУ РО школы-интерната 8 вида, педагог домашнего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Считаю себя человеком с активной жизненной позицией.
Замужем. Муж, Проскурин Александр Владимирович, сын, Проскурин Максим Александрович, студент юридического факультета института управления, бизнеса и права.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир " А.Н.Толстого, "Судьба человека" и "Тихий Дон" М.А. Шолохова
Мои достижения
Моё портфолио
Учение – это труд. Ребенок сам приходит на урок, чтобы научиться, познать новое в науке, показать себя, узнать о себе что-то новое. Моя задача как педагога помочь ему раскрыться, научить его трудиться для себя, для своего развития, приобрести уверенность в себе. Даже если ребенок говорит и ошибается в своих суждениях - это уже результат его умственной деятельности.
Дети, которые молчат и просто слушают, они тоже совершают свою деятельность по осмыслению, осознанию услышанного.
Только через деятельность личность может себя проявить, поэтому на своих уроках я предлагаю учащимся трудиться. Об этом говорил еще Дмитрий Иванович Менделеев: « Без упорного труда нет ни талантов, ни гениев». И как это верно.
Цель моей деятельности – обеспечивать комфортное психологическое самочувствие ребенка, способствующее его саморазвитию и самообразованию, самообучению, самоорганизации, учитывая его индивидуальные возможности, способности и интересы.
В современных условиях формирование знаний не является главной целью образования, то есть знания ради знаний. Знания и умения, как единицы образовательного результата, необходимы, но недостаточны для того, чтобы быть успешным в современном информационном обществе. Для человека чрезвычайно важна не столько энциклопедическая грамотность, сколько способность действовать на основе полученных знаний, способность к деятельности, способность управлять обстоятельствами своей жизни (принимать разумные решения, добиваться цели), самостоятельно существовать.
Я считаю, что личное включение ребенка в процесс обучения, должно привести к познавательной деятельности, которая становится желаемой, привлекательной, приносит удовлетворение. Если ученик сам оперирует учебным содержанием, оно усваивается осознанно и прочно, идет процесс развития интеллекта.
Каждый урок для меня - это совместный труд мой и ребенка, который приносит радость от общего успеха в совместном учении. Учение должно быть интересным, каждая работа должна быть продвижением вперед.
Я хочу обеспечить ребенку эмоциональный подъем, веру в свои силы, дружескую поддержку, сделать учение интересным, увлекательным делом. И я, поэтому начинаю с себя, чтобы озарять детей ярким светом мысли чувств, творчества, красоты. И тогда дети, познав радость успеха в учении, обретают в сердцах чувство гордости, чувство собственного достоинства, уверенность в себе.
Я уверена, что несу жизнерадостность, оптимизм, мудро сочетаю в себе строгость и доброту, проявляю заботу о личности ребенка. А он и в учении, и познании, и умственном развитии многого достигает.
Мои ученики любят на уроке трудиться, они добывают знания, усваивают их, потому что мною создана для них спокойная, доброжелательная атмосфера. А разве этого мало?
Спокойная, доброжелательная атмосфера необходима для сбережения и сохранения здоровья обучающихся. Только здоровый в интеллектуальном плане ученик может проявлять умственные способности. Он любознателен, имеет развитое воображение, способен к самообучению и стремится узнать больше, глубже, понять непонятное, трудное. Здоровье – это абсолютное условие реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа самореализации, основа основ достижения человеком любых успехов.
Я знаю точно, что мои ученики способны решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях. Они используют знания из учебного и жизненного опыта, обладая ценностями и имея наклонности к непрерывной самообразовательной деятельности, становятся коммуникабельными, умными, рефлексирующими, способными к саморазвитию и, главное, к самореализации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты