Проневская Елена Эдуардовна

Сайт учителя-дефектолога

Я тебя понимаю, я тебя принимаю, я тебе помогу.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: всестороннее развитие личности ребёнка о ОВЗ

Увлечения: кинология, фотография

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ №52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronevskaya-elena-eduardovna
Воспитание и только воспитание - цель школы.
Иоганн Генрих Песталоцци

Звезды тают,как иней в ладонях рассвета.
На дворе-новый день.На плечах-новый груз.
Сердце шепчет:`Смогу.Одолею.Прорвусь,
Если...не помешают чужие советы`.

Мудрость предков ценна,это ясно без споров:
От прозрения не убежать далеко.
И сознание истины прошлых веков
Будут приняты,но...не легко и не скоро.

Ненавидим учебу.Не любим пророков,
Обещающих:`Каждый получит свое`.
Но тропинка к себе порастает быльем,
Если мы,словно дети,сбегаем с уроков.

Так нельзя.Не положено.Глупо и стыдно
Пропускать наставления строгой судьбы:
Не всегда есть резон уходить от борьбы,
Даже если победы и близко не видно.

Новый вызов.Вокруг-напряженные лица.
Засмеешься?Ругнешься?Всплакнешь?Промолчишь?
Жизнь-суровый насмешник и правом учить
Наделяет лишь тех,кто способен учиться.
(В.Иванова)

О себе

Из династии педагогов-дефектологов. Имею высшую категорию. Закончила МГОПУ им. Шолохова. Награждена Грамотой Департамента Образования.

В  своей   работе использую разнообразные формы,  приемы,  методы  и средства  воспитания и обучения детей с ОВЗ, владею ИКТ технологиями, использую их в своей работе, так же  использую дифференцированный подход к заданиям для детей с разными мыслительными способностями.

Ведущим направлением в моей работе является: развитие речи, навыков социального взаимодействия, развитие творческих способностей детей. Сочетаю овладение теоретическими знаниями с их применением на практике. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Какие-то книги оказались пустой тратой времени и сразу-же забылись после их прочтения, некоторые отложились в памяти на некоторое время, другие — открыли мне глаза и кардинально изменили мое мировоззрение.

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение.
Но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

(с)

Мои достижения

Имею грамоту Минестерства образования г. Москвы, грамоты окружного управления образования.

Взрослого сына и хороших друзей.

Моё портфолио

Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика. Путь от приспособления к педагогической ситуации до ее преобразования составляет суть динамики творчества учителя (А.К. Маркова). Обучение и развитие учителя не может останавливаться, прерываться, заканчиваться. «Учитель живет до тех пор, пока учиться, как только  он перестает учиться, в нем умирает педагог», писал К. Ушинский. Творчество – один из важнейших элементов человеческой культуры. Каждый школьный учитель её творец и продолжатель.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Окружающий мир
Психология
Разное
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: