Главные вкладки
Привалова Мария Александровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Воспитание поликультурной личности в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку
Увлечения: Чтение
Регион: Самарская область
Место работы: МБОУ Школа № 3 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/privalova-mariya-aleksandrovnaО себе
По словам английской писательницы Риты Мэй Браун: «Язык – дорожная карта культуры». Действительно, изучая язык, мы можем много узнать о культуре народа, но, с другой стороны, только через культуру конкретного народа мы можем понять отдельные элементы структуры языка. Так как за каждым словом кроется смысл, обусловленный веками сложившимся стилем жизни, менталитетом и характером мышления носителей языка. Эта двусторонняя связь языка и культуры выступает условием формирования способности человека к межкультурной коммуникации.
В своей работе я опираюсь на кросскультурный подход к изучению иностранного языка, который имеет серьезную научно-теоретическую базу и выступает основой идеи моего педагогического опыта: формирование иноязычной компетенции на основе кросскультурного подхода.
В рамках которого изучение каждой учебной темы подчинено главной цели формирования иноязычной компетенции с помощью последовательной организации кросскультурных практикумов: лексического, грамматического, коммуникативного.
Опыт показал, что изучение темы в системе кроскультурных практикумов, открывает возможности для всех обучающихся быть вовлеченными в процесс познания. При этом выученные слова не лежат пыльной бумажкой в папке, а грамматика не остается просто табличкой в тетради.
В результате такой работы по изучению темы обучающиеся копят в голове не отдельные слова и грамматические категории, а приходят к осознанию их смысла, схватывают слово в конкретном контексте коммуникации и начинают чувствовать различие между ними.
Моё портфолио
Поликультурное воспитание, как комплексный разносторонний процесс социализации личности, основанный на преемственности культуры, традиции и норм, помогает обеспечивать формирование у обучающихся представлений о многообразии культур в мире и своей стране, воспитывать позитивное, толерантное отношение к культурным различиям; развивать умения и навыки продуктивного взаимодействия с носителями других культур, воспитывать личность в духе терпимости, гуманности и миролюбия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Коммуникативный практикум по теме «Мой любимый день» (6 класс, 3 урок по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)»
- Кросскультурный подход. Грамматический практикум по теме «Способы выражения будущего времени» (9 класс, 3 урок по теме «Технологии») (конспект урока)
- Кросскультурный подход. Коммуникативный практикум по теме «Государственный музей Эрмитаж» (9 класс, 21 урок по теме «Искусство и развлечения») (конспект урока)
- Кросскультурный подход. Коммуникативный практикум по теме «Овертуризм (чрезмерный туризм)» (9 класс, 5 урок по теме «Путешествия»)(конспект урока)