Главные вкладки
Повх Лариса Андреевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изодеятельность, детская литература, кино, мультипликация
Увлечения: Зимние виды спорта, живопись, кино
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/povh-larisa-andreevnaДетству следует оказывать величайшее уважение.
Добро пожаловать, дорогие друзья. Моя страничка посвящена вопросам воспитания и образования дошкольников. Если Вы заглянули на мою страничку, буду рада, если она откроет Вам что-либо новое и интересное, ведь все мы в этом Мире друг другу учителя и ученики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Повх Лариса Андреевна – воспитатель ФГБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1387" УДП РФ . Общий стаж работы в дошкольных учреждениях с 2007г. Образование высшее. В 2011-2012 уч.году окончила дополнительную подготовку по специализации «Развитие детей средствами изобразительного искусства». В 2014году успешно прошла курсы повышения квалификации при ГБОУ СПО г.Москвы ПК№5, предъявляемые к первой квалификационной категории. В 2015 году прошла курсы повышения квалификации при "Московском институте открытого образования" по теме: "Педагогическое моделирование приемственной системы духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников на основе ценностей русской традиционной культуры". В 2017 году прошла курсы повышения квалификации при "Московском институте открытого образования" по теме: "Проектирование вариативных моделей духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников в условиях поликультурной образовательной среды (в контексте ФГОС)". В феврале 2019 года приказом Департамента образования г.Москвы "Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий" подтвердила первую квалификационную категорию.В декабре 2022г. присвоена высшая квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь – это увлекательное путешествие, дарованное нам Свыше. Так пусть же первые шаги этого путешествия начнутся легко у ребят, с которыми я повстречалась на своём Пути. Мне бы хотелось, чтобы мои воспитанники вспоминали эти годы с радостью и в светлых красках Жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Первое место в конкурсе «Самый спортивный коллектив» на первенство Центрального округа в 2011-2012 учебном году.
Участие в международном конкурсе-фестивале детского декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2012».
Получение диплома ВГИКа им. С.А. Герасимова в 2016году по специализации Драматургия.
Награждение почётной грамотой за высокий профессионализм, творческий поиск в воспитании и развитиии детей дошкольного возраста (2022г) от дошкольного учреждения.
Благодарность от Комитетеа Государственной Думы по воспросам семьи, женщин и детей за труд и заботу, чуткое отношение к детям, их воспитание и развитие (2022г)
Благодарственное письмо от депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации лётчика-космонавта, Героя России Р.Ю. Романенко за профессионализм, инициативную творческую работу и индивидуальный подход в обучении и воспитании обучающихся (2023)
САМООБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2015г. - Курс повышение квалификации по теме: "Педагогическое моделирование преемственной системы духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе ценностей русской традиционной культуры" (72 часа). Московский институт открытого образования.
2017г. - Курс повышение квалификации по теме: "Проектирование вариативных моделей духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях поликультурной образовательной среды (в контексте ФГОС) (72 часа). Московский институт открытого образования.
2019г. - Курс обучение на семинаре-практикуме: "Укрепление отношений родителей и детей через совместную театральную деятельность в соответствии с ФГОС" (24 часа). АНО ДПО Аничков мост.
2019г. - Курс SMART Notebook (16 часов). Учебный центр DIGIS.
2019г. - Участие в вебинаре "Современный детский праздник". Творческий ЦентрСФЕРА.
2020г. - Курс обучение на семинаре-практикуме по театрализованной деятельности по программе: "Кукляндия", авторы М.И. Родина, А.И. Буренина (24 часа). АНО ДПО Аничков мост.
2020г. - Курс обучение по дополнительной профессиональной программе: "Правила оказания первой помощи пострадавшим" (16 часов). Актион - МЦФЭР.
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогический успех" в номинации: "Эстетическое воспитание дошкольников в целостном учебно-воспитательном процессе"
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Знаю всё" в номинации: "Дошкольное образование. Требования ФГОС"
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Воспитатель - профессионал". Альманах педагога.
2020г. - Участие во Всероссийской конференции "Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей". Педагогический журнал.
2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Социально-психологическое развитие дошкольников". Тотал Тест Апрель 2020.
2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Игровые технологии в образовательном процессе". ПедЭксперт Апрель 2020.
2020г. - Участие в учебно-методическом вебинаре "Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста". Издательство "Бином".
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Эстафета знаний" в номинации: "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников".
2020г. - Участие в учебно-методическом вебинаре "Очень занятые мама, папа и дети: новый язык детских сказок". Издательство "Бином".
2020г. - Участие в учебно-методическом вебинаре "В поисках книги (круг чтения читателя поколения Z)". Издательство "Бином".
2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности". Тотал Тест Апрель 2020.
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогическая практика" в номинации: "Инновации в современном дошкольном образовании".
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогическая практика" в номинации: "Первая доврачебная помощь взрослым и детям".
2020г. - Участие в вебинаре "Решение конфликтных педагогических ситуаций: приёмы и способы". РОСКОНКУРС РФ.
2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся". РОСКОНКУРС РФ.
2020г. - Участие в вебинаре "Работа с гиперактивными детьми". Академия дошкольного образования.
2020г. - Просмотр вебинара "Оценка благополучия семьи". Первое сентября.
2020г. - Обучение на модульном курсе: "Как общаться с агрессивно настроенными родителями: способы конструктивного взаимодействия". Первое сентября.
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "ФГОС соответствие" в номинации: "Санитарно-эпидемиологические правила и нормы в условиях реализации требований ФГОС".
2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогический успех" в номинации: "Литературное образование в детском саду".
2020г. - Обучение на модульном курсе: "Основы оказания первой помощи: рекомендации для работников образовательных огранизаций". Первое сентября.
2020г. - Обучение по программе повышения квалификации "Основы обеспечения информационной безопасности детей" (22 часа). Единый урок.
2020г. - Просмотр вебинара "Как помочь родителям справляться с эмоциональным выгоранием?". Первое сентября.
2020г. - Участие в международном вебинаре "Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками: рисование на фольге". Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.
2020г. - Участие в вебинаре "Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения". Солнечный свет.
2020г. - Участие в международном вебинаре "Организация занятий по обучению игре в шахматы детей старшего дошкольного возраста". Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.
2020г. – Курирование победителя Всероссийского конкурса в номинации «Конкурс рисунка «1941-1945»». Конкурсная работа: «Праздничный салют» II место. Педагогические инновации.
2020г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Рисование пробкой как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками». Издательство «Учитель».
2020г. – Курирование победителя Всероссийского конкурса в номинации «Конкурс рисунка «1941-1945»». Конкурсная работа: «И снова май, цветы, салют» I место. Педагогические инновации.
2020г. – Курирование победителя Всероссийского конкурса в номинации «Конкурс рисунка «1941-1945»». Конкурсная работа: «Праздничный салют» III место. Педагогические инновации.
2020г. –II место во Всероссийском конкурсе в номинации «Поэтический конкурс «Мы дети Великой Победы»». Педагогические инновации.
2020г. - Участие в вебинаре "Капризы, упрямство, агрессия и другие проблемы в поведении дошкольника: советы воспитателю". Дистанционный институт современного образования.
2020г. - Участие в вебинаре "Современные формы познавательно-исследовательской деятельности". Солнечный свет.
2020г. - Участие в вебинаре "Современные формы познавательно-исследовательской деятельности". Солнечный свет.
2020г. - Участие в вебинаре "Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составом". Солнечный свет.
2020г. – Программа повышения квалификации: «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» (16 часов). Единый урок.
2020г. – Программа повышения квалификации: «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей» (16 часов). Единый урок.
2020г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий. Мерсибо.
2020г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Правила оказания первой помощи пострадавшим» (16 часов). Актион – МЦФЭР.
2021г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО» (120 часов). Актион – МЦФЭР.
2021г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя» (72 часа). Актион – МЦФЭР.
2021г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО» (72 часа). Актион – МЦФЭР.
2021г. – Курс «Как проводить прогулки с дошкольниками летом – 2021» (3часа). Академия Ресурсы образования.
2021г. – Курс «Как адаптировать дошкольника к детскому саду после лета» (3часа). Академия Ресурсы образования.
2022г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Мнемотехника как средство развития образной и произвольной памяти у детей дошкольного возраста. Издательство «Учитель».
2022г. – Курс «Нетрадиционная техника рисования на уроках и занятиях изобразительного искусства» (72 часа). АТТЕСТАТИКА.
2022г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя» (72 часа). Актион – МЦФЭР.
2022г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» (72 часов). Актион – МЦФЭР.
2022г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя» (72 часа). Актион – МЦФЭР.
2022г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание " в номинации: "ИКТ компетентность педагогических работников".
2022г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Образовательный марафон" в номинации: "Самообразование как условие профессионального роста педагога.".
2022г. - I место во Всероссийской блиц-олимпиаде "Педагогический кубок" в номинации: "Педагогический конфликт: специфика и способы управления".
2022г. - Участие в методическом объединении "Внедрение образовательной кинезиологии и ИКТ в программу "Развитие" и коррекционно-развивающие занятия с логопедом".
2023г. - Обучение по дополнительной профессиональной программе "Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приёмы работы" (36 часов). Актион – МЦФЭР.
2023г. - Обучение по дополнительной профессиональной программе "Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО" (120 часов). Актион – МЦФЭР.
2023г. - Обучение по программе "Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" (120 часов). Актион – МЦФЭР.
2023г. - Обучение по дополнительной профессиональной программе "Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО" (72 часа). Актион – МЦФЭР.
2023г. - Обучение по программе "Психолого-педагогические компетенции педагога" (72 часа). Актион – МЦФЭР.
2023г. - Благодарность за участие онлайн фестивале "ЛЕТИМ!"
2023г. - Обучение по программе "Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" (72 часа). Центр развития компетенций "Аттестатика".
2023г. - Участие во Всероссийском вебинаре "Пластилинография как нетрадиционная изобразительная техника в работе с детьми дошкольного возраста".
2023г. - Участие в вебинаре "Комплексный подход к развитию речи (Логоритмика)".
2023г. - Участие во Всероссийском конкурсе "Воспитатель будующего", победитель, I место. Всероссийский журнал "Воспитатель детского сада".
2024г. - Обучение на семинаре "Внедрение парциальных программ по сказкотерапии в условиях реализации ФОП" (24 часа) "Развивающие игры Воскобовича".
2024г. - Участие в мастер-классе "Умные игры в добрых сказках" С.В.Макушкиной "Развивающие игры Воскобовича".
2024г. - Обучение по дополнительной профессиональной программе "Парциальные программы по сказкотерапии в условиях внедрения ФОП" (24часа "Развивающие игры Воскобовича".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своём портфолио я постаралась отобразить самые интересные наработки в процессе моей педагогической деятельности, буду очень признательна, если коллеги сочтут эту работу познавательной, и возьмут на вооружение для своей педагогической работы, а родители подчерпнуть для себя новую и полезную информацию.
ТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЙ:
2019 – 2020 уч.г. «Инновационные технологии в театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста»
2020 – 2021 уч.г. «Инновационные технологии в театрализованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста»
2021 – 2022 уч.г.«Инновационные технологии в обучении рисованию детей 5-6 лет по алгоритмическим схемам»
2022 – 2023 уч.г. «Инновационные технологии в обучении рисованию детей 6-7 лет по алгоритмическим схемам»
2023 - 2024 уч.г «Логоритмика с детьми младшего дошкольного возраста. Ритм. Звук. Слово.»
2024 - 2025 уч.г. «Повышение уровня речевой активности детей с помощью мнемотаблиц детей среднего возраста»
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЙ:
2019 – 2020 уч.г. «Развитие познавательной активности детей второй младшей группы через использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ»
2020 – 2021 уч.г. «Повышение уровня речевой активности детей с помощью мнемотаблиц»
2021 – 2022 уч.г. «Занимательные шашки. Обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шашки»
2022 – 2023 уч.г.«Повышение уровня речевой активности детей с помощью мнемотаблиц на основе ознакомления с полотнами русских живописцев»
2023 - 2024 уч.г «Пластилинография с детьми 3-4 лет»
2024 - 2025 уч.г. «Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста»