Поташинская Марина Викторовна

сайт учителя-логопеда

Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. Виктор Мари Гюго

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновационные подходы к проблеме профилактики, диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи детей

Увлечения: самосовершенствование и саморазвитие

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МБОУ ШИ №133

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория. Почетная грамота МО и науки РФ. Ветеран труда.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/POTASHINSKAYA-MARINA-VIKTOROVNA
Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы все это вошло в привычку, - можно творить.
К.С. Станиславский

 

image

 

 

Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.                                                                                    Г. Гегель

 

Я приветствую Вас на моей страничке!

Буду рада общению, обмену информацией и опытом в области логопедии!

 

    Для слабовидящих   

Используйте изменение размера текста

  Увеличить -  Ctrl   + +  ;     Уменьшить -  Ctrl    -    ;    Вернуться к 100%  -  Ctrl  +   0  

       Инструкция   

                          

                                  image                                                  

                                                                         image            

 

 

 

 

О себе

Образование: высшее

  • ФГУ,1992, специальность -  педагогика и методика начального обучения, квалификация - учитель начальных классов.
  •   НИПКиПРО, 2001, логопедия, квалификация - учитель-логопед.

Педагогический стаж:  28 лет

Стаж работы в должности учителя-логопеда: 24 года

Квалификационная категория:

  • 2002 год – присвоена 1 квалификационная категория
  • 2006 год - присвоена высшая квалификационная категория
  • 2010 год - присвоена высшая квалификационная категория
  • 2015 год - присвоена высшая квалификационная категория
  • 2022 год - присвоена высшая квалификационная категория

“Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир”.        

 А. Дистервег

 

Нахожусь в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.  (Новый «виток» инноваций,  нестандартные подходы, «обходные пути» развития детей, индивидуальные программы развития…)

“ Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса” .   

В. Г. Белинский

Строю свою педагогическую лабораторию, вырабатываю и постоянно обогащаю собственную творческую программу, согретую как ярким умом, так и теплотой любви и уважения к ученику.
Творю, учусь, экспериментирую и делюсь своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.
Чем большую планку мы себе ставим, тем совершеннее мы становимся при её преодолении. 
Мне повезло найти свою профессию, найти себя в своей профессии!
 
Моё основное увлечение это самосовершенствование и саморазвитие!
Я стараюсь охватить максимум полезного каждый день! Поиск и нахождение нового: либо для себя,  либо себя и для других…
Это помогает мне раскрывать в себе креативность, творчество, таланты и разносторонне  воплощать их в жизнь - через хобби, досуг, увлечения.
 
Мой девиз: " Чтобы жизнь была в радость!"
«Соответствовать внутренней силе, а не мнимому идеалу.
Соответствовать личному стилю - не шаблону и не лекалу...»
                                                                                  Арина Забавина

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература, которая обладает особым лицом, индивидуальностью, характерными для нее признаками. Лучшие произведения русской классической литературы: А.С. Пушкина, М.А. Булгакова, Ф.М. Достоевского,  роман-эпопея Льва Толстого — «Война и мир», поэма Николая Гоголя — «Мертвые души»…

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира: романы, детективы, приключения…
Это те книги, которые оставляли свой след – заставляли сопереживать, думать, мечтать.
 
Бесценными пособиями  являются труды педагогов-новаторов Ш. А. Амонашвили и В. А. Сухомлинского, А.С. Макаренко,  их можно назвать настоящей педагогической энциклопедией.
Самообразование невозможно без книг.

 «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».  Э.М.Хемингуэй

 

Мой взгляд на мир

В мире не существует двух абсолютно одинаковых умов, и поэтому никогда один и те же причины и события не вызывают в разных головах одни и те же выводы и последствия.
 /Жорж Санд - мудрая французская женщина-феминистка
 
Моя педагогическая философия:
В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно!             Роберт  Де Ниро

Мои достижения

Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2007г.

За профессиональные успехи награждена грамотами.

Основная цель моих достижений: освоение учащимися коммуникативной функции языка на основе ценностных ориентиров содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС, развитие активной сознательной деятельности в области речевых фактов, создание условий для успешного освоения основной общеобразовательной программы путем развития правильной, четкой, выразительной устной и грамотной письменной речи.

Моё портфолио

Жизненный опыт дает нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим.       

Андре Моруа

 

Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку.  Марк Туллий Цицерон

 

Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать людям - и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом.          

   Портфолио   

  image image    image
 image  image    image    image
 
 
      Достижения обучающихся      
 
image
 
 

 Счетчик посещений   

 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

                                                                                                                                                          

                               

     image

В ГОСТЕВОЙ

 

 

 

 

image

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио