2. Учебно-методическая литература
«Правильное произношение каждого звука и хорошо развитый фонематический слух –
вот главные предпосылки для правильного правописания». К. Д. Ушинский
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Электронная версия пособий - встроена ссылка
Домашние тетради для закрепления произношения звуков
Автор: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
Домашние тетради для логопедических занятий с детьми
Пособия содержат занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, графических навыков, обогащению словарного запаса. Автор: Жихарева-Норкина Ю.Б.
Коррекция дисграфии
Автор: Мазанова Е.В.
Комплект пособий для работы с детьми при различных формах дисграфии.
Файл Мазанова Е. В. Коррекция оптической дисграфии - Конспекты занятий для логопедовКомплекты
Тетради для логопедических занятий
Автор: Козырева Л.М.
Тетради для занятий с младшими школьниками по восполнению пробелов в развитии письменной речи.
Учителя начальных классов могут использовать пособия как дополнительный материал для занятий с детьми.
Альбомы для индивидуальной работы
Автор: Цуканова С.П., Бетц Л.Л.
Пособия содержат тренировочный материал по формированию у детей фонематической стороны речи, знакомят с основными грамматическими закономерностями русского языка, расширяют и обогащают словарь, способствуют профилактике возможных расстройств письменной речи, помогают ребенку успешно овладеть грамотой.
Файл Цуканова С.П. - Я учусь говорить и читать 3.doc
МЯГКИЕ И ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ
#Обучение_грамоте@boltuska