Главные вкладки
Потапенко Елена Витальевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Разрабатываю сценарии игр и праздников, провожу их. Увлечена здоровьесберегающей технологией, изучаю новые технологии.
Увлечения: Люблю шить, рисовать, петь, танцевать, играть на сцене и еще многое другое...
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Шарыпово
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potapenko-elena-vitalevna"Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то ненадолго - мы попадаем на своё место."
«Воспитание будущего деятеля должно заключаться не в устранении игры, а в такой организации её, когда игра остаётся игрой, но в игре воспитываются качества будущего работника и гражданина».
А.С. Макаренко.
О себе
Родилась 22 июня 1970 года в Казахстане, в городе Талдыкоргане. В 1985 году я закончила 8 классов и моя семья переехала в Россию, в Красноярский край, в город Шарыпово. В 1987 году я закончила 10 классов. По семейным обстоятельствам работала один год, а потом поступила в Ачинское педагогическое училище и закончила его в 1990 году по специальности учитель начальных классов. По распределению пошла работать в СОШ №7 города Шарыпово, где и работаю по сей день. В 2001 году заочно закончила Красноярский государственный педагогический университет по своей специальности. Сначала работала учителем начальных классов и сделала четыре выпуска. Так уж сложилась судьба, что я несколько лет работала воспитателем в группе продленного дня. Через 13 лет я вернулась к преподаванию в начальных классах. Работаю по профессии и очень рада этому. Работу свою очень люблю! Имею педагогический стаж 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства дружу с книгами, читаю много и быстро.Рассказы Артура Конан Дойля мои самые любимые, особенно его рассказы о Шерлоке Холмсе. Многократно перечитываю Вениамина Каверина "Два капитана" и Александра Грина "Алые паруса", люблю рассказы Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского.
Мой взгляд на мир
| Каким вырастет ребёнок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от учителя и воспитателя, от их каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Главный талант воспитателя – быть воспитателем по состоянию души. Случайному человеку, оказавшемуся на этой работе, и самому скучно и маетно, а ребятам – тем более. Нужно обладать неимоверной любовью к детям, к своему делу, чтобы иметь желание отдать себя всего до конца детям.
|
Всем давно известна истина, что характер человека напрямую зависит от той среды, в которой он формировался. Поэтому ребёнка надо любить, о нём надо заботиться, уделять ему как можно больше внимания. И это касается всех сторон его жизни, в том числе и досуга. Детский досуг можно и нужно организовывать. Ведь мы можем воспитывать, играя. Все дети стремятся к игровой деятельности. Игра – она стара, как мир человеческий, ибо благодаря игре человек с рождения этот мир постигает. Такими нас создала природа, ведь не случайно детёныши животных все жизненно важные навыки приобретают в игре. Игра – естественный способ развития ребёнка. Только в игре он радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывается. А при умелом руководстве со стороны воспитателя, игра способна творить чудеса. Словно волшебная палочка, игра может помочь ребёнку стать добрее, научить его взаимовыручке, умению преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. И это только малая часть тех возможностей, которые открывает нам игра. В группе продлённого дня воспитателю открыты большие возможности научить детей многим играм, сделать игру захватывающей, чтобы и рот открывался, и глазки светились, и в школу было ходить интересно. Посмотрели бы вы, с каким интересом участвуют дети в эстафетах, подвижных и даже интеллектуальных играх. Сколько радости доставляют им различные конкурсы. В играх я участвую вместе с ними. Ребятам это нравится, и они принимают меня за свою. Принимают меня за свою! Вот что для меня важнее всего. Я не хочу быть над ними.
Я воспитываю детей, а они меня. И я им за это очень благодарна. Дети помогают мне, они формируют меня как педагога. Они – очень не простые люди. У каждого – свои грани, свой дар. Каждому педагогу необходимо разглядеть эту самобытность, найти заветный ключик к сердцу ребёнка. И эти усилия наверняка не пропадут.
Что хочется пожелать себе и коллегам в работе с детьми? Принять как закон: каждый день, общаясь с детьми, начинать его надо радостно и заканчивать миром.
Мои достижения
- Диплом о высшем образовании (Красноярский Государственный педагогический университет - 2001 год);
- Грамота победителя школьного конкурса "Учитель года - 2007";
- Благодарственное письмо от Управления образованием администрации города Шарыпово - 2007 год;
- Благодарность от ДООЛ "Парус" - 2005 год;
- Благодарственное письмо от ДООЛ "Парус" - 2007 год;
- Благодарственное письмо от администрации ДООЛ"Бригантина" - 2008 год;
- Благодарственное письмо от администрации о/л "Инголь" - 2010 год.
Моё портфолио
Учитель… Слово-то какое!
Учитель! Вот они бегут
тропиночкой по-над рекою,
воробышки, что меж собою
тебя учителем зовут.
Сергей Викулов.
В моей педагогической мастерской много интересного и занимательного материала. Думаю что вам это пригодиться в работе. А мне очень приятно поделиться с вами моими наработками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты