Главные вкладки
Порохова Эльвира Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: повышение профессиональной компетентности.Повышение качества коррекц. работы через педагогическое взаимодействие с семьей
Увлечения: воспитание дочери, чтение методической литературы. Шопинг, проведение праздничных мероприятий. Общественная работа
Страна: РОССИЯ
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тайшет
Место работы: МКДОУ д/с "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/porohova-elvira-gennadevnaО себе
в 1997 г окончила Иркутский государственный педагогический университет. После окончания работала учителем-дефектологом в д/с №148 г. Иркутска. 5 лет пролетело как один день. Память о педагогах и первых моих выпускниках диагностических групп останется навсегда. Именно в этом детском саду я состоялась как педагог. В меня поверили, показали, на что я способна, потому что приятно было осознавать, глядя на моих выпускников, как из ребенка, неумеющего считать, не ориентирующегося в пространственных и временных представлениях, с низким уровнем словарного запаса и не развитыми познавательными процессами, после 2х летнего пребывания в группе для детей с ЗПР, превратились в детей, готовых к школьному обучению, имеющими все предпосылки для успешного обучения. Как приятно было встречать своих выпускников в стенах детского сада, когда они прибегали после уроков навестить педагогов и свою "нянечку", слышать слова благодарности от родителей.
Да, труд учителя-дефектолога, не легкий.
После замужества в 2002 году я переехала в г. Тайшет, где вот уже 13 лет работаю учителем-логопедом. Сначала это были логопедические группы, логопедический пункт, и снова группа. С болью в сердце отмечаешь факт, что количество детей с речевыми нарушениям, а в особенности с тяжелыми, увеличивается год от года. Досадно становится от того, что нередко ты бьешься над звуком, пытаешься помочь ребенку, но не видишь поддержки и заинтересованности в успехах со стороны родителей. Что же с вами происходит, уважаемые родители? Неужели для вас важным является лишь то, что ребенок одет, обут, сыт? А то, как общается ваш ребенок, в какие игры играет, какие книжки вы ему читаете и когда вообще последний раз читали; что он знает об окружающем мире, как ориентируется в мире звуков. Это ли стало не важным?!
Нередко натыкаешься на такую стену непонимания, многие родители хотят через 2 нед занятий уже получить результаты, а сами не прикладывают ни грамма усилия. Другие же просто отстраняются от речевых проблем ребенка, видимо они считают, что придет время, вот пойдет он в школу и сам всему научится... Только они глубоко заблуждаются! Всему должно быть свое время, каждая функция развивается в наиболее благоприятном периоде. А для ребенка именно дошкольный возраст является основой для формирования всех сторон речи, именно в это время необходимо развивать ребенка, устранять имеющиеся недостатки, в речевом и познавательном развитии. Готовить основу для успешного обучения в школе.
Несмотря на разные позиции со стороны родителей, учитель-логопед делает свое благородное дело. Я считаю свою профессию очень важной и нужной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц", "2 капитана" Каверин, "В списках не значился" Б. Васильев.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты