Главные вкладки
Полянская Галина Викторовна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Спорт,новаторство
Увлечения: Кино, спорт, театр, музыка, кулинария, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва, г. Троицк
Место работы: МАОУ "Гимназия имени Н.В. Пушкова"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-galina-viktorovnaО себе
Работаю в МАОУ "Гимназия им. Н.В. Пушкова" с 2007 года. Пед.стаж 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" М.Митчелл, "Грозовой перевал" Э.Бронте, "Алые паруса" А.Грин.
Мои достижения
Мои ученики - моя гордость!
Мои ученики ни раз становились победителями и призерами различных конкурсов и соревнований. Это не только школьные, но и городские, зональные и региональные соревнования.
"Президенсткие состязания",турниры по баскетболу и волейболу, Олимпиады по физической культуре и т.д.
Награждена:
Почетная Грамота Мос.обл.думы,Благодарственное письмо Мос.обл.думы, Благодарность Администрации города, Благодарность Управления образования,Грамотой Департамента г. Москва., Почетная грамота Министерства просвещения РФ.
Моё портфолио
Мое эссе.
Жизнь - это всегда борьба, и когда позитива больше, чем негатива, то у нас формируется общий внутренний положительный стержень уверенности в том, что только мы, наши желания, наша работа, наш труд, помогут нам и принесут успех. Мы сами, "кирпич за кирпичиком" строим стену против негативных, отрицательных моментов. Конечно, у нас будут неудачи, падения. Без них не бывает в жизни, но наш позитив дает нам "подушку безопасности". С ее помощью мы принимаем отрицание, стресс, конфликтные ситуации как рабочие, временные моменты жизни, которые обязательно пройдут. Я считаю, что нет необходимости создавать из этого трагедию. Мотивация на успех, стремление достигнуть поставленного результата, цели, формирует у человека позитивное отношение к жизни. Для некоторых людей работа - это рутина, которая ничего не приносит, кроме материального достатка, и это печально осознавать. Для меня, любить свою работу - значит постоянно быть в поиске новых идей, иметь желание постоянно совершенствовать свои умения и навыки, постоянно доказывать свою компетентность, свой уровень, мастерство и профессионализм.
Я всегда испытываю нежные чувства, когда ко мне приходят мои ученики с благодарностью за то, что я их "многому научила и до сих пор направляю своими советами по жизни". Приятно осознавать, что несмотря на долгое расставание мои выпускники все еще ценят и уважают мое мнение и готовы к нему прислушаться. Учителю не обязательно знать высшие технологии, компьютерные программы. Его главный компьютер - это голова, интеллект, жизненный опыт, отношение к ученикам, людям и жизни.
Все вышеперечисленное не поддается вирусам и не требует перезагрузки и обновлений с годами, как компьютер. Это навсегда! Если тебе дано, и ты это делаешь искренне, то к тебе всегда будут идти за советом и помощью. Настоящий учитель поможет, подскажет, как сформировать цель, зная ваши предрасположенности, возможности, знания, умения и желания. Нужно понимать, что походу жизни можно корректировать свои цели, но никогда нельзя менять свои ценности.
Образование и стаж работы
Я работаю в гимназии с 13.09.2007г. Стаж работы в гимназии 14 лет. Общий стаж педагогической деятельности 22 год.
Образование: Московский Государственный Областной Университет. Категория: высшая квалификационная категория.
В своей работе использую элементы технологии (коллективного опроса, игровые технологии, технологии саморазвития); методы наблюдения, методы анализа; приемы (рефераты, презентации тестирования).
В процессе моей деятельности я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать:
1. Научить школьников быть независимыми, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3. Развивать физические способности школьника в соответствии с их индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Моя практическая задача – привести роман ученика с физической культурой к счастливому продолжению.
Курсы повышения квалификации:
Мониторинг физического развития физической подготовленности учащихся"(Педагогический университет "Первое сентября")
"Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области.
Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" (ЦПМ)
"Оказание первой помощи детям и взрослым" (Учебный центр "Профессионал")
Результаты педагогической деятельности:
Учебный год | Класс | Предмет | Успеваемость |
2017-2018 г. 2018-2019 г. 2019-2020 г. 2020-2021 г. | 3"В" 4"В" 5"В" 6"В" | Физическая культура | 100% 100% 100% 100% |
Знания, умения, навыки.
Участие школьников в конкурсах, олимпиадах: Победители и призеры городских олимпиад по физ. культуре в 2016-2017г, 2017-2018,2018-2019,2019-2020,2020-2021гг. Победители и призеры муниципального и регионального этапов олимпиады по физической культуре.2017-2018,2018-2019,2019-2020,2020-2021 г . Участники и призеры зональных соревнований по мини-футболу. Призеры зональных соревнований по президентским состязаниям и по президентским играм. Победители и призеры городских состязаний по легкоатлетическому кроссу в рамках городской спартакиады.(2020-2021г.) Призеры городской спартакиады школьников 2019-2020,2020-2021 г. Победители Спартакиады школьников г. Троицка 2019-2020,2020-2021г. Призер регионального этапа олимпиады по физической культуры 2020-2021 г.
Научно-методическая деятельность
Учебно-методическое обеспечение.
В настоящее время преподавание веду по Программе физического воспитания, доктора педагогических наук В.И.Ляха и кандидата педагогических наук А.А.Зданевича.
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, компьютерные технологии, игровыми технологиями.
Семинары, конференции и мастер – классы
1. Круглый стол в общественной палате РФ, выступление на тему: «Информационная пропаганда ЗОЖ и популяризация спорта на территории РФ: реалии и перспективы». 2. Практический материал «Проведение дыхательной гимнастики и звуковых упражнений» 3. Разработка: Комплексы дыхательной гимнастики. 4. Выступление на ШМО на тему: «Современные информационно - педагогических технологии как фактор повышения профессиональной компетентности учителя»,печатные публикации в педагогических журналах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты