Главные вкладки
Полякова Лилия Владимировна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных педагогических технологий в образовательном процессе
Увлечения: путешествия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: МБОУ "СШ № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-liliya-vladimirovna"Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием"
О себе
Родилась в г.Смоленске. Образование высшее. Высшая квалификационная категория.
Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности.
Основную задачу своей педагогической деятельности вижу в создании на уроках математики и информатики такой образовательной среды, которая способствует наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает условия для формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности и активности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Благодарственные письма:
1. Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 30-летием со дня основания школы, 2004 г.;
2. Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска за подготовку призеров I фестиваля мультипликационных фильмов учащихся 1-6 классов города Смоленска, 2011 г.;
3. Администрации школы за обобщение и распространение передового педагогического опыта на областном семинаре "Влияние целостной воспитательной системы на формирование личности школьника в условиях реализации ФГОС. Использование воспитательных технологий в системе воспитательной деятельности ОУ", 2013 г.;
4. Автономной некоммерческой организации "Центр содействия воспитанию и образованию детей и молодежи "Взгляд к небу" за помощь в организации мастер-класса и тренинга по новым технологиям связи, программирования и безопасности в сети Internet, 2016 г;
5. Администрации школы за предоставленные материалы по инновационной деятельности для муниципального круглого стола "Актуальные вопросы реализации программы "Школа, родители, социум - грани сотрудничества", 2017 г.
Награждена:
1) дипломом «Центра творческих инициатив «Снейл» г. Омск за подготовку участников I Международного дистанционного конкурса «Математический бой», 2011 г.;
2) дипломом «Центра «Снейл», центра дополнительного образования «ЛОГОС» г. Омск за подготовку участников VI Всероссийской дистанционной олимпиады по Математике, 2011 г.;
3) грамотой «Центра «Снейл», центра дополнительного образования «ЛОГОС» г. Омск за подготовку призера VI Всероссийской дистанционной олимпиады по Математике, 2011 г.;
4) дипломом Издательского дома «Первое сентября» г. Москва за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2012 г.;
5) дипломом Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» г. Обнинск за II место IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России», 2012 г.;
6) дипломом победителя областного конкурса "Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе" за III место в номинации "Электронные учебники и учебные пособия", 2012 г.;
7) грамотой управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска за значительный личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником - Днем учителя, 2013 г.;
8) дипломом участника международной научно-практической конференции "Создание условий для социокультурного и медиакультурного развития личности обучающихся при реализации новых форм внеурочной деятельности", 2014 г.;
9) дипломом Благотворительного фонда "Благодать" за участие в V Всероссийском фестивале телевизионного творчества школьников "Телекласс", 2015 г.;
10) сертификатом финалиста всероссийского учебного сетевого проекта "The Royal Society of London", 2016 г.;
11) дипломом II степени Центра педагогического мастерства "Новые идеи" Всероссийского дистанционного конкурса работников образования "Лучшая методическая разработка", 2017 г.
Моё портфолио
В настоящее время в школьном образовании отмечается тенденция снижения заинтересованности учащихся в обучении. Вызвано это высокой информативностью предметов и дефицитом времени, отведенного на их изучение. Возникает необходимость в применении эффективных технологий, которые обеспечивали бы понимание и усвоение этого большого объема информации без потери интереса к предмету.
Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, поэтому перед учителем стоит главная задача: вовлечь каждого ребенка в учебную деятельность, сделать так, чтобы каждый ученик чувствовал себя на уроке «успешным». Современный урок должен стать результатом творчества не только учителя, но и учащихся. Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий: проблемного обучения, технологии развития критического мышления, игровых технологий, метода проектов, информационно-коммуникационных технологий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты