Главные вкладки
Покацкая Туяна Юрьевна
Мини-сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание и стремление развитию собственных навыков, уровня знаний, самообразование, применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Цветоводство, выпечка, чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Республика Бурятия г.Улан_Удэ
Место работы: МБДОУ " Детский сад №95 "Рябинушка" г. Улан-Удэ общеразвивающего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokatskaya-tuyana-yurevnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
О себе
Детский сад – самый добрый дом на свете. Основным направлением в работе считаю укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родной земли. Вижу в каждом своем воспитаннике полноправную уникальную личность, достойную признания и уважения.
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" Адель Фабер, Элейн Мазлиш
Эффективные методики от известных экспертов в области воспитания.
Мои достижения
Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников.
В. А. сухомлинский:
«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием - это творение будущего, взгляд в будущее»
Все мои ребята очень интересные, добрые и воспитанные. Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.