Главные вкладки
Подкорытова Наталья Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Программа самообразования "Творческое начало в развитии личности ребенка"
Увлечения: Зимние виды спорта, пешие прогулки, путешествия, садоводство.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Магнитогорск
Место работы: МОУ "СОШ № 12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkorytova-natalya-vladimirovna"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!" "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса."
Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры...
Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
Александр Иванович Куприн – писатель
О себе
Я, Подкорытова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы первой категории. Работаю в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Магнитогорска с 2003 года. Окончила филологический факультет Магнитогорского Государственного Университета (МаГУ) в 2003 году.
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности
не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Что такое внутренний мир человека
Внутренний мир человека - это набор жизненных взглядов, ценностей через которые формируется его система восприятия. Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги:
Антуан де-Сент Экзюпери « Маленький принц»
Троепольский Гавриил "Белый Бим Черное ухо"
Александр Грин «Алые паруса», «Бегущая по волнам»
Пауло Коэльо «Алхимик» и другие.
Мой взгляд на мир
"Мой взгляд на жизнь лишен всякого смысла, — мне кажется, что какой-то злой дух надел мне на нос очки, одно стекло которых увеличивает все до чудовищных размеров, а другое до такой же степени уменьшает."
Серен Кьеркегор - датский филосов http://quote-citation.com/life/11167
« Человек до всего должен доходить сам — своей собственной головой и своей собственной совестью. Какой смысл растолковывать ему то, чего он не почувствовать, не понять не в состоянии!? »
Оскар Уайльд.
Мои достижения
« Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал». Махатма Ганди
Моё портфолио
Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение: система Е.Н Ильина, проблемное обучение, лекционно-семинарская система обучения, использование информационно-коммуникационных технологий), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения.
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу. Являюсь членом объединения творческих учителей русского языка и литературы.
В моем педагогическом арсенале – многообразие видов нестандартных уроков (уроки-путешествия, уроки-соревнования, проблемные уроки, творческие мастерские), накопленный за годы преподавательской деятельности богатый дидактический и наглядный материал.
Продолжая работу по личностно-ориентированному обучению, все же основной темой самообразования считаю «Творческое начало в развитии личности ребенка», а также «ИКТ на уроках русского языка и литературы». Я активный пользователь Интернет - технологий. Широко использую возможности компьютера в учебном процессе: провожу уроки с использованием компьютера и уроки компьютерной поддержки. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к родному языку и литературе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты