Почивалова Вера Васильевна

Мастер производственного обучения

Всегда в ногу со временем

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Стремлюсь к новому. Рада делиться своим опытом работы, всегда готова прийти на помощь своим коллегам, учащимся и родителям

Увлечения: Кулинария, цветоводство,

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Первомайск

Место работы: ГБОУ СПО "Первомайский политехнический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pochivalova-vera-vasilevna
Обучать -значит вдвойне учиться
Ж.Жубер

Общий стаж работы -29 лет.

О себе

Закончила "Кировский технологический техникум" в1981 году. Имею первую квалификационную категорию мастера производственного обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Бажов  П.П. "Малахитовая шкатулка"

Мои достижения

Грамота Министерства образования Нижегородской области

Грамота Департамента образования Нижегородскорй области

Нагрудный знак "Почетный работник профессионального образования Российской Федерации"

Моё портфолио

Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника ГБОУ СПО

 

Портфолио педагогического работника дает общие сведения, а также информацию о результатах  его профессиональной  педагогической деятельности по результатам мониторингов в межаттестационный период. Электронный шаблон заполняется педагогическим работником на основании документальных подтверждений, перечисленных в Таблице, затем распечатывается и заверяется на основе представленных документов на  каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОО и печатью ОО. Электронный шаблон предоставляется в электронном (на диске) и печатном виде в Центр организационно – методического сопровождения аттестации ГБОУ ДПО НИРО на экспертизу.

Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003  строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МБОУ СОШ №2 г.Арзамас.

  1. Регистрационный номер вносится автоматически программой.
  2. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
  3. Контактная информация указывается следующим образом:

     Телефоны: рабочий 8 (831) 417 77 04 (телефоны указываются с кодом города (области),  мобильный +79027436831;

     e-mail: ids-nn@yandex.ru.

               4.  Код кафедры вносится Центром организационно-методическим сопровождением аттестации  ГБОУ ДПО НИРО.

Таблица

№ п.п.

Разделы портфолио

Критерии оценивания

Документальные подтверждения

Максимальный балл по критерию

2.

Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией (ПОО)

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения программ (ППССЗ и ППКРС)

Расчет доли производит компьютер.

Количество обучающихся берется из справки ПОО, подтверждающей результаты аттестации (экзамены, итоги промежуточной и итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний

6

2.2. Доля обучающихся, получивших диплом по данной специальности (профессии) с оценкой "4" и "5" (как показатель качества знаний) (суммарно за 3-4 года)

Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся (выпускников) по данной профессии (специальности) берется из справки ПОО, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации

6

2.3. Доля обучающихся, получивших диплом с отличием (суммарно за 3-4 года)

Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся, получивших диплом с отличием, подтверждается справкой ПОО по итогам государственной итоговой аттестации

6

2.4. Наличие выпускников, продолживших обучение в ВУЗах по профилю специальности (профессии) (суммарно за 3-4 года) (да/нет)

Наличие выпускников, продолживших обучение в ВУЗах по профилю профессии, подтверждается справкой ПОО

3

2.5. Наличие выпускников, трудоустроенных по выбранной специальности (профессии) (суммарно за 3-4 года) (да/нет)

Наличие выпускников, трудоустроенных по выбранной профессии (специальности), подтверждается справкой ПОО

4

2.6. Наличие обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса (суммарно за 3-4 года) (да/нет)

Представляется информация о наличии (отсутствии) обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса

1

2.7. Реализация педагогом различных форм профессионального образования в ПОО

Представляются копии приказов по ПОО о реализации педагогом различных форм профессионального образования или справка ПОО за подписью руководителя ПОО

6

2.8. Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся

Представляется перечень проведённых воспитательных мероприятий и даты проведения

3

2.9.  Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет)

Представляется перечень организованных педагогом / мастером п/о проектов социальной направленности и паспорта проектов

3

2.10. Наличие форм организации внеурочной деятельности по специальности (профессии) (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)

Представляются копии приказов ПОО

2

3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы профессионального образования

3.1. Наличие победителей и призеров олимпиад (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)

3

3.2. Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии приказов на участников научных конференций и НОО

3

3.3. Наличие победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии грамот, дипломов

 (1, 2, 3 места)

3

3.4. Наличие участников фестивалей, конкурсов профмастерства, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по данной специальности (профессии) (в межаттестационный период) (да/нет)

Предоставляются копии приказов и др.документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда обучающихся, то прикладываются приказ по ПОО с фамилиями обучающихся, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки

3

3.5. Наличие победителей и призеров фестивалей, конкурсов профмастерства, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по данной специальности (профессии) (в межаттестационный период), подготовленных преподавателем (мастером п/о) (да/нет)

Представляются копии грамот, дипломов и др.

 (1, 2, 3 места)

3

4.

Результаты научно-методической деятельности

4.1. Наличие у преподавателя (мастера п/о) учебного кабинета (мастерской) как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (выбрать один из вариантов)

Представляется копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов

3

4.2. Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение, коммуникативное обучение и др. по ФГОС) (выбрать один из вариантов)

Справка ПОО с подтверждением наличия дидактического материала по используемым образовательным технологиям и уровень их использования

3

4.3. Методическая работа (в межаттестационный период) (да/нет)

- Выписка из протокола заседания МО/МК о выступлении педагога.

- Перечень методических разработок, в том числе учебных занятий (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающихся, контролирующих программ и т.д.), заверенные руководителем ПОО.

- Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы).

- Учебные методические комплекты (УМК) по специальностям (профессиям), сертифицированные РУМК министерства образования Нижегородской области

5

4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с обучающимися (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете или «screenshot» на бумажном носителе

1

4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности педагога (да/нет)

Представляется перечень ресурсов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по которым аттестуется педагог

3

4.6. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности педагога (страница на сайте, персональный сайт) (да/нет)

Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса

1

4.7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются по всем уровням

- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;

-копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);

-копия протокола МО/МК (если выступали на МО/МК);

-другие подтверждения

4

4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются:

-копии приказов об участии ПОО в экспериментальной и инновационной деятельности;

-копии приказов по ПОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням

2

4.9. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются на всех уровнях

-перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников;

-копия 1-ой страницы статьи педагога;

-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.

Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.

1

4.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов

1

4.11. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места)

1

5.

Профессиональные достижения педагогического работника

5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет)

Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.)

3

5.2. Получатель гранта Губернатора Нижегородской области (Президентской премии) (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии документов, подтверждающих получение гранта или премии

1

5.3. Повышение квалификации за последние три года (да/нет)

Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов)

5,7

5.4. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет)

Представляются копии подтверждающих документов

0,3

5.5. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям

Протокол КТ или выписка из протокола КТ

10

 

 

 

 

100

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы