Главные вкладки
Почивалова Вера Васильевна
Мастер производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Стремлюсь к новому. Рада делиться своим опытом работы, всегда готова прийти на помощь своим коллегам, учащимся и родителям
Увлечения: Кулинария, цветоводство,
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Первомайск
Место работы: ГБОУ СПО "Первомайский политехнический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pochivalova-vera-vasilevnaОбучать -значит вдвойне учиться
Общий стаж работы -29 лет.
О себе
Закончила "Кировский технологический техникум" в1981 году. Имею первую квалификационную категорию мастера производственного обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Бажов П.П. "Малахитовая шкатулка"
Мои достижения
Грамота Министерства образования Нижегородской области
Грамота Департамента образования Нижегородскорй области
Нагрудный знак "Почетный работник профессионального образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника ГБОУ СПО
Портфолио педагогического работника дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторингов в межаттестационный период. Электронный шаблон заполняется педагогическим работником на основании документальных подтверждений, перечисленных в Таблице, затем распечатывается и заверяется на основе представленных документов на каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОО и печатью ОО. Электронный шаблон предоставляется в электронном (на диске) и печатном виде в Центр организационно – методического сопровождения аттестации ГБОУ ДПО НИРО на экспертизу.
Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003 строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МБОУ СОШ №2 г.Арзамас.
- Регистрационный номер вносится автоматически программой.
- Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
- Контактная информация указывается следующим образом:
Телефоны: рабочий 8 (831) 417 77 04 (телефоны указываются с кодом города (области), мобильный +79027436831;
e-mail: ids-nn@yandex.ru.
4. Код кафедры вносится Центром организационно-методическим сопровождением аттестации ГБОУ ДПО НИРО.
Таблица
№ п.п. | Разделы портфолио | Критерии оценивания | Документальные подтверждения | Максимальный балл по критерию |
2. | Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией (ПОО) | 2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения программ (ППССЗ и ППКРС) | Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся берется из справки ПОО, подтверждающей результаты аттестации (экзамены, итоги промежуточной и итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний | 6 |
2.2. Доля обучающихся, получивших диплом по данной специальности (профессии) с оценкой "4" и "5" (как показатель качества знаний) (суммарно за 3-4 года) | Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся (выпускников) по данной профессии (специальности) берется из справки ПОО, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации | 6 | ||
2.3. Доля обучающихся, получивших диплом с отличием (суммарно за 3-4 года) | Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся, получивших диплом с отличием, подтверждается справкой ПОО по итогам государственной итоговой аттестации | 6 | ||
2.4. Наличие выпускников, продолживших обучение в ВУЗах по профилю специальности (профессии) (суммарно за 3-4 года) (да/нет) | Наличие выпускников, продолживших обучение в ВУЗах по профилю профессии, подтверждается справкой ПОО | 3 | ||
2.5. Наличие выпускников, трудоустроенных по выбранной специальности (профессии) (суммарно за 3-4 года) (да/нет) | Наличие выпускников, трудоустроенных по выбранной профессии (специальности), подтверждается справкой ПОО | 4 | ||
2.6. Наличие обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса (суммарно за 3-4 года) (да/нет) | Представляется информация о наличии (отсутствии) обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса | 1 | ||
2.7. Реализация педагогом различных форм профессионального образования в ПОО | Представляются копии приказов по ПОО о реализации педагогом различных форм профессионального образования или справка ПОО за подписью руководителя ПОО | 6 | ||
2.8. Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся | Представляется перечень проведённых воспитательных мероприятий и даты проведения | 3 | ||
2.9. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет) | Представляется перечень организованных педагогом / мастером п/о проектов социальной направленности и паспорта проектов | 3 | ||
2.10. Наличие форм организации внеурочной деятельности по специальности (профессии) (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) | Представляются копии приказов ПОО | 2 | ||
3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы профессионального образования | 3.1. Наличие победителей и призеров олимпиад (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 3 |
3.2. Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов на участников научных конференций и НОО | 3 | ||
3.3. Наличие победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 3 | ||
3.4. Наличие участников фестивалей, конкурсов профмастерства, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по данной специальности (профессии) (в межаттестационный период) (да/нет) | Предоставляются копии приказов и др.документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда обучающихся, то прикладываются приказ по ПОО с фамилиями обучающихся, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки | 3 | ||
3.5. Наличие победителей и призеров фестивалей, конкурсов профмастерства, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по данной специальности (профессии) (в межаттестационный период), подготовленных преподавателем (мастером п/о) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов и др. (1, 2, 3 места) | 3 | ||
4. | Результаты научно-методической деятельности | 4.1. Наличие у преподавателя (мастера п/о) учебного кабинета (мастерской) как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (выбрать один из вариантов) | Представляется копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов | 3 |
4.2. Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение, коммуникативное обучение и др. по ФГОС) (выбрать один из вариантов) | Справка ПОО с подтверждением наличия дидактического материала по используемым образовательным технологиям и уровень их использования | 3 | ||
4.3. Методическая работа (в межаттестационный период) (да/нет) | - Выписка из протокола заседания МО/МК о выступлении педагога. - Перечень методических разработок, в том числе учебных занятий (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающихся, контролирующих программ и т.д.), заверенные руководителем ПОО. - Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы). - Учебные методические комплекты (УМК) по специальностям (профессиям), сертифицированные РУМК министерства образования Нижегородской области | 5 | ||
4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с обучающимися (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете или «screenshot» на бумажном носителе | 1 | ||
4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности педагога (да/нет) | Представляется перечень ресурсов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по которым аттестуется педагог | 3 | ||
4.6. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности педагога (страница на сайте, персональный сайт) (да/нет) | Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса | 1 | ||
4.7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются по всем уровням - перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень; -копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); -копия протокола МО/МК (если выступали на МО/МК); -другие подтверждения | 4 | ||
4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются: -копии приказов об участии ПОО в экспериментальной и инновационной деятельности; -копии приказов по ПОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням | 2 | ||
4.9. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются на всех уровнях -перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников; -копия 1-ой страницы статьи педагога; -ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах. Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются. | 1 | ||
4.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов | 1 | ||
4.11. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места) | 1 | ||
5. | Профессиональные достижения педагогического работника | 5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет) | Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.) | 3 |
5.2. Получатель гранта Губернатора Нижегородской области (Президентской премии) (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии документов, подтверждающих получение гранта или премии | 1 | ||
5.3. Повышение квалификации за последние три года (да/нет) | Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов) | 5,7 | ||
5.4. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет) | Представляются копии подтверждающих документов | 0,3 | ||
5.5. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям | Протокол КТ или выписка из протокола КТ | 10 | ||
|
|
|
| 100 |
Мои публикации:
- Методическая разработка "Оформление письменной экзаменационной работы по профессии: Токарь-универсал"
- Презентация "Вытачивание наружных канавок"
- Презентация использования интерактивных методов на уроках производственного обучения
- Программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 Токарная обработка деталей и изделий на станках токарной группы
- Профессиональный модуль ПМ 03 Растачивание и сверление деталей
- Профессиональный модуль ПМ 04 Обработка деталей и изделий на токарно-револьверных станках
- Профессиональный модуль ПМ 01 Токарная обработка деталей и изделий на станках токарной группы
- Профессиональный модуль ПМ 04 Технология машиностроения. Выполнение работ по профессии токарь
- Разработка КОС по ПМ
- Разработка профессионального модуля по профессии "Токарь-универсал" ПМ 02 "Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках"