Разработка КОС по ПМ
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Элемент модуля Форма контроля и оценивания Промежуточная аттестация Текущий контроль МДК.01.01 Технология металлообработки на токарных станках -------------------------------------- Тестирование. Оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ УП.01 Учебная практика Дифференцированный зачет Оценка выполнения работ по учебной практике ПП.01 Производственная практика --------------------------------------- Оценка выполнения работ по производственной практике
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном) Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата ПК1.1 Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках. ПК 1.2 Производить проверку качества выполненных токарных работ. Выбор приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента при настройке станка на обработку деталей . Заточка режущих инструментов Точность чтения чертежей при подготовке к изготовлению детали . Знать технологию обработки изделий, различных по сложности . Выполнять выверку деталей, не симметричных с осью шпинделя станка Выполнять расчет режимов резания по нормативам . Применять справочные материалы и ГОСТы . Оформлять точно и грамотно технологическую документацию . Обрабатывать различные детали 7-10 квалитетов сложности Применять грамотно измерительные инструменты . Соблюдение правил по охране труда и организации рабочего места.
Общие компетенции, для проверки которых используется протфолио ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов её достижения, определённых руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами . ОК7. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Состав портфолио: Обязательные документы - Аттестационный лист по производственной практике - Аттестационный лист по учебной практике - Характеристика с производства - Дневник производственной практики - Ведомость выполнения практических и лабораторных работ - Карта формирования общих компетенций
Карта формирования общих компетенций Основные компетенции Наименование показатель ок 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -Анализ ситуации на рынке труда. -Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. -Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. -Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. ок 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов её достижения, определённых руководителем - Определение цели и порядка работы. - Обобщение результата. -Использование в работе полученные ранее знания и умения. -Рациональное распределение времени при выполнении работ.
Дополнительные материалы: -Грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения, -Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях, - Приказы о поощрениях, прохождениях военных сборов и др.
Требования к дифференцированному зачету по учебной практике. Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы и данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимися во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Аттестационный лист № п / п Виды работ Количество часов Качество выполнения работ 1 Упражнения в управлении токарно-винторезным станком 2 Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей 3 Обработка отверстий ФИО обучающегося ________________________________________________________ Группа № ______, профессия____________________________________________________ 2. Место проведения практики (организация) , наименование, юридический адрес _____________________________________________________________ 3. Время проведения практики_____________________________________________________ 4. Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики : 5 . Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика __________________________________________________________________________________________________________________________ Дата Руководитель практики ________________ М.П. Ответственное лицо организации ________________
5. Контрольно-оценочные материалы для проведения экзамена (квалификационного) 1. Назначение: КМО предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 01 Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и инструментов По профессии НПО токарь-универсал Код профессии 151902.04 Профессиональные компетенции: ПК1.1 Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках. ПК 1.2 Производить проверку качества выполненных токарных работ.
2. Задания для экзаменующихся Вариант 1 Задание: Выполнить токарную обработку детали « ш туцер ». Внимательно прочитать чертеж, изучить маршрут обработки детали, выбрать необходимый инструмент и приспособления, определить режимы резания. Оборудование: токарно-винторезный станок 16К20, наборы резцов, прокладок, сверл, штангенциркуль с глубиномером, крючок для уборки стружки. Время выполнения
Чертёж детали
3. Пакет экзаменатора. Количество вариантов задания для экзаменующегося-1 Время выполнения задания -….минут . Чертеж детали Оборудование : Штангенциркули с глубиномером и электронный, образцы обработки поверхностей. Резьбомер. Литература : Багдасарова Т.А. Токарь-универсал: учебное пособие для нач. проф. образования. 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. . Багдасарова Т.А. Токарь: технология обработки: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. Справочная литература: Шеметов М.Г. и др. Справочник токаря-универсала. М.: Машиностроение, 2007 Вереина Л.И. Справочник токаря: учеб. пособие для проф. образования. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
Критерии оценки задания № п / п Критерий Соответствие документу, чертежу, эталону Оценка 1 Умение грамотно читать чертеж 2 Выбор инструментов и приспособлений 3 Расчет режимов резания 4 Применение справочных материалов 5 Организация рабочего места 6 Заточка инструмента 7 Последовательность обработки детали 8 Соблюдение размеров 9 Применение передовых методов труда 10 Умение пользоваться измерительными инструментами 11 Соблюдение правил охраны труда
Освоенные профессиональные компетенции Освоенные профессиональные компетенции Показатели оценки результата ПК1.1 Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках . ПК 1.2 Производить проверку качества выполненных токарных работ. Выбор приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента при настройке станка на обработку деталей. Заточка режущих инструментов. Точность чтения чертежей при подготовке к изготовлению детали. Знать технологию обработки изделий, различных по сложности. Выполнять выверку деталей, не симметричных с осью шпинделя станка. Выполнять расчет режимов резания по нормативам. Применять справочные материалы и ГОСТы. Оформлять точно и грамотно технологическую документацию. Обрабатывать различные детали 7-10 квалитетов сложности Применять грамотно измерительные инструменты. Соблюдение правил по охране труда и организации рабочего места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по информатике "Разработка и программирование задач с линейной и разветвляющейся структурой на языке Turbo Pascal"
Данная методическая разработка создана с целью оказания преподавателю методической помощи составления программ на языке программирования Turbo Pascal....
Методическая разработка к открытому занятию: Разработка знака к мультимедийному меню
В материале рассматривается история знака и его особенности проектирования. Для специальностей Дизайн и Реклама системы СПО...
Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""
В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта для специальности 230401 по ПМ.02 Участие в разработке информационных систем МДК02.01 ИТ и платформы разработки ИС
Курсовое проектирование проводится в рамках МДК 02.01 "Информационные системы и платформы разработки информационных систем" по специальности 230401 Информационные системы.Курсовое проектирование...
Методическая разработка по предмету «ИСТОРИЯ КОСТЮМА»: "Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"
quot;Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"Выбранная тема отражена в историческом костюме, выполненном на куклу, и сопровождается пояснительной запиской.В рабо...
Методическая разработка по теме: «Создание, разработка и внедрение электронных образовательных ресурсов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Методическая разработка...
Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...