Презентация использования интерактивных методов на уроках производственного обучения
презентация к уроку на тему
Презентация использования интерактивных методов на уроках производственного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_prezentatsiya_ispolzovanie.ppt | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивные технологии обучения – это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания. Интерактивная – inter (взаимный), akt ( действовать). Активные методы и формы обучения - это группа педагогических технологий достигающая высокого уровня активности учебной деятельности обучающихся. Использование активного обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр , совместное решение проблем.
Среди многих форм активизации учащихся остановимся на нескольких апробированных и хорошо зарекомендовавших себя на занятиях. Это - использование проблемных и поисковых ситуаций; коллективные формы решения творческих проблем; дидактические игры. Многие практики считают деловую игру одним из наиболее эффективных методов для обучения будущей практической деятельности. На таких уроках приобретаются прочные и оперативные знания, закрепленные личными переживаниями, сравнением со знаниями товарищей, выдвижение смелых идей, кроме развития интуиции и воображения такая дидактическая форма работы несомненно активизирует не только интеллектуальное, но и эмоциональное воспитание,
Выделяют три этапа деловой игры: I этап. Подготовка к игре – разработка сценария игры (формулируется учебная цель с описанием изучаемой ситуации и проблемы, дается описание процедуры, характеристики участников), введение в игру (ориентация участников и экспертов, предварительные консультации, разъяснения правил игры). II этап. Проведение игры – групповая работа над заданием, включает в себя работу над источниками, межгрупповые дискуссии, текущие консультации играющих, корректитровку их действий. III этап. Подведение итогов – выступления экспертов, обмен мнениями, защита принятых решений и выводов, формулировка итога игры.
Тема урока : «Изготовление деталей для плашкодержателя» Образовательные : Закрепить знания учащихся - по чтению чертежей, используя литературу; - по изготовлению деталей в условиях, приближенных к организации труда на производстве. Воспитательные: Формировать у обучающихся профессиональную грамотность, бережное отношение к оборудованию и инструментам, экономному расходованию материалов, готовность к общению
Организационная часть. Вводный инструктаж. Мотивация урока. 4. Подготовительный этап. Вводный инструктаж
Подготовительный этап 1 2 3 . 1-ая бригада - изготавливает корпус – 1. 2-ая бригада – изготавливает ручки – 2. 3-ья бригада – изготавливает винты 3. Формирование бригад
Таблица выбора размеров винта плашкодержателя Чертеж детали
Заполнить карту техпроцесса используя чертеж и таблицы
Самостоятельная работа Выполнение расчетов и заполнение тех-карты. Изготовление деталей
Контроль качества изготовленных деталей Контроль на рабочем месте Окончательный контроль
Заключительный инструктаж Подведение итогов: Заполнение таблицы каждой бригадой
Домашнее задание Заполнить кластер по технологическому процессу токарной обработки деталей Плашкодержатель Корпус Ручка Винт
Анализ успеваемости обучающихся по производственному обучению
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ...
РЕФЕРАТ ТЕМА: «ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТОКАРНОМУ ДЕЛУ»
ТЕМА: «Применение форм и методов на уроках производственного обучения по токарному делу» Внимательный взгляд мастера, его опыт и интуиция почти...
Методическая разработка на тему" Использование инновационных технологий на уроках производственного обучения"
В работе предоставлен материал использование различных способов и требований к уроку производственного обучения, на примере русской и национальной кухни....
Статья "Современные формы и методы проведения урока производственного обучения"
Статья "Современные формы и методы проведения урока производственного обучения"...
доклад на тему"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ"
Перед профессиональным образованием стоят сложные задачи - не только подготовка грамотного специалиста, но и формирование...
доклад "Использование кейс метода на уроках производственного обучения"
Повышение эффективности образования невозможно без создания новых форм обучения. Для достижения новых результатов в образовании необходимо использовать новые ...
Методические рекомендации использования проектной методики на уроках производственного обучения
Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельность студентов. Самостоятельная творческая работа выполняется студентами или их группой под руководством преподавателя. В образовательной области &la...